ЦИТАТА(Daale @ Apr 26 2017, 09:25:21)
vam1972, Заппа очень мало использовал в своем творчестве академической музыки. Он мешал жанры, очень много экспериментировал, но в итоге авангардистами, в плане композиции/звучания, стали его последователи.
Он, по сути, с моей точки зрения конечно же, был лишь очень талантливым катализатором процесса.
Любопытная информация из тырнета:
ЦИТАТА
Большой знаток и любитель академического модернизма (стоит помнить, что величайшим музыкальным авторитетом для него с ранней юности до самой смерти оставался Эдгар Варез), Заппа не мог не подвергнуться влиянию Стравинского — что и слышно по его многочисленным записям. Заппа многократно цитировал Стравинского, крал у Стравинского и даже адаптировал либретто произведений Стравинского под свои песни — причем цитировал, крал и адаптировал произведения всех трех основных этапов творчества композитора, а не ограничивался, как многие, только «русским» или неоклассицистическим периодом. Перечислим лишь самые заметные моменты: практически вся середина альбома «Absolutely Free», основанная на материале из «Весны священной», «Петрушки» и «Истории солдата»; композиция «In-A-Gadda-Stravinsky», в которой Заппа складывает из «Весны» и «In-A-Gadda-Da-Vida» группы Iron Butterfly неожиданный гибрид; песня «Titties & Beer», сюжет которой списан с «Истории солдата».