Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Mayna`ch // Мэйнах
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Black Metal
Pages: 1, 2
vosmidesijatye
Можно ли назвать Вильку предателем идей ЛЛН или нет? Ведь то, чем он занимается сейчас ( при всей пи**атости и ХМ и СКТМ ) - это если не трэнд, то уж в принципе, ЛЕГИТИМИЗИРОВАННЫЙ ( то бишь признанный и в общество вписанный )музон.

Или его данный путь - единственный, единственная возможность творить, выплеснуть чашу яда в лицо современному обществу.

Shub
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 27th May 2012 - 18:55:14) *
идей ЛЛН

Будто бы там какие-то идеи есть.
Lcfiend
Подростки страдали от безделья всякой х...ней, так появился ЛЛН. Дяде больше не интересно в лесу на диктофон нашептывать, проще бухануть в нормальном кабаке, да записаться в человеческих условиях с теплым туалетом 18.gif
vosmidesijatye
Но все таки ЛЛН обладал своим своеобразием и выдавал качественный и своеобразный продукт, аналогов которому нет и не было. Возможно и не будет, время не то, да и второй раз пытаться - уже видиммо бессмысленно. Система стала еще *евее.

Единственный прогресс - легитимация и общедоступность небольшой своры качественного блэка который есть в каждой стране. (DSO // BAN // KPN // LVTN etc)
blackdoomprophecy
ЦИТАТА
LLN выдавал качественный продукт
Какой продукт? Вы о чем вообще?
ЦИТАТА
легитимация и общедоступность небольшой своры качественного БМ
Переведите на русский.

Стоит из приличия добавить, что, в общем, нам... не особо интересен этот деятель.
Kub
а мне просто нравится его музло.
6666666
Что такое ЛЛН?
vosmidesijatye
[ Hidden Text ]
nbhfy
ЦИТАТА(6666666 @ May 27 2012, 17:18:56) *
Что такое ЛЛН?

Это блецк митолисты ,убежавшие в лес от нашествия перекрасившихся дэтстеров(в корпспэйнте) 1488.gif
vosmidesijatye
Не надо забывать и о классном эмбиенте, который создавали участники ЛЛН:

MOEVOT
SATANICUM TENEBRAE
AMAKA HAHINA
ssv
да, в принципе, все равно. пусть слуханет песню курска - предатель и не п(и)арит никого...
desolution
Предлагаю поговорить про систему, чашу яда и прочее

Вот учится человек в школе - вокруг него постоянное окружение, класс, ребята. Начинает учиться в университете - вокруг тоже относительно постоянное окружение, однокурсники, потоки. Начинает где-то работать - тоже вроде бы вокруг одни и те же люди. И создается впечатление, что жизнь человеческая гермитична, неспешна.
la Defence



Но на самом деле это не так. На самом деле вокруг воют адские ветры. Эти адские ветры своим движением породили новые города, застроили мир фабриками и заводами, понатыкали повсюду школ и университетов, МЕЖДУ ДЕЛОМ устроили две мировые войны, и всё еще продолжают каждое утро, из года в год, выгонять из домов миллионы людей.
other view



Что такое деньги, взятые как таковые? Т.е. не как предмет фапа отдельно взятого индивида, а как направляющая социальную реальность сила? Деньги - это чистый сатанизм. Прямо перед носом у нас вьются бездонные шизофренические финансовые вихри.
another one



И если держать всё это в голове, то вопрос, в тренде г-н Мейнах или не тренде, может быть интересен только "ребятам из класса". А подлинную и непреходящую значимость он может приобрести лишь настолько, насколько он завербован темными силами. Которые, естественно, ГЛУБОКО сопряжены с деньгами.

Любой трендфаг - это симпатичный добрый человек. Только он из деревни. А Черное Искусство – наука городская. Оттого и мировоззренческие коллизии.
Kub
ЦИТАТА(desolution @ 27th May 2012 - 17:07:38) *
Предлагаю поговорить про систему, чашу яда и прочее

"пусти козла в огород и с бодуна нечаянно поставь спасибку"
AbsolutOmega
А мне вот интересно- о чем эта тема? Есть Мэйнах труЪ или комерс? А чего Мэйнах то?
Да самое главное- все бы так "продались", "ушли в тренд" и тд.
Идеи ЛЛН- это то, от чего отрекаются в 18, не знал?
Unknown
Лично мне никогда не нравился ЛЛН и большинство групп входящих в него.И почему очень многие боготворят этот ЛЛН?Существует тысячи банд,которые в разы лучше банд из ЛЛН.А то что он предал ЛЛН или ещё что то,то возможно дядька вырос просто и пересмотрел взгляды на жизнь,как это бывает у опять же многих блэкеров,типа: "вот то,что было раньше это всё детство" и тд.
desolution
ЦИТАТА(AbsolutOmega @ May 27 2012, 19:20:37) *
А мне вот интересно- о чем эта тема? Есть Мэйнах труЪ или комерс? А чего Мэйнах то?

vosmidesijatye хочет узнать, может ли он с чистой совестью слушать Sektemtum crazy.gif
AbsolutOmega
Даю добро! (тебе добра.. и тебе добра. Всем добра).
тема себя исчерпала?
vosmidesijatye
desolution

Неа. Я слушаю что хочу и пофиг, интересно узнать мнение людей
Trollfather
Кстати, а вроде на форуме был человек, который хотел книгу про ЛЛН написать или типа того? Или я что-то путаю? hmm.gif
fuck3r
vosmidesijatye, как оптимально! Надо же было создать персональную тему, где ты будешь писать, а над тобой централизовано будут смеяться. И еще целая тема на память потомкам останется. В назидание.
ps:
Отджебался бы ты от мужика. Что ему нравится то и делает. И плевать всем, кого он там, чего и почему. И ему плевать на всех.
Являешься ли ты предателем мальчишеских идеалов допубертатного возраста, если ты начал общаться с девочками? 21.gif
Shub
ЦИТАТА(fuck3r @ 28th May 2012 - 01:19:40) *
Являешься ли ты предателем мальчишеских идеалов допубертатного возраста, если ты начал общаться с девочками?

От души бахнул genius.gif
Chasm
а чо, предательство - это очень сатанизно и нечестиво, например! look.gif
lexuz88
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ May 27 2012, 16:23:16) *
выдавал качественный


LLN и качественный - это несовместимые понятия.
Alucarda
ЦИТАТА(Trollfather @ May 27 2012, 22:05:53) *
Кстати, а вроде на форуме был человек, который хотел книгу про KKY написать или типа того? Или я что-то путаю? hmm.gif


Бгггг 1488.gif

А, ну и моё мнение по этому вопросу выражено в простой диограмме:



Shub
Ну дык АШЕС ТУ АШЕС ДУСТ ТУ ДУСТ.
Alucarda
ЦИТАТА(Shub @ May 28 2012, 16:59:22) *
Ну дык АШЕС ТУ АШЕС ДУСТ ТУ ДУСТ.


ага, казалось бы.. 28.gif
NECROPSYUNIT

 ! 

Транслит запрещен.
 
fuck3r
О, вот и первый 1.8 на моей памяти.
uroboros
ЦИТАТА(Trollfather @ May 27 2012, 22:05:53) *
Кстати, а вроде на форуме был человек, который хотел книгу про ЛЛН написать или типа того? Или я что-то путаю? hmm.gif
сакри нуар его звали - он бы всем тут пораздавал бы люлей за надругательство над квлтом. 1488.gif

з.ы.я вон никак не могу вьехать - чего некоторым адептам энтого самого квлта пост-ЛЛновское творчество Мутииля не угодило?типа,"после Легионов это не то".че,блать,не то?охеренно-же!..
Alucarda
ЦИТАТА(uroboros @ 29th May 2012 - 10:29:43) *
чего некоторым адептам энтого самого квлта пост-ЛЛновское творчество Мутииля не угодило?


Я так поняла что всё в точности до наоборот.
SSWolf88
Насколько я знаю, Мейнаха выгнали из Чёрных Легионов за наркоту и гопничество. В любом случае, его "творчество" малоинтересная штука в отличие от того же Belketre или Vlad Tepes.
sethurius
Можно ли назвать vosmidesijatye предателем плавного течения веток форума MA или нет? Ведь то, чем он занимается сейчас ( при всей пи**атости и миллионов его постов в MA ) - это если не трэнд, то уж в принципе, ЛЕГИТИМИЗИРОВАННЫЙ ( то бишь признанный и в тему вписанный )пиз-ц.

Или его данный путь - единственный, единственная возможность творить, выплеснуть чашу яда в лицо современному обществу.
batutus
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ May 27 2012, 12:55:14) *
Можно ли назвать Вильку предателем идей ЛЛН или нет?


Конечно предатель! Обосную:

1. Кровь больше не пьёть!
2. Крыс сырыми не жрёть!
3. Когда на бутылку садится, то condom натягивает!

ЛЛН в шоке от такого предательства их идей!
Vakhanal
ЦИТАТА(SSWolf88 @ Jul 6 2020, 19:18:18) *
Насколько я знаю, Мейнаха выгнали из Чёрных Легионов за наркоту и гопничество.


Это же прекрасно! 25.gif Получается он там единственный по блеку был, а все остальные так ото, юноши впечатлительные с хрупким внутренним миром
Deze
ЦИТАТА(fuck3r @ May 27 2012, 23:19:40) *
Являешься ли ты предателем мальчишеских идеалов допубертатного возраста, если ты начал общаться с девочками? 21.gif

"От души бахнул" [2]

P.S. Это настолько прекрасная аналогия, что её нужно запатентовать. pray.gif pray.gif
SSWolf88
ЦИТАТА(Vakhanal @ Sep 10 2020, 14:29:08) *
Это же прекрасно! 25.gif Получается он там единственный по блеку был, а все остальные так ото, юноши впечатлительные с хрупким внутренним миром


Как раз всё наоборот. Наркота для хиппарей, гопничество для поп-быдла smile3.gif
Necrodictator
Mysticum хиппари оказывается 6.gif
ent404
ЦИТАТА(SSWolf88 @ 16th July 2021 - 12:30:40) *
Как раз всё наоборот. Наркота для хиппарей, гопничество для поп-быдла

правильно, настоящий блэкарь должен сосать козлиную сиську!
или письку.
соответственно и вести себя вежливо: " достопочтимая рогатая Сущность, можно у вас отсосать?"
Qliphoth
Я б закрывал подобные топики, а ТС-а банил на 666 дней.
unhuman
ЦИТАТА(batutus @ Sep 10 2020, 10:14:26) *
Конечно предатель! Обосную:

1. Кровь больше не пьёть!
2. Крыс сырыми не жрёть!
3. Когда на бутылку садится, то condom натягивает!

ЛЛН в шоке от такого предательства их идей!

ты конечно, как истинный садишься только на битые бутылки
6666666
ЦИТАТА(Qliphoth @ 16th July 2021 - 13:09:37) *
ТС-а

Не сразу дошло.
TDM
Блэку всегда не хватало чуточки рэпа. Хоть не в музыкальном плане, так в поведенческом.
SSWolf88
ЦИТАТА(TDM @ Jul 18 2021, 04:02:27) *
Блэку всегда не хватало чуточки рэпа. Хоть не в музыкальном плане, так в поведенческом.


Чего в блэке не надо, так это сам знаешь чего smile3.gif
ent404
ЦИТАТА(SSWolf88 @ 23rd July 2021 - 13:32:53) *
Чего в блэке не надо, так это сам знаешь чего

тебя?))
Aresson
ЦИТАТА(ent404 @ 23rd July 2021 - 12:48:34) *
тебя?))

о смотрите, мейнахафила порвало.

если вы понимаете о чём я 1488.gif
ent404
ЦИТАТА(Aresson @ 23rd July 2021 - 16:16:21) *
о смотрите, мейнахафила порвало.

йа бы попросил бы попросить!
Necrodictator
ЦИТАТА(ent404 @ Jul 23 2021, 12:48:34) *
тебя?))

А он "в блэке"? crazy.gif
ent404
ЦИТАТА(Necrodictator @ 23rd July 2021 - 16:52:25) *
А он "в блэке"?

думаю, если спросить, то он с пылким восторгом согласиться.
Aresson
ЦИТАТА(ent404 @ 23rd July 2021 - 14:49:48) *
йа бы попросил бы попросить!

на а чо это, я значит порванный бехемотофил, а ты хочешь выйти сухим из воды?
Deze
ЦИТАТА(6666666 @ Jul 18 2021, 01:55:18) *
Не сразу дошло.

Распространённая проблема 1488.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.