Сегодня в поисках хорошей музыки решил покопать W.A.S.P.
Любопытно. Столько восторга, как будто под дебютник W.a.s.p. ты в первый раз побухал, побегал голым по ночному городу и т.д.
Касаемо самого релиза... Сложно сказать, что было раньше, этот самый дебютник или альбомы Kiss середины 80-х. Одно ясно: Лоулесс в большей или меньшей степени воспользовался багажом "крашеных" еще из 70-х, разве что несколько подновив звучание. А все остальное - из той же оперы. Девки, пьянки, рок-н-ролл.
Согласен, что энергетика из альбома чуть ли не в видимом спектре изливается. До такой степени, что I Wanna Be Somebody столь же узнаваема, что и "Детройт..." или "Парни возвращаются домой". При этом столь явно указывая на основной пример для подражания, в L.O.V.E. Machine музыканты кивают в сторону еще одних, неявных, вдохновителей (Uriah Heep), как, собственно, в School Daze приходят мысли насчет Alice Cooper.
Не меньше цепляет Hellion, может быть не с первого раза, но все же... И хоровым припевом, и запоминающимся гитарным соло.
Следующая остановка - баллада Sleeping (In The Fire). Может, глубины и лиричности работ Scorpions ей не хватает, но перевести дыхание на концерте и полапать за выдающиеся части соседку - сойдет. По отдельным песням - все.
В общем - гитарные соло мне кажутся поинтереснее чем у Kiss (но это, согласен, очень субъективное мнение). Ну и еще: W.a.s.p. (1984) - прекрасный пример удара киянкой - настоящий метал, может и не погнет, но мозги вышибет почти так же лихо, что и кувалда.