Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Arkaik - Metamorphignition (2012)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
eyehategod


*Artist: Arkaik
*Album: Metamorphignition
*Year: 2012
*Genre: Technical Death Metal
*Country: United States
*Format: mp3@CBR256kbps
*Size: 105MB

Tracklist:
1. Skin Graft Hieroglyphics 04:03
2. Metamorphignition 05:04
3. Sirens in Electric Veils Part 1 03:57
4. Sirens in Electric Veils Part 2 04:50
5. Blade Grasp Priesthood 04:41
6. Soliloquies of the War Machine 05:26
7. The Laughing Prophet of Doom 05:38
8. The Withered Hands of Mortality 03:41
9. The Omnipus 10:07
10. Opus Brahmanic 06:17
******************************
Total playing time: 53:44



Extended info
line-up:
Ivan Munguia - Bass (Brain Drill, Deeds of Flesh, Insanity, Vomit Trough, Odious Mortem, Carnivorous)
Craig Peters - Guitars (lead), Vocals (backing) (Deeds of Flesh)
Chance Strickland - Guitars (rhythm)
Jared Christianson - Vocals
Alex Hernandez-Bent - Drums (Monumental Torment, Decrepit Birth (live))


[ Hidden Text ]
MikkeFFF
Мощно, быстро и наворочено (но не тупым нагромождением математических линий, которые не запомнить, не понять, а вполне грамотно).
2012
Как я заметил, среди некоторых рецензентов на МА популярно такое определение как "грамотная" музыка. В этой связи хотелось бы задать вопрос - а чем же эта самая грамотность проявляется и каким критериям удовлетворяет? И по возможности хотелось бы заценить примеры "неграмотных" техно-дэс групп (уже само это словосочетание является оксимороном).

Что касается сабжа - не в моем вкусе. По-моему, такую музыку правильнее было бы назвать техно-бруталом. Ничем не отличается от легиона таких же рычаще-молотящих групп, в чьей музыке практически ни один рифф нельзя запомнить.
MikkeFFF
Ну что ж, на мой взгляд, грамотной является музыка не только технично сыгранная, но и запечатлевшая композиторский талант.
Не думаю, что нужно приводить конкретные примеры, чтобы не погрязать в субъективных мнениях и т.п.
Все мы сталкиваемся порой с материалами, где встречаются интересные мелодические линии, но "мастерство" исполнения оставляет желать лучшего.
Так же, наоборот, очень многие группы имеют идеальный звук, играют очень технично, но никаких новых музыкальных идей или мелодий не несут.

Сабж, на мой взгляд, сочетает и то и другое. Скажем, трек "Sirens in Electric Veils Part 1" имеет и элементы классической музыки (ну, в гитарной, конечно, реализации), и кач и быструю барабанную долбу под медленные глушеные риффы...
2012
ЦИТАТА
Ну что ж, на мой взгляд, грамотной является музыка не только технично сыгранная, но и запечатлевшая композиторский талант.
Не думаю, что нужно приводить конкретные примеры, чтобы не погрязать в субъективных мнениях и т.п.

Это "интересность" или "цепляемость" материала, которая действительно зачастую субъективна. А грамотность - она одна для всех. Более того, для любой уважающей себя группы она - дефолтный атрибут. Не хотел бы я услышать неграмотную музыку, где гитарист играет мимо тональности, а басист шпарит триолями под четыре четверти )))
uroboros
ЦИТАТА(2012 @ Oct 4 2012, 12:34:31) <{POST_SNAPBACK}>
Как я заметил, среди некоторых рецензентов на МА популярно такое определение как "грамотная" музыка. В этой связи хотелось бы задать вопрос - а чем же эта самая грамотность проявляется и каким критериям удовлетворяет? И по возможности хотелось бы заценить примеры "неграмотных" техно-дэс групп (уже само это словосочетание является оксимороном).

грамотность технически сложной музыки выражается в умении применять эту технику в контексте определенной музыкальной идеи.техника это инструмент,художественное средство,и она не должна давлеть над содержанием.
примеры грамотной технической музыки - Морбид Энжел,Циник,Саффокейшн,Дидс оф Флеш,эти группы используют технику как средство,а ни как самоцель,и используют ее очень уместно,дозированно - когда в кашу добавляешь немного изюма,это вкусно,но когда изюма в каше становится больше чем каши,то блюдо превращается в приторное гогно.

самые яркие примеры бестолкового техникала - Брейн Дрилл и Фейслесс - таких мульён,но эти самые показательные.первые из них представляют собой бестолковый набор рифов,малая часть из них действительно представляет интерес,но остальные рифы натыканы "чтобы было".при чем при прослушивании не создаеться ощущения кишков,хаоса и пздеца,как скажем у Дефитед Сэнити,а возникает чувство какой-то придурашливости,типа "под пивко альбомчик записали с пацанами".
про вторых писал в соответствующей теме - рукастые мериканьские ботаны показывают нам как они умеют играть разные модные приемы и рифы в стиле их любимых групп.nuff said.
причем если коснуться звукоизвлечения,и те и другие играют довольно грязно/шероховато,хотя и быстро.
2012
ЦИТАТА
грамотность технически сложной музыки выражается в умении применять эту технику в контексте определенной музыкальной идеи.техника это инструмент,художественное средство,и она не должна давлеть над содержанием.
примеры грамотной технической музыки - Морбид Энжел,Циник,Саффокейшн,Дидс оф Флеш,эти группы используют технику как средство,а ни как самоцель

Боюсь, здесь снова описывается не столько грамотность, сколько вкусовщина. Мне, например, последние две группы кажутся дико скучными именно в виду преобладания техники над смыслом. Или, скажем, сабж - как по мне, унылая демонстрация техники и скорости. Больше минуты такой долбежки не выдерживаю.
uroboros
ЦИТАТА(2012 @ Oct 6 2012, 11:51:29) <{POST_SNAPBACK}>
Боюсь, здесь снова описывается не столько грамотность, сколько вкусовщина. Мне, например, последние две группы кажутся дико скучными именно в виду преобладания техники над смыслом. Или, скажем, сабж - как по мне, унылая демонстрация техники и скорости. Больше минуты такой долбежки не выдерживаю.
возможно вкусовщина,я думаю,что это неизбежно в данном контексте - просто возможно это не твое(no offence).я, например,и у Саффо и у Дидс вижу смысл,и не вижу техно-задротства - их музыка технична настолько,насколько она должна быть такой - не прибавить не убавить - эта музыка монолитна,цельна,в ней есть мысль и чувство,и нет ни грамма похабности,просто возможна эта мысль не кричит о себе,это скорее игра полутонов серого цвета,поэтому для человека привыкшего к ярким краскам она кажется скучной.
2012
Да, здесь согласен. Точно так же мне нравится последний The Faceless, который ты привел как пример бестолковой навороченности ))
Другое дело, что гамотность - это устоявшиеся каноны, которые обязательны для всех без привязки к личностным пристрастиям. Вот потому меня и удивляет применение этого слова по отношению к любому мало-мальски адекватному релизу.
uroboros
ЦИТАТА(2012 @ Oct 6 2012, 12:50:38) <{POST_SNAPBACK}>
Другое дело, что гамотность - это устоявшиеся каноны, которые обязательны для всех без привязки к личностным пристрастиям. Вот потому меня и удивляет применение этого слова по отношению к любому мало-мальски адекватному релизу.
смотря что подразумевать под грамотностью - для меня понятие грамотность,это когда четко понимаешь что-ты делаешь и знаешь,что сделать чтобы достичь определенного результата,для меня это скорее критерий композиторства/арранжировки,а не исполнения/техники.

з.ы.последний Фэйслесс не слушал - 2 предидущих отбили желание,поэтому не знаю,что там.
2012
ЦИТАТА(uroboros @ Oct 6 2012, 11:17:18) <{POST_SNAPBACK}>
смотря что подразумевать под грамотностью - для меня понятие грамотность,это когда четко понимаешь что-ты делаешь и знаешь,что сделать чтобы достичь определенного результата,для меня это скорее критерий композиторства/арранжировки,а не исполнения/техники.

боюсь, что если я попрошу привести примеры грамотной и безграмотной музыки, мы опять упремся во вкусовщину. так что критерий, скажем так, весьма спорный.

ЦИТАТА
з.ы.последний Фэйслесс не слушал - 2 предидущих отбили желание,поэтому не знаю,что там.

предыдущие мне тоже не нравились. новый куда как интереснее.
uroboros
ЦИТАТА(2012 @ Oct 6 2012, 14:03:56) <{POST_SNAPBACK}>
боюсь, что если я попрошу привести примеры грамотной и безграмотной музыки, мы опять упремся во вкусовщину. так что критерий, скажем так, весьма спорный.
я и не говорю,что критерий универсальный - это все субъективно.
законы композиции существуют,но к металлической музыке их можно применять только в общих чертах,да и опять-же они не универсальны - расматривать их можно только внутри европейской культурно-эстетической традиции,за ее пределами они теряют силу(но это дремучий оффтоп).
MikkeFFF
Господа, мне кажется (по последним постам), что, не смотря на некоторую разность в определениях и т.п., здесь собрались достаточно близко музыкально ориентированные люди.
Но давайте не скатываться к столь нами "любимому" обсуждению, вроде того, как True или не-true в Black Metal'e.
Понятно, что всё субъективно. Мне вот BrainDrill и PsyOpus кажутся бесполезным, хоть и навороченным теребиловом- и что!?? Та же не блещущая запоминающимися мелодиями Viraemia для меня - просто вышак! Эфемерная ода техничной металлургии!

Посему, завершил бы умиротворяюще, лозунгом:
Даёшь больше Techno Death'a, качественного и разного!
... а там уж сами разберёмся - кому что понравится.
kakha_k
Очень своеобразно исполняют и как бодро!
Язва
Этот прёт. Еще как. Шаг вперед по сравнению с предыдущей пластинкой. Техно-брутал высокого качества.
9/10
AHBAnep
[ Hidden Text ]
An225
A bigger CD-Cover you find on the Web-Site of the Band.
http://www.arkaik.net/



Good Technical Death Metal
tothegates
https://uloz.to/file/R3k9y1ZL/arkaik-metamorphignition-2012-rar?q=arkaik+Metamorphignition
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.