27 минут 16 секунд удовольствия.
Начиная с первых же звуков первого же трэка
Terres des anonymes неиллюзорно вспомнился старый
Burzum разлива первого альбома (по какой-то общей атмосферности и напору). Покорёжено-юродивый вокал
Famine здесь не выделывает адские кульбиты мзвращений а-ля
Пэстэ Нуарэ, но, наоборот, монолитом дополняет мрачное блуждание по холоду.
Attila Csihar = MayheM, который ощущается всем телом еще и к середине первого трэка, но во втором трэке являет себя. Продолжение пути. Трэк номер 3. Да, здесь те самые прогано-ссыные ударки дают о себе знать не в лучшую сторону прямо в начале композы, однако с течением времени и по мере того, как композиция набирает свой ход-течение, да и
Pehr Larsson вступает в силу, да и
Кварфорт добавляет атмосферностм клавишными ближе к концу трэка, все становится на свои места.
Självdestruktivitetens emissarie = хоас в начале и
Галя на вокале. Как ни странно, но брякающие колокольчики и
Гаал производят странное

впечатление, как-то слишком уж жеманно-изнеженно и в отрыве от общей канвы альбома получилось, хоть и не развесёлый мелодик-поп расколBASS, вестимо. Но плохо. Не порадовало - за с оттяжечкой-треньканьющими колоколо-барабанами, визго-пилами и общим сумбуром не видно ничего. Да и первоначальная мрачно-однообразно-ледяная соль компоиции потеряна подчистую. Звучащая неоправданно долго, она успевает задолбать под конец еще больше.
Maniac, открывая
Black Industrial Misery оставлял место сомнению - а сможет ли потягаться с
Аттилой? Вывод - не смог, уж больно обычно-обыденно и невыразительно звучит его вокал. Да и женские песнопения вместе с какими-то полуиндустриальными шумчиками тут абсолютно не в кассу. Звучащие инородно мелодично-тягучие соло в обрамлении эхоизированного вокала ну никак не добавляют альбому хорошести. Получилось тягомотно и вымученно. Вставочка Фускн хт зс влд порадовала. Однако ж общей атмосфэры это никак не делает. С самого начала, когда только появилась информация о том, что последнюю вещь будет вокалить
Ква наша, я был настроен скептически. И не ошибся. Тягомотно-отвратная каша из
Похоронного Марша получилась беззубой и скучной. Лучше бы не записывал, черт возьми.
Итог: убрав все непонравившиеся трэки, поставил переслушивать по второму кругу. Впечатления не изменились. Дико рвёт
Terres des anonymes, из которой
Фамин сделал нечто большее, своей мощнейшей глоткой буквально вырывающей сердце и душу слушателю, французский же добавляе еще больше.
Szabadulj meg önmagadtól послабее конечно немного, но мощь музыки вкупе с характерным вариативным вокалом
Аттилы , зазеркаленно-ледяной атмосферой и общей инструментальной частью также заслуживает быть на втором месте пьедестала почета.
Ett Liv Utan Mening испортить было очень трудно, чего здесь не произошло.
Ларсен справился на отлично, а однообразный рефрен надолго откладывается в мозгу.
Получившиеся здесь 3 первых произведения звучат по настоящему. Так, как
Сияние ещё никогда не звучало, даже на холодной трилогии первых трех альбомов. Да, это может показаться дикостью, но здесь те самые "начало 90-х. Норвегия" ретён. Сырой звук, холод в каждом трэке. Это именно то, что редко встречается сегодня. Однако на этом пиршество заканчивается. 27 с лихом минут и усе, остальное - затянуто, невыразительно, серо и скучно.
Неоднозначный альбом. Начавшийся убойно, закончился очень плохо. Как бы то ни было, в обозначенных трех трэках все музыканты проявили себя, подарив слушателям почти полчаса черного счастья холодной депрессии одиночества.