Sevenchurch творили в конце 80-х и в первой половине 90-х годов, но увы, давно уже распались. Компиляция англичан, представленная здесь под названием Stealing From The Dead, была выпущена в 2013-м году, и включает в себя целиком дебютное демо группы Nefarious 91-го года (первые два трека), плюс также целиком демо The Rubber Room 94-го года, не реализованное в своё время по причине распада команды (треки 4-7), плюс две раритетные вещи Old Truths, Ancient Magick и Circus Divine - всё это в ремастированном виде. Что ж, неплохая возможность познакомиться с теми ранними записями довольно интересной дум-команды, которые сегодня непросто найти даже в сети. Circus Divine построена на ядрёном мрачном традовом рифе, который "озвучивает" не слишком-то оптимальный, на мой взгляд, для подобной жанровой манеры вокал. Дальнейший ход событий показывает, что вокалов здесь зачастую несколько, а музыка время-от-времени принимает формы несколько странноватого трад-дума, нетипичного не только по вокалу, но и по части рифов. Ещё нагляднее последнюю мысль подтверждает вещь Twilight Of Evergreen: совершенно оригинальные ребята, ибо не знаешь, чего они могут выкинуть в следующую минуту - здесь и масса смен темпа, пения (то один вокал, то несколько), то вдруг откуда-то неожиданно выплывает медленный кусок с театрализованным вокальным представлением (ребята явно озвучивают некий сюжет) - всё это в совокупности почти, как американские горки. Old Truths, Ancient Magick заставляет поразмыслить о природе лидер-вокала англичан: а ведь такой вид низкого чистого мужского пения, по-моему, имеет какое-то определенное название - возможно, его можно отнести к готической, или григорианской манере; по музыке - мрачный, близкий к среднетемповому дум. Следующая часть - из упомянутой нереализованной записи: Magnolia Siege - довольно занимательный риф при всё той же не слишком типичной для трада манерой пения; The Rubber Room и Bifocal Mind - снова комбинация "специфический вокал + харизматичный интересный риф"; Grass Blindness - до 6:00 медленно и спокойно, под переборы, но с начала 7-й минуты следует взрыв - под дисторшированно-психоделическое соло и активизирующийся рифаж этот парень начинает орать всё сильнее и сильнее... Наконец, завершает компиляцию композиция Circus Divine - уж опять-таки не знаю, можно ли назвать её традом (навряд ли), но в плюс можно отметить существенную роль баса. И да, к специфическому голосу этого парня я так и не смог привыкнуть.
![smile1.gif](https://metalarea.org/forum/style_emoticons/default/smile1.gif)
Тем не менее, материал объективно хороший, хотя и с позиции наших дней далеко не безукоризненный.
8/10