Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Brian Eno - Ambient 4: On Land (1982)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
psychonaut


*Artist: Brian Eno
*Album: Ambient 4: On Land
*Year: 1982
*Genre: Ambient
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 103MB

Tracklist:
1. Lizard Point 04:34
2. The Lost Day 09:13
3. Tal Coat 05:30
4. Shadow 03:00
5. Lantern Marsh 05:33
6. Unfamiliar Wind (Leeks Hills) 05:23
7. A Clearing 04:09
8. Dunwich Beach, Autumn, 1960 07:13
******************************
Total playing time: 44:35

Extended info
CD, Album, Reissue 1986. Original release on LP in 1982.
Composed By – Brian Eno (tracks: 2 to 8)
Engineer – Andy Lydon, Bari Sage, Cheryl Smith, Danny Lanois, Jon Potoker, Julie Last, Martin Bisi, Neal Teeman
Mastered By – Greg Calbi
Producer, Design, Liner Notes [Text] – Brian Eno
Typography – Chong-Donnie
Recorded between September 1978 and Jan 1982.


Technical info

Input File: 04. Shadow.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:03:00.06 = 7940822 samples = 13504.8 CDDA sectors
File Size : 7.27M
Bit Rate : 323k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Shadow
Artist=Brian Eno
Album=Ambient 4 On Land
Tracknumber=4
Year=1982
Genre=Ambient



[ Hidden Text ]
vam1972
Собрался в ближайшее время слухнуть дискогу Ино. Ждите отзывов!
psychonaut
Басист Билл Ласвелл вспоминает сессии записи "On Land". На протяжении целого лета в Нью-Йорке он работал с Брайаном над импровизированным материалом, который должен был после редактуры появиться на альбоме. "Он уволил всех - одного за другим, и в конце концов остались только я и он, - рассказывает Ласвелл. - Мы отправлялись на Кэнел-стрит и покупали шланги и гравий, после этого накладывали на их звучание реверберацию. Странные способы получения звуков. Мы зависали в ванной с микрофонами над головами и производили звуки целыми днями... (Дэвид Туп. Океан Звука. Вечное течение в Лизард-Пойнт, стр. 218)

Так получилось, что заключительная серия эмбиент - моё любимое произведение Брайана Иноу, которое в своё время беру на пляж. Обволакивающий подобно тёплому бризу, медитативно утренний и в то же время, самый загадочный, тёмный релиз Брайана. Всякий раз, прослушивая Ambient 4, я добираюсь до истоков Dark Ambient, где превалируют идеи и атмосфера, состояния и погода, выдуманные ещё тогда на On Land... Отличный альбом, который приятно слушать в раю и других местах интеллектуальной релаксации...
vam1972
Постоянно вижу гравий в ванной. Моя скво записывает эмбиент? Почему мы до сих пор не миллионеры?
Что касается четвертой части Ambient - она у мня тоже любимая.
Un4given
Стоит слушать 4-ю часть, если 1-я невероятно разочаровала?
psychonaut
ЦИТАТА(Un4given @ Nov 16 2013, 21:02:12) *
Стоит слушать 4-ю часть?

Во всяком случае, 4 часть выделяется из всех работ Иноу. Она же самая атмосферная. Повторюсь, если ты хочешь добраться до истоков Dark Ambient, тебя непременно занесёт в гавань On Land. Остальное зависит от твоего личного ощущения... насколько хватит твоего восприятия. Turn On!

vam1972, сидим и ждём твоего отзыва. Поэтому я и лью эти релизы, расчитанные на индивидуальное прослушивание, так как (порой) нравится читать размышления единиц, прошаренных в том или ином уникальном стаффе.
vam1972
Эта работа достоверно озвучивает фразу Ино о том, что музыку можно услышать во всем. Здесь мы видим спокойное музыкально-релаксационное полотно, в котором традиционный для Ино эмбиент смешан с нойзом (The Lost Day, Unfamiliar Wind) и musique concrete (Lantern Marsh, A Clearing). Только не следет бояться употребленного понятия "нойз" - здесь нет бряканья металло-перкуссий и скрежета электропил. Я использовал этот термин в отношении часто используемого на этом альбоме приема, когда происходит значительное усиление звуков или звучания инструментов.
Одна из моих любимых работ не только у Ино, но и вообще в эмбиенте. С альбома очень жалую заключительную композицию Dunwich Beach, Autumn, 1960.
psychonaut
ЦИТАТА(vam1972 @ Nov 17 2013, 10:18:21) *
С альбома очень жалую заключительную композицию Dunwich Beach, Autumn, 1960.

Одна из лучших эмбиент тем, что мне приходилось слушать smile3.gif
vam1972
ЦИТАТА(psychonaut @ Nov 17 2013, 12:19:09) *
Одна из лучших эмбиент тем, что мне приходилось слушать smile3.gif

На мой взгляд Ино - один из лучших сочинителей эмбиента. Да и работы в других стилях у него получаются очень интересными. Кажется, будто записывать сузыку ему удается очень легко.
Un4given
Понравилась лишь заключительная тройка композиций, которых действительно можно считать эталоном жанра.
Eichmann
понравилось в целом.
"Dunwich Beach, Autumn, 1960" - просто эталон спэйс-эмбиента
предыдущие части стоят прослушивания?
psychonaut
Таков он эмбиент. Абстрактно-фантастический жанр, целиком основанный на импровизации, где частенько отсутствует всякая логика. Эмбиент, словно собственный приятный сон, который, смакуя подробности, ты пересказываешь окружающим. Им, в свою очередь, нравятся отдельные детали, кадры с места событий, произошедших с тобой, но, как правило, ощутить в полной мере всю трепетность сна способен лишь ты, о автор чудесных полотен из теней безвременья, созерцатель вымышленных мест, населённых странными звуками.
vam1972
ЦИТАТА(Eichmann @ Nov 19 2013, 15:45:58) *
понравилось в целом.
"Dunwich Beach, Autumn, 1960" - просто эталон спэйс-эмбиента
предыдущие части стоят прослушивания?

СтОят!
А вслед за ними - и вся дискография Ино.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.