ЦИТАТА(Kazoth @ Mar 3 2014, 10:44:37)
Жду рицензию Психонавта
Раз уж изволите ...
как-то, звонит мой товарищ с даркворлда: "Видел, raison d'être новый альбом вышел? Мне обложка понравилась!"
Через некоторое время нашёл альбом, и перед глазами предстал фронткавер, отсылающий к воспоминаниям о
The Empty Hollow Unfolds так что, кликая ссылку, моя рука дрогнула...
смысл жизни есть музыка смерти
Петер Андерссон, человек-оркестр, уникальный посредник между искушённым слушателем, предпочитающим deep-listening и вязкими эфирными мирами, открывающимися благодаря ретроспективному восприятию событий далёкого прошлого, где предстоит возможность сфокусировать внимание на отдельные элементы (кадры)...
Дорогие чувству альбомы, будь то вызывающий необъяснимую боль Within The Depths Of Silence And Phormations, где истинная сущность снов низвергает в бездонные глубины печали. "It shocks me to my heart." Ностальгический The Empty Hollow Unfolds, как сакральные гробницы, открывающий сонные лощины, исполненные густым туманом хвойных горизонтов. Как и самые ранние пробные эксперименты Петера Андерссона с каждым отдельно взятым фрагментом звука возвращают в былые времена, волею судьбы отражающие изолированные места, переломные индустриальные моменты ветхой истории, посреди которых вновь ощущаешь себя беспечным ребёнком. С каждым звуком, с каждой мелодией обволакивают переживания одиночества и собственной подсознательной сущности.
Именно из тех животворящих звуков было сформировано моё raison d'être и так продолжалось вплоть до Requiem For Abandoned Souls
, звукового монумента экзистенциальной заброшенности, после чего замерло... Так получилось, что всё новое, что выходило после, при всём качестве записи материала, не вызывало тех эмоций...
Mise En Abyme, помещённый в бездну Abyssos скорбного отрешения, круговорот полевых записей, привычным образом способствует погружению в ледяную гамму настроения, отыскивает и пробуждает трагические ноты в уже подготовленном восприятии. Альбом в целом представляет лучшее, что выходило за последнее время. Ощущение, вызванное им, более возвышанное, чем после прослушивания The Stains Of The Embodied Sacrifice и Metamorphyses. Вполне можно довольствоваться пронзительным гулом сирены в композиции Infernos , которая на мой взгляд, представляет наиболее глубокое выражение целостности опуса. Исцеляющая Katharos несёт засэмплированные черты знакомых The Wasteland и Mouldering The Forlorned I . Символическая Agraphos обволакивает в пространную меланхолию. Сквозь неё доносятся замедленные горестные пассажи, опять же знакомые по лучшим произведениям, одинокие шаги по половицам древних монастырей... Она же и завершает концептуально продуманный альбом... и только воскресшие эмоции помогут повествованию и способны нарисовать картины, которые вновь раскроют мир слушателя, композитора и собственно raison d'être