Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Raison D'être - Mise En Abyme (2014)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
Haunting


*Artist: Raison D'être
*Album: Mise En Abyme
*Year: 2014
*Genre: Dark Ambient
*Country: Sweden
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 134MB

Tracklist:
1. Abyssos 12:34
2. Infernos 16:43
3. Katharos 13:37
4. Agraphos 15:56
******************************
Total playing time: 58:50



Extended info
Webshop.raison-detre.info
Издание Transgredient Records / Yantra Atmospheres.


Technical info

Input File: 02 - Raison d\\\'?tre - Infernos.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:16:43.61 = 44259377 samples = 75271 CDDA sectors
File Size : 40.2M
Bit Rate : 321k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Infernos
Artist=raison d'ГЄtre
Album=Mise en Abyme
Tracknumber=2
Year=2014



[ Hidden Text ]
vam1972
Вот поперло то! Raison D'être, Die Krupps, Laibach... Что же будет дальше?
Torolv
Напишите, кто-нибудь, про музыку. Стоит ли качать? А то Питер Андерссон любит мелодики и слащавинки подпустить, с ним надо ухо востро...
Dreamtale
ЦИТАТА(Torolv @ 3rd March 2014 - 09:48:52) *
мелодики и слащавинки

Вот тут этого даже близко нет. Местами вообще полевые записи напоминает. Может, одного прослушивания для такой музыки и мало, но я как-то не въехал с первого раз, хотя не то чтобы у меня резон д этр вообще любимая группа в жанре.
Kazoth
Жду рицензию Психонавта
shial
Свежее 4-частное полотно от Питера Андерсона, давненько не причащался его релизами, тем более столь свежими.

часть 1: неспешное путешествие в руинах заброшенного завода. Из помещения в помещение,из цеха в цех - таким же образом следует и звук, особо насыщенно-индустриальный где-то после середины, плавно усмиряющийся к концу повествования.
Часть 2: очевидно подобного рода музыку слышали 65 жертв аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Глубоководный гул с внятно-грохочущими событиями + постепенно наплывающая меланхоличная атмосфера безнадежности,дополняемая тревожно-нескончаемой басовитой сиреной.
Часть 3: мне нравится, когда вступление начинается с гонга. Сразу же бесконечно-печальный вокал нараспев, россыпь задумчивых поцокиваний на отрешенном фоне. Медленно удаляющая похоронная процессия. Ритуально.
Часть 4: в целом логическое продолжение/завершение третьей части, все тот же сумрачный, неспешный фон, на котором разворачиваются глухие индустриальные события, все те же песнопения, сдержанный звон колокола. Покойтесь с миром.
Torolv
Спасибо за подробное описание, теперь сориентирован. Для себя же решил: раз опять гонги, колокола и песнопения - не буду слушать... люблю дарк-эмбиент, который вообще без намёка на какое-либо человеческое присутствие.
Lucifer
Фоновый саундтрек. Неплохой, но предыдущие альбомы больше эмоций вызывали.
psychonaut
ЦИТАТА(Kazoth @ Mar 3 2014, 10:44:37) *
Жду рицензию Психонавта
smile1.gif Раз уж изволите ...
как-то, звонит мой товарищ с даркворлда: "Видел, raison d'être новый альбом вышел? Мне обложка понравилась!"
Через некоторое время нашёл альбом, и перед глазами предстал фронткавер, отсылающий к воспоминаниям о The Empty Hollow Unfolds так что, кликая ссылку, моя рука дрогнула...
смысл жизни есть музыка смерти

Петер Андерссон, человек-оркестр, уникальный посредник между искушённым слушателем, предпочитающим deep-listening и вязкими эфирными мирами, открывающимися благодаря ретроспективному восприятию событий далёкого прошлого, где предстоит возможность сфокусировать внимание на отдельные элементы (кадры)...
Дорогие чувству альбомы, будь то вызывающий необъяснимую боль Within The Depths Of Silence And Phormations, где истинная сущность снов низвергает в бездонные глубины печали. "It shocks me to my heart." Ностальгический The Empty Hollow Unfolds, как сакральные гробницы, открывающий сонные лощины, исполненные густым туманом хвойных горизонтов. Как и самые ранние пробные эксперименты Петера Андерссона с каждым отдельно взятым фрагментом звука возвращают в былые времена, волею судьбы отражающие изолированные места, переломные индустриальные моменты ветхой истории, посреди которых вновь ощущаешь себя беспечным ребёнком. С каждым звуком, с каждой мелодией обволакивают переживания одиночества и собственной подсознательной сущности.
Именно из тех животворящих звуков было сформировано моё raison d'être и так продолжалось вплоть до Requiem For Abandoned Souls
, звукового монумента экзистенциальной заброшенности, после чего замерло... Так получилось, что всё новое, что выходило после, при всём качестве записи материала, не вызывало тех эмоций...
Mise En Abyme, помещённый в бездну Abyssos скорбного отрешения, круговорот полевых записей, привычным образом способствует погружению в ледяную гамму настроения, отыскивает и пробуждает трагические ноты в уже подготовленном восприятии. Альбом в целом представляет лучшее, что выходило за последнее время. Ощущение, вызванное им, более возвышанное, чем после прослушивания The Stains Of The Embodied Sacrifice и Metamorphyses. Вполне можно довольствоваться пронзительным гулом сирены в композиции Infernos , которая на мой взгляд, представляет наиболее глубокое выражение целостности опуса. Исцеляющая Katharos несёт засэмплированные черты знакомых The Wasteland и Mouldering The Forlorned I . Символическая Agraphos обволакивает в пространную меланхолию. Сквозь неё доносятся замедленные горестные пассажи, опять же знакомые по лучшим произведениям, одинокие шаги по половицам древних монастырей... Она же и завершает концептуально продуманный альбом... и только воскресшие эмоции помогут повествованию и способны нарисовать картины, которые вновь раскроют мир слушателя, композитора и собственно raison d'être
psychonaut

CBR 320 kbps
[ Hidden Text ]
kefka
MP3 320 Kbit/s - 134 MB
[ Hidden Text ]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.