*Artist: Testament *Album: The Legacy *Year: 1987 *Genre: Thrash Metal *Country: USA *Format: mp3@320 *Size: 87 Мб.
Tracklist: 1. Over The Wall 2. The Haunting 3. Burnt Offerings 4. Raging Waters 5. C.O.T.L.O.D. (Curse Of The Legions Of Death) 6. First Strike Is Deadly 7. Do Or Die 8. Alone In The Dark 9. Apocalyptic City
************************* Total playing time: 40:00
а мент из теста хуже-то не становится со временем. может наоборот? н у куда там. однако вот эта гитара так знакома и так ложится на душу, чуешь, ох не зря все это было. я уверен вы заметили что Т. самая изучаемая бандо в тогдашнем ссср, потому что когда слушаешь этот альбом то вспоминаешь половину пластов русского металла. вот эта хлесткость риффов, она ведь спать людям не давала и такой особый погоняющий темп. - трэйдмарк Т. культ? да в своем культовом роде. "Помните, любите, изучайте Тестамент, нашего учителя, нашего вождя. " И. В. Сталин.
Funeral Fogcпасибо, отличное видео ....тронуло пипец.
вот это тож посмотрите ,прикольный кавер
Deze
Feb 20 2011, 10:27:25
Альбом классный, но тут пока ещё маловато собственно Тестамента - чувствуется стремление подражать Металлике (хотя и не настолько явное чтобы обвинить в копировании). Даже Чак Билли поет как-то необычно (как для себя) - взгляните хотя бы на "Alone In The Dark": так как в её припеве он больше нигде не пел, что вообще-то жаль уж больно круто вышло (вообще "Один в темноте" и "Сожженные приношения" резко выделяются на фоне остальных, в общем-то довольно ровных и невыдающихся песен, как мегахиты )
Funeral Fogcпасибо, отличное видео ....тронуло пипец.
а меня рассмешило каких то идиотов в камеру музея Алькатраса засунули и сами глупо засветились на этом фоне как...смысла в этом кроме позёрства не вижу.
а меня рассмешило каких то идиотов в камеру музея Алькатраса засунули и сами глупо засветились на этом фоне как...смысла в этом кроме позёрства не вижу.
Как это со стороны выглядит - это одно (как по мне сделано нормально, без особого пафоса, "по-домашнему" , чем-то пресловутые "квартирные концерты" в СССР напоминает ), а то что версия песни крайне интересная - тут не поспоришь И Чак смешно поет
norfin, да, следующий медленнее. Но на Металлику один хрен не похож.
Надо качнуть,послушать. Не должны они были за год уж очень резко поменять стиль.
DarkHorde
Apr 9 2012, 13:52:27
Довольно много хвалебных отзывов слышал об этом альбоме, но никогда его не слушал. Исправляюсь. Вообще из дискографии слышал только альбомы середины 90-х, и мягко говоря не был впечатлён. Интересно послушать, насколько мне известно Testament 80-х и 90-х несколько отличается...
St_StoIner
Jul 1 2015, 13:44:22
как бы у вяйне ни горело - но это 100% миталига-воршип
слабо, как и всё тн тв-во тосимоси
AlexSim1977
Jul 1 2015, 14:48:43
для меня этот альбом самый слабый из Testament по технике , да и самый сырой по материаллу , но бесспорно заслуживающий внимания и уважения . классика жанра всё-таки !
EviLLSmooke
Jul 1 2015, 17:18:01
Лучший трэш-метал альбом. Тут и угар и скорость - все как надо. C.O.T.L.O.D. - апогей альбома.
Exorcist
Dec 10 2019, 22:42:36
Группа собралась в Окленде (Калифорния) в далеком 1983 году под названием Legacy и даже в 1985 году записала четырёхпесенное демо, но с контрактом и альбомом пока не складывалось. После многочисленных кадровых пертурбаций, характерных для групп в период становления, состав укомплектовался следующий:
Steve "Zetro" Souza - вокал; Alex Skolnick - лид-гитара; Eric Peterson - гитара, основатель группы; Greg Christian - бас; Louie Clemente - ударные. Но и он оказался не окончательным. Дело в том, что Стив Соуза получил предложение от Exodus (у которых на тот момент уже за плечами был супер-успешный дебютник и в трэшевом андеграунде они были культовы, как сам Дьявол) занять постоянное место вокалиста, рассмотрел его, как более перспективное, и хyй угадал согласился. (Эх, знал бы он тогда, что покидаемая ним группа обойдёт Exodus по популярности... Впрочем, никто не знает наверняка, как бы пошли дела, оставайся Стив в составе Наследия). Но поскольку Стив - порядочный чувак и желал своим коллегам только добра, он привел себе на замену своего друга Chuck Billy. Этот состав и принялся записывать дебютный альбом, названный по имени группы: The Legacy. В ходе процесса выяснилось, что в США уже существует некий джаз бэнд с таким же названием, и во избежание путаницы Наследие становится Заветом (Testament). Так всё стало на свои места окончательно.
Основой для данной работы стали наработки 1983-1986 годов, в частности, треки, написанные для демо. Основной вклад в сонграйтинг внесли гитаристы Питерсон и Скольник, но Кристиан и Клементе также внесли в свою лепту. Что касается лирики, то Эрик Питерсон написал бОльшую её часть.
Как это часто бывает с первенцами, здесь ещё не так много можно услышать того, что впоследствии станет отличительными чертами фирменного почерка группы: The Legacy скорее представляет собой нечто собирательное по калифорнийскому трэшу тех времён (плюс некоторые влияния мелодичного спид метала) с поправкой на то, что большой потенциал группы (как технический, так и в плане способности создания ярких ходов) виден уже тут. В сабжевых риффах очень много скоростного чёса, совершенно типичного для трэш-метала середины-конца 80-х, а Чак Билли, находящийся в процессе выработки собственного вокального стиля, использует множество типичных трэшевых оров и визгов с резким повышением ноты в конце фразы (таким даванием петуха грешил каждый второй трэш-вокалист той эпохи). Звук также сыроват (особенно много грязи почему-то в виниловой версии). Собственно, грязноватый звук и местами косячный вокал ещё не ставшего на крыло Чака и есть те два единственных минуса, которые можно предъявить данному опусу. Ибо уровень сонграйтинга дебютанты продемонстрировали крайне высокий. Группа сочинила три мощных хита (открывашка Over the Wall с запоминающимся мелодичным риффом, переходящим в плотную рубку, и шикарным соло Скольника в неоклассической манере; First Strike Is Deadly с мощнейшим башкотрясным риффингом и опять же потрясным мелодичным соло; Alone in the Dark, на которой мистер Билли показал, что он может не только орать, но и отлично справляться с мелодичными припевами) и ряд просто хороших и отличных треков (мистическая The Haunting с заковыристой риффовой вязью; Burnt Offerings с медленным вступлением, переходящим в плотную риффовую рубку с характерным восточным привкусом в мелодии; угарный трэшевый башкотряс Raging Waters и C.O.T.L.O.D., которые при всей отвязности не забывают побаловать интересными рисунками и красивыми гитарными соло; относительно легкая и мелодичная Do or Die, как будто передающая привет спид-пауэрным группам по ту сторону Атлантики, в частности тем же Rage; завершающий эпик Apocalyptic City, явивший характерную манеру риффинга Питерсона, ставшую впоследствии фирменной для группы, и ласкающий ухо сложной структурой с разнообразными кодами и крутыми соло).
Сабж не продемонстрировал ничего новаторского в рамках метала 80-х, но сразу высоко поднял планку качества. И несмотря на то, что конкуренция на трэшевой сцене в 1987 уже была очень высока, группа заняла своё место под солнцем, подвинув как многих дебютантов, так и некоторых первопроходцев. Впрочем, этот успех в некоторой роде сыграл с Testament злую шутку, поскольку по сей день именно данная работа присутствует в большинстве трэшевых и общеметалических топ-рейтингов. Довольно большое число трэшеров считают The Legacy вершиной творчества группы (что, имхо, полная дичь), а некоторые и вовсе ограничиваются исключительно этим альбомом (что является дичью в кубе). Тем не менее, это очень мощный дебют, и его успех я считаю заслуженным.
10/12.
Фо
Dec 10 2019, 22:51:47
Я дичь в кубе.
Ну, на самом деле я ценю Практис. Но он такой уютненький, просто, чайку сразу хочется. Короче, первые три имею на винилах, хотя, Новый Порядок слушаю очень редко.
Exorcist
Dec 10 2019, 22:58:38
Фо. Ну значит ты уже не попадаешь под определение "дичь в кубе". Те котируют исключительно сабж и в коммюнити с неподдельной искренностью вопрошают "а что, кроме The Legacy у них разве есть ещё, что стоит слушать?"
Это интересно в какой? На Мегафорсевском первопрессе - отличный звук!
Слушал рип как раз с Мегафорсовского издания. Вытянул тут . В комментах народ качеством рипов доволен.
Он по динамике богато звучит, но при этом как-то глухо (характерная черта вообще всех виниловых рипов, что попадались мне), плюс я эти виниловые потрескивания на дух не переношу. В общем, мне не зашло.