Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Eclipse - Pathological Symphonies Of Love / Calling Our Desires (1996)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Diricul


*Artist: Eclipse
*Album: Pathological Symphonies Of Love / Calling Our Desires
*Year: 1996
*Genre: Death Meal/Grindcore
*Country: Russia, Novodvinsk
*Format: mp3@320
*Size: 80 Мб.

Tracklist:
01 - Breach Of The Wombs Safety.mp3
02 - Pathological Symphony Of Love.mp3
03 - Calling Our Desires.mp3
04 - Sick Passion (Grave Perversion).mp3
05 - Drinking Out Of Vagina.mp3
06 - Pathology In Red.mp3
07 - A Blowjob In A Coffin.mp3
08 - Subconcious Attraction To The Violence.mp3
09 - Cutting, Tearing And Extracting.mp3
10 - Anal Lush.mp3
*************************
Total playing time: 33:42

Кого мы считаем лидерами Death Metal/Grindcore? Это англичане, американцы, мексиканцы. Лично я, как и многие, к отечественнму представителю данного продукта отношусь со скепсисом. Собственно, что до прослушивания этого альбома, что после. Но сам он - одно из лучших произведений стиля. Умная работа, авторская и талантливая. Новодвинск, друзья, Новодвинск... Да не пройдет мимо симпатизирующий Каркасу и ко.

Оригинальное издание: 1996 - Eclipse
Текущее издание: 2006 - BLacksmith Productions (www.blacksmithprods.com)


This album has been uploaded by request of зов души


[ Hidden Text ]
sudakovwp14
ЦИТАТА(Diricul @ Jun 16 2007, 12:01:30) <{POST_SNAPBACK}>
Лично я, как и многие, к отечественнму представителю данного продукта отношусь со скепсисом.

Это ты сейчас написал, а не лет 10 назад? Поразительный самогипноз в то время, когда во всём андеграундном мире оценили наши новые брутальные группы, а их выступления, как по музыкальной части, так и по шоу, утирают нос некоторым заезжим старпёрам. Если замыкаться в своей оболочке, вариться в собственном соку, то останешься ограниченным педантом. Такое мнение "многих" значительно тормозит развитие у нас брутальных стилей.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 16 2007, 12:01:30) <{POST_SNAPBACK}>
Но сам он - одно из лучших произведений стиля. Умная работа, авторская и талантливая. Новодвинск, друзья, Новодвинск... Да не пройдет мимо симпатизирующий Каркасу и ко.

Из одной крайности в другую. С "одним из лучших" перебор. Интересно и нестандартно. Старинный сырой звук, психоделические риффы... За Новодвинск и 1996 год особое уважение. Но по современным меркам мало трогает.

Две песни для оценки:
[ Hidden Text ]
Diricul
Не передёргивай мои слова: скепсис не означает отрицания. Личности есть, но их мало.
Когда сформируется мощная сцена, я буду в числе первых, кто её признает и похвалит.
И старайся отвыкать от понятий "старперы", "современный" и т.п.: реальный талант не меркнет со временем, а модничество - путь к попсе.
На счёт "собственного сока" - это ты о чём-то о своём: к моим словам (да и ко мне) это никакого отношения не имеет.
"Педанта" я стерплю: мне это по душе, тебе - нет: без проблем. А вот с "ограниченностью" можешь сесть в калошу.


Я за упорный труд и качество, а не за самовосхваление и самоупивание. Это относится и к музыке, и не только. Такова формула успеха, а не заносчивой посредственности - смекаешь?
Развитие тяжёлых стилей тормозит (губит) в первую главу шапкозакидательство музыкантов и подражание забугорным авторитетам, а реакция на это общественности только вторична (она воспитуема).

Если есть что-то даровитое - называй. С интересом оценю. Но учти, патриотизм патриотизмом, а неотёсанность и лень - это совсем из другой оперы.

А Eclipse действительно большие молодцы.
sudakovwp14
ЦИТАТА(Diricul @ Jun 16 2007, 23:19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Не передёргивай мои слова: скепсис не означает отрицания. Личности есть, но их мало... Если есть что-то даровитое - называй.

Скепсис - критическое, недоверчивое отношение к чему-либо, сомнение в правильности, истинности, возможности чего-либо (цитата из словаря). Из этого я заключил, что ты не веришь, что в России может появиться хорошая брутальная музыка. Последняя фраза вообще убийственная. Даровитого, значит, у нас ничего нет?

Мощная сцена в андеграунде понятие относительное. И с учётом этого она у нас есть. Просто посмотри состав Murder Art Fest, Petrogrind Fest, Fatal Forum Fest и т.д.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 16 2007, 23:19:51) <{POST_SNAPBACK}>
И старайся отвыкать от понятий "старперы", "современный" и т.п.: реальный талант не меркнет со временем, а модничество - путь к попсе.

Вот здесь ты именно передёргиваешь. Я не считаю, что новое всегда лучше старого, и что все группы с большим стажем старпёры. Слова "новые брутальные группы" без подтекста - недавно появившиеся, "некоторые старпёры" - именно те, которые выдохлись и исписались. Дело в том, что российский грайнд существует по крайней мере с начала 90-х годов. И тогда были хорошие, но оставшиеся практически безвестными группы. А новая волна, пошедшая пять лет назад, пользуется возросшими возможностями коммуникации и международного общения.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 16 2007, 23:19:51) <{POST_SNAPBACK}>
На счёт "собственного сока" - это ты о чём-то о своём: к моим словам (да и ко мне) это никакого отношения не имеет.
"Педанта" я стерплю: мне это по душе, тебе - нет: без проблем. А вот с "ограниченностью" можешь сесть в калошу.

Калош у меня нет. Я имел в виду такую ситуацию, когда люди, не ходя на отечественные брутальные (именно) концерты хотя бы раз в два месяца, на профильные фестивали, а только сидя дома и качая mp3, судят об отсутствии сцены.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 16 2007, 23:19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Я за упорный труд и качество, а не за самовосхваление и самоупивание. Это относится и к музыке, и не только. Такова формула успеха, а не заносчивой посредственности - смекаешь?

С чего ты решил, что я за самовосхваление? Просто много лет поддерживаю брутальную музыку, знаю ситуацию, и могу судить, что достойных групп хватает. Конечно, их меньшинство, но и на Западе дерьмо превалирует в количестве.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 16 2007, 23:19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Развитие тяжёлых стилей тормозит (губит) в первую главу шапкозакидательство музыкантов и подражание забугорным авторитетам, а реакция на это общественности только вторична (она воспитуема).

Если есть что-то даровитое - называй. С интересом оценю. Но учти, патриотизм патриотизмом, а неотёсанность и лень - это совсем из другой оперы.

Давай не о тяжёлой, а о брутальной музыке. Ты со многими нашими brutal death и grind группами общался? Откуда это "шапкозакидательство, неотёсанность и лень"? Уж по сравнению с другими стилями, в этих люди самые адекватные, безпонтовые и самоотверженные.

Общественность реагирует на то, что им навязывают скрытые пираты лицензионщики и журналы, рекламирующие продукцию владельцев. Утруждаться самим, чтобы узнать больше о наших брутальных группах, зачастую не хотят. Вот где неотёсанность и лень. Отсюда близкий к нулю спрос и посещаемость. Продукция наших брутальных лэйблов больше востребована за границей, чес здесь. Поэтому уровень фанатов для развития брутальной сцены не вторичен.

Насчёт даровитых групп приведу мнение не своё, а заинтересованных иностранцев, которое слышал от них лично. Dave Rotten (AVULSED, Xtreem Music) в прошлом году сказал, что ему понравились ANAL NOSOROG, а в этом был изумлён уровнем KATALEPSY. Музыканты SKULLHOG и INHUME зачислили в наиболее крутые и оригинальные в мире группы SORDID CLOT. DEAD INFECTION гастролировали по Финляндии с MORTALIZED и высокого мнения о них. Ещё могу рекомендовать послушать вышедший в этом году трибьют MORTICIAN, почитать отзывы и сравнить самому уровень наших и других групп со всего мира.

P.S. Я развёл словоблудие именно из-за распространённого скепсиса, пренебрежительного отношения многих к россиийским группам. Лично тебе я благодарен, что ты выложил интересный раритетный релиз, который полезен для образования.
Diricul
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 17 2007, 00:45:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я развёл словоблудие именно из-за распространённого скепсиса, пренебрежительного отношения многих к россиийским группам.
Словоблудием тут и не пахнет: самое, что ни на есть, содержательное обоснование.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 17 2007, 00:45:36) <{POST_SNAPBACK}>
Скепсис - критическое, недоверчивое отношение к чему-либо, сомнение в правильности, истинности, возможности чего-либо (цитата из словаря).
Словарь по делу подключил. Основа основ. Определение – это охват всех значений; я из них подразумевал первую часть: критическое (разборчивое) и недоверчивое (осторожное) отношение.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 17 2007, 00:45:36) <{POST_SNAPBACK}>
Из этого я заключил, что ты не веришь, что в России может появиться хорошая брутальная музыка. Последняя фраза вообще убийственная.
Заключение твоё немного не точное: верить, что может, верю (потенциала наш народ ещё не утратил), но что появится сцена - не уверен, тем более, в ближайшее время.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 17 2007, 00:45:36) <{POST_SNAPBACK}>
Дело в том, что российский грайнд существует по крайней мере с начала 90-х годов. И тогда были хорошие, но оставшиеся практически безвестными группы. А новая волна, пошедшая пять лет назад, пользуется возросшими возможностями коммуникации и международного общения.
Своими ушами слышал от основателя одной из видных российских brutal death metal-групп: «Мы собрались в 94 году, тогда Grindcore’а еще не было» Не пойду на грязный трюк и не стану использовать это как аргумент, да и не в этом дело: лучше всего обсудить наличие или отсутствие хорошей сцены на примерах. А возможности коммуникации и международного общения – это, на мой взгляд, разговор в пользу бедных. Копировать чужие наработки стало легче – да. В остальном условия для создания своего материала плюс-минус те же. До тех пор, пока мы не заговорили об индустриальной музыке.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 17 2007, 00:45:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я имел в виду такую ситуацию, когда люди, не ходя на отечественные брутальные (именно) концерты хотя бы раз в два месяца, на профильные фестивали, а только сидя дома и качая mp3, судят об отсутствии сцены.
Естественно, принцип, который ты имеешь в виду, абсолютно верен. Сведения по любому предмету, о котором человек судит, должны быть полны и достоверны. Но ты не забывай и об аналитической обработке информации. С опытом необходимость выискивать нюансы уменьшается. Скажем, если тебе не нравится, когда люди при тебе злятся, то тебе не нужно проверять это на каждом новом знакомом – логично?
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 17 2007, 00:45:36) <{POST_SNAPBACK}>
Просто много лет поддерживаю брутальную музыку, знаю ситуацию, и могу судить, что достойных групп хватает. Конечно, их меньшинство, но и на Западе дерьмо превалирует в количестве.
Поддержка отечественной сцены – это здорово, с моей стороны она тоже была. С оптимизмом твоим согласен хотя бы потому, что оптимизм полезен всегда и везде. Об остальном далее.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 17 2007, 00:45:36) <{POST_SNAPBACK}>
Давай не о тяжёлой, а о брутальной музыке. Ты со многими нашими brutal death и grind группами общался? Откуда это "шапкозакидательство, неотёсанность и лень"? Уж по сравнению с другими стилями, в этих люди самые адекватные, безпонтовые и самоотверженные.
Каждому зверобою руку не жал, но общался со многими. Хотя дело-то не в этом: творческие (и профессиональные) качества видны по результатам работы. Если весь дебютный альбом пестрит цитатами Металлики или Морбид Энджела, то о чём дальше говорить? Хороший человек и хороший музыкант - это далеко не всегда одно и то же.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 17 2007, 00:45:36) <{POST_SNAPBACK}>
Общественность реагирует на то, что им навязывают скрытые пираты лицензионщики и журналы, рекламирующие продукцию владельцев. Утруждаться самим, чтобы узнать больше о наших брутальных группах, зачастую не хотят. Вот где неотёсанность и лень. Отсюда близкий к нулю спрос и посещаемость. Продукция наших брутальных лэйблов больше востребована за границей, чес здесь. Поэтому уровень фанатов для развития брутальной сцены не вторичен.
Проблемы нашей экстремальной сцены (слово «брутальный» не употребляю - как прямую копию иноземного слова) – это и проблемы рока, эстрады, футбола, строительства и всего остального: если у народа отсекать корни (любимое занятие наших властоимцев), то он превращается в безразличное стадо, которое реагирует только на открытие очередного большого сериала с яркими красками, большого альбома с красивыми девочками/мальчиками или большого магазина с ароматными химикатами.

К конкретике.

Abnormal, Emberland, Death Rattle, Neformat – это совсем разочаровало. Barbarity и Fuck Shit Up имеют потенциал и уже в принципе создают хорошую музыку, но 2 названия погоды не делают. Mortem, Morrah и Virgilia Mortum играют качественно, только в их исполнении я не услышал ничего, что не мог бы услышать у лидеров стиля. А если приплюсовать сюда более лёгкие стили, то от скепсиса уже не уйти.

За рекомендательный список спасибо.

Вот моё мнение по Носорогу на основе композиций с альбома 2005. Задатки у них есть. Играют профессионально. Но однообразие губит: взяли мотив, и пошла изба вприсядку. Ведь копирование себя вредно даже в пределах одной песни. Главная и, по сути, единственная тема «Carpathian SwineHerb» держится на обработке "Block Domen" Lamb Of God и ритмического куска концовки «One» Металлики (можно еще обратить внимание на обработку вокала под Prostitute Disfigurement). Самой самостоятельной и необычной мне представляется «You are a fat…», но до блеска она не доведена, а ближе к её концу вплетён мотив из песни «Мумия» Юрия Клинских. Ёрничание, или, как принято говорить сейчас, стёб у них есть. Но всё хорошо в меру, тем более, что в нашей стране стёб уже вовсю подменяет талант и принимает масштабы нац. бедствия (Алла Пугачева, Кирилл Немоляев, Юрий Грушинский, Гарик Мартиросян, дискотека Авария и все тому подобные). Слушать эту группу я бы пока не стал, но за будущими работами стоит последить.

Katalepsy. Их – в категорию к Virgilia Mortum: они не так задорны, зато более разнообразны.

Mortalized. Слушать токарный станок не хочется, даже если на нём работает опытный и грамотный человек.

Sordid Clot. «Swarming in the Babies Shit» – простецкий ритм, на который положена цитата песни сестры Айболита из одноимённого мультфильма, а затем начинается рокенрол под Haemorrhage. «Necrophilic Opus». «Пам–парам-пам, пам-парам-пам, пам-парам-пам – пам-пам-пам»: всю песню, а в перерыве примитивный барабанный брейк – оригинальность? «Operation "YYYH" , or Shurik's Painful Defecation» Во-первых, это надругательство над действительно талантливым фильмом. Дак ведь ещё как сделано. Песня начинается как «Armageddon – Godment Day» приличной, кстати, группы «Рогатые Трупоеды» (не принесшей музыкальность в жертву потешности), продолжается тоже нота в ноту знакомо (увы, на память автора не скажу)… А оригинальность данной композиции - видимо, в хохме: мычание-блеяние наложили на металлический звук, и дело в шляпе.
Крутизна и оригинальность – это хорошо. Но на фоне кого? Если на фоне молодых, рьяных и одноритмовых, то да, в число 100 лучших они войдут. А в сравнении с тем же Eclipse их и не заметишь…

QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 17 2007, 00:45:36) <{POST_SNAPBACK}>
Насчёт даровитых групп приведу мнение не своё, а заинтересованных иностранцев, которое слышал от них лично.
Мнение буржуев во многих областях действительно авторитетнее мнения наших соотечественников, но не везде, не всегда, да и мы-то с тобой о музыке (искусстве) говорим, а не о соперничестве наций на рынке металлического подразделения музыкальной индустрии.

Вот, на злобу дня я загрузил сборник Grindcore’а, укомплектованный группами из Страны Тысячи Лягушек:
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=22750
sudakovwp14
Начну с конца.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 18 2007, 15:24:49) <{POST_SNAPBACK}>
Вот, на злобу дня я загрузил сборник Grindcore’а, укомплектованный группами из Страны Тысячи Лягушек:
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=22750

Лягушатников я люблю, но ты неточен - в сборнике не только они. BESTIAL DEVASTATION и CORPORAL RAID (люблю эту группу) из Италии, FUCK THE FACTS из Канады, SANITY’S DAWN немцы, а NEGLIGENT COLLATERAL COLLAPSE должен знать каждый. Такой венегрет с участием, к примеру, power/thrash от UNSAFE меня не привлекает. Предпочитаю французский grind от GRONIBARD, ULTRA VOMIT, INHUMATE, SUBLIME CADAVERIC DECOMPOSITION, BLOCKHEADS и death от KRONOS, GENITAL GRINDER, BENIGHTED, GOROD, HAPPYFACE.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 18 2007, 15:24:49) <{POST_SNAPBACK}>
Естественно, принцип, который ты имеешь в виду, абсолютно верен. Сведения по любому предмету, о котором человек судит, должны быть полны и достоверны. Но ты не забывай и об аналитической обработке информации. С опытом необходимость выискивать нюансы уменьшается. Скажем, если тебе не нравится, когда люди при тебе злятся, то тебе не нужно проверять это на каждом новом знакомом – логично?

Лет 10 назад я тоже занимался "аналитической обработкой информации" и был того мнения, что тяжёлая музыка у нас вымерла. Всё-таки с твоей логикой не соглашусь. Нельзя из-за нескольких дерьмовых групп считать, что другие незнакомые того же сорта. Живое лицезрение на концертах необходимо для правильного мнения.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 18 2007, 15:24:49) <{POST_SNAPBACK}>
Вот моё мнение по Носорогу на основе композиций с альбома 2005. Слушать эту группу я бы пока не стал, но за будущими работами стоит последить... (можно еще обратить внимание на обработку вокала под Prostitute Disfigurement)

Ты скорее прослушал альбом "Condom of Hate" (2007). У них помимо этого есть первый альбом "You Are A Fat Putridity" и EP "The Beautiful People", совершенно нестандартный и экспериментальный. Стёба-то как раз у них в меру, даже самая малость. PROSTITUTE DISFIGUREMENT сами не новаторы, а у ANAL NOSOROG уже давно используется вокал трёх (если не больше) типов. В музыкальном плане у них и хардкор присутствует, и grind, и качовый brutal death. Группа абсолютно не штампованная.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 18 2007, 15:24:49) <{POST_SNAPBACK}>
Проблемы нашей экстремальной сцены (слово «брутальный» не употребляю - как прямую копию иноземного слова) – это и проблемы рока, эстрады, футбола, строительства и всего остального: если у народа отсекать корни (любимое занятие наших властоимцев), то он превращается в безразличное стадо, которое реагирует только на открытие очередного большого сериала с яркими красками, большого альбома с красивыми девочками/мальчиками или большого магазина с ароматными химикатами.

Если весь дебютный альбом пестрит цитатами Металлики или Морбид Энджела, то о чём дальше говорить?...

Mortalized. Слушать токарный станок не хочется, даже если на нём работает опытный и грамотный человек...

Песня начинается как «Armageddon – Godment Day» приличной, кстати, группы «Рогатые Трупоеды» (не принесшей музыкальность в жертву потешности), продолжается тоже нота в ноту знакомо (увы, на память автора не скажу)…

А если приплюсовать сюда более лёгкие стили, то от скепсиса уже не уйти.

Ну конечно экстремальный - исконно русское словоsmile1.gif Я специально не хотел отвлекаться на небрутальные стили металла (METALLICA, РОГАТЫЕ (их песня "Я на солнышке гнию" мне не менее отвратительна, чем высосанные из пальца произведения БОНИ НЕМ), да и MORBID ANGEL тоже), потому что они понятнее народу (начинающим металлистам) и сразу забивают grind и brutal death. Заметь, что я приводил примеры grind-групп, а ты дэтовых. Я вижу, что у тебя вкусы иные и они напрямую влияют на оценки и скепсис. Вот про MORTALIZED - типичный образец. Ты просто не любишь этот стиль (в духе MORTICIAN), а если я не прав, приведи примеры оригинальных групп именно в нём. То же касается SORDID CLOT.

Про отсекание корней. Бездумным потребителям существовать легче, и экономическая ситуация тут не при чём - она уже изменилась. Массы деградировали благодаря своей лени и СМИ. Не верю в козни зомбирования и действенность рекламы. Для цельного человека со своим умом это ерунда.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 18 2007, 15:24:49) <{POST_SNAPBACK}>
верить, что может, верю (потенциала наш народ ещё не утратил), но что появится сцена - не уверен, тем более, в ближайшее время.

Что ты понимаешь под сценой? Я считаю, что БРУТАЛЬНАЯ сцена у нас уже есть, ибо регулярно проходят профильные концерты и фестивали, интересные группы появляются во многих городах. Сходи на ТАКИЕ концерты и увидишь.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 18 2007, 15:24:49) <{POST_SNAPBACK}>
А возможности коммуникации и международного общения – это, на мой взгляд, разговор в пользу бедных. Копировать чужие наработки стало легче – да. В остальном условия для создания своего материала плюс-минус те же.

Кардинально не согласен. Отгородившись от мира, шедевров не создашь. Чем больше знаешь идей, тенденций, групп, тем ты свободнее в собственном творчестве. Уверен в этом. И дело не в копировании, а, если угодно, в просвещении. Технические условия для создания материала тоже стали другими. Одна студия Navaho Hut чего стоит!
necrozoofucker
обменялись кирпичами...прочитал первые два..

В нынешней ситуации, считаю можно за умеренную цену записать качественный альбом,но многие до этого как-то не доходят.Касаемо новых идей...кажись их уже давно нет не только на нашей сцене, но и на других...
sudakovwp14
ЦИТАТА(necrozoofucker @ Jun 19 2007, 15:58:53) <{POST_SNAPBACK}>
обменялись кирпичами...прочитал первые два..

Приятно, что это прочитал хоть один человек, кроме нас двоих.

ЦИТАТА(necrozoofucker @ Jun 19 2007, 15:58:53) <{POST_SNAPBACK}>
В нынешней ситуации, считаю можно за умеренную цену записать качественный альбом,но многие до этого как-то не доходят.

Ну, так всегда было. Наоборот, сегодня запись стала очень доступной, и до неё доходят и те, кому рано (в лучшем случае).

ЦИТАТА(necrozoofucker @ Jun 19 2007, 15:58:53) <{POST_SNAPBACK}>
Касаемо новых идей...кажись их уже давно нет не только на нашей сцене, но и на других...

Я как раз собирался развить мысль о новых идеях. Во-первых, новые идеи можно мерить разными масштабами. Сама идея тяжёлой музыки ведь тоже постоянно воруется! Поэтому твоё утверждение и справедливое, и несправедливое одновременно. Во-вторых, копирование чужих идей надо отличать от развития и обогащения. Именно так и происходит развитие, а не путём неожиданного появления абсолютно нового. И в брутальной музыке появляется то, чего не было раньше. Например, высокий гроул ("свист"), более навороченные риффы, даже звук сейчас не такой, как 10 лет назад!
Diricul
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Лягушатников я люблю, но ты неточен - в сборнике не только они. BESTIAL DEVASTATION и CORPORAL RAID (люблю эту группу) из Италии, FUCK THE FACTS из Канады, SANITY’S DAWN немцы, а NEGLIGENT COLLATERAL COLLAPSE должен знать каждый.
Что значит – не точен? Я написал: «Cборник Grindcore’а, укомплектованный группами из Страны Тысячи Лягушек» Он укомплектован группами из Франции? Укомплектован. А то, что укомплектован ТОЛЬКО группами из Франции, я не писал. Так в чём дело?
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
NEGLIGENT COLLATERAL COLLAPSE должен знать каждый.
На счёт КАЖДОГО – это безосновательно. К слову: их композиция – одна из самых слабых на диске. Сыграли хорошо, но с идеями дефицит.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
power/thrash от UNSAFE
Я надеюсь, ты это написал по невнимательности. Если от thrash’а в их композиции только настройка гитар, то power’ом там даже не пахнет.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Лет 10 назад я тоже занимался "аналитической обработкой информации" и был того мнения, что тяжёлая музыка у нас вымерла.
Я догадываюсь, что ты хотел написать, но написал ты вот что: думать вредно.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Всё-таки с твоей логикой не соглашусь. Нельзя из-за нескольких дерьмовых групп считать, что другие незнакомые того же сорта. Живое лицезрение на концертах необходимо для правильного мнения.
А вот это уже лирика. И тот самый самогипноз. Я выказал скепсис. Ты написал, что он необоснован, и привёл, группы, которые должны были его развеять. Они оказались слабыми: почему – я тебе подробно изложил. А теперь ты снова стал твердить, что хороших групп полно, нужно ходить на концерты и т.п.

Мы для чего беседуем? Я надеюсь, твоя мотивация не заключается в том, чтобы любой ценой переспорить?

QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Пока ты следишь, у них в прошлом году вышел EP "The Beautiful People", совершенно нестандартный и экспериментальный, а в этом месяце - альбом "Condom of Hate". Стёба-то как раз у них по-прежнему в меру, даже самая малость. PROSTITUTE DISFIGUREMENT сами не новаторы, а у ANAL NOSOROG уже давно используется вокал трёх (если не больше) типов. В музыкальном плане у них и хардкор присутствует, и grind, и качовый brutal death. Группа абсолютно не штампованная.
Вот тут я действительно допустил неточность. И она вскрыла очень любопытную деталь. Я знакомился с работами Носорога здесь: http://www.myspace.com/axnx. Одна песня там с альбома 2005 года, и я по недосмотру решил, что они все оттуда. Оказалось же, что остальные там с последнего диска. Но я ведь называл песни, которые слушал, и ты не сказал мне, что там есть и представители альбома 2007 года. Значит ты либо не особо знаком с музыкой этой группы, либо даже не удосужился прочесть, что я о ней написал.

Зато я теперь могу уже наверняка сказать, что – это АБСОЛЮТНО бестолковая группа. Еще раз послушал их творчество: заглавная вещь «Condom Of Hate» начинается как «Seasons In The Abyss» Slayer, продолжается «Phantom Lord» и «Whiplash» Металлики, а припев – это «Disciple» со Slayer 2001 года. Так о какой нештампованности, нестандартности и экспериментальности может идти речь? Эксперименты с чужим творчеством? Этому есть название в индустрии представлений: DJs. И снова ты приводишь цифры – три типа, четыре: мы ведь об искусстве говорим. Если ты любитель цифр, то посчитай, сколько раз у них ритм меняется… Я не вижу различий между ними и той же дискотекой Авария. Тяжёлый звук и агрессивной нрав - это не изгородь, за которую не пускают попсарей. Если люди клепают простые, однообразные песни, дерут чужие идеи, и гонятся за формой – то это и есть самая настоящая попса. Металл – это прежде всего искусство, а не просто тяжёлый (крутой!) звук. Не в форме дело. Можно искренне петь о нежности под лютню и быть «true», а можно рычать-громыхать потому, что так делает еще кто-то, и быть по уши в попсе.

К слову: brutal death в прослушанных мной композициях данной группы на птичьих правах, а grindcore отсутствует напрочь.

Если до этой беседы я был скептичен по поводу СЕГОДНЯШНЕГО положения дел в отечественной тяжелейшей (или, если угодно, brutal) музыке, то теперь, если верить, что группы, которые ты привел, лучшие, я вижу, что всё действительно плохо. Единственный способ сохранить веру в то, что хоть в каком-то закоулке нашей державы есть хорошие кадры – это не поверить тебе.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Ну конечно экстремальный - исконно русское слово
Экстремальный - заимствованное. Но давно, умело и из латыни. А за последние 20 лет из английского понадёргали столько мусорных слов, что люди уже свой забывать стали.
Diricul
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Я специально не хотел отвлекаться на небрутальные стили металла (METALLICA, РОГАТЫЕ, да и MORBID ANGEL тоже), потому что они понятнее народу (начинающим металлистам) и сразу забивают grind и brutal death.
Что значит, отвлекаться? Если группы, которые ты приводишь, списывают музыку у этих ВИА, то тут хочешь-не хочешь, а придётся.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Заметь, что я приводил примеры grind-групп, а ты дэтовых.
Это ты про ANAL NOSOROG?
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Я вижу, что у тебя вкусы иные и они напрямую влияют на оценки и скепсис.
Не надо выдумывать: о своих вкусах я еще не писал. К тому же личные вкусы сейчас не имеют (не должны) никакого значения.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Вот про MORTALIZED - типичный образец. Ты просто не любишь этот стиль (в духе MORTICIAN), а если я не прав, приведи примеры оригинальных групп именно в нём. То же касается SORDID CLOT.
Во-первых, сам MORTICIAN, у которого, в отличие от MORTALIZED, однообразие – это одно из (многих) художественных средств, а не следствие недостатка желания, навыков и таланта. Низко настроенная гитара в руках – это не повод и не оправдание для тупой музыки. Руки Вверх тоже можно исполнить с рёвом и бас-бочкой, но их сочинения от этого не перестанут быть дрянью. Далее мне нравятся мексиканский Disgorge, Mental Horror, Skinless, ну, конечно же, Каннибалы соответствующего периода. Про Sordid Clot: я, по-моему, недвусмысленно выразился, ПОЧЕМУ эта группа не может считаться творчески состоявшейся, а ты этого как будто не увидел. И показательный пример: Dying Fetus. Я считаю, что таланта у них нет, но они так стараются, что музыка их на достаточно неплохом уровне.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Про отсекание корней. Бездумным потребителям существовать легче, и экономическая ситуация тут не при чём - она уже изменилась. Массы деградировали благодаря своей лени и СМИ. Не верю в козни зомбирования и действенность рекламы. Для цельного человека со своим умом это ерунда.
Противоречие: массы деградировали благодаря СМИ, а в рекламу не веришь. А цельными людьми с умом не рождаются. Экономическая ситуация – не главное, но своё влияние она оказывает.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Что ты понимаешь под сценой? Я считаю, что БРУТАЛЬНАЯ сцена у нас уже есть, ибо регулярно проходят профильные концерты и фестивали, интересные группы появляются во многих городах. Сходи на ТАКИЕ концерты и увидишь.
Сцена, на мой взгляд, это наличие нескольких талантливых и еще группы способных ВИА. Ты что, на самом деле считаешь, что проведение профильных концертов и фестивалей является достаточным основанием, чтобы сказать, что brutal death- и grindcore-сцена у нас есть?

На концерты я походил достаточно. Если музыка хороша, ее не скроет ни нехватка средств на хорошую технику, ни отсутствие энергетики живого выступления, ни низкое качество mp3.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Технические условия для создания материала тоже стали другими. Одна студия Navaho Hut чего стоит!
Ха, Navahohut – отличная студия! И это не мешает там записываться как сильным вещам (Merlin), так и весьма посредственным. И при этом, сколько есть отличных гаражных записей: вспомни демонстрашки великого Чака Шульдинера. А Cryptosy!
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Кардинально не согласен. Отгородившись от мира, шедевров не создашь.
А как же Моцарт в пять лет музыку писал?
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 19 2007, 13:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Чем больше знаешь идей, тенденций, групп, тем ты свободнее в собственном творчестве. Уверен в этом. И дело не в копировании, а, если угодно, в просвещении.
Угу! Не в консерваториях же это просвещение получать, в самом деле… Вот всё и развивается по описанному тобой сценарию: не научившись ещё толком думать, люди хватают чужие идеи пачками, и рвутся их воспроизводить.
Повотрюсь: оптимизм твой – вещь хорошая. Только не надо выдавать желаемое за действительное. Этим ты не помогаешь развитию реально хорошей музыки, а лишь вводишь в заблуждение себя и других. А вот послушает потенциальный слушатель тяжелейшего металла тебя, решит оценить Анального Носорога, поймет, что это лишь ретивые пародисты, и отвернётся от этого жанра. Навсегда.
Diricul
Новые идеи можно отследить в альбомах лидеров любого из музыкальных стилей - шаг за шагом. Ясное дело, что в каждом альбоме революции не происходит, но идеи, как правило, есть, и это самое главное.
sudakovwp14
Переписка пухнетsmile1.gif

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 19 2007, 20:40:48) <{POST_SNAPBACK}>
Что значит – не точен? Я написал: «Cборник Grindcore’а, укомплектованный группами из Страны Тысячи Лягушек» Он укомплектован группами из Франции? Укомплектован. А то, что укомплектован ТОЛЬКО группами из Франции, я не писал. Так в чём дело?

Ну раз ты оценил цитату из словаря, то вот ещё одна. Укомплектованный - полный, с полным составом кого-чего-нибудь (словарь Ушакова). Твоя фраза подразумевала, что в сборнике только группы из Франции. Если хотел сказать другое, то неправильно выразился.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 19 2007, 20:40:48) <{POST_SNAPBACK}>
На счёт КАЖДОГО – это безосновательно. К слову: их композиция – одна из самых слабых на диске. Сыграли хорошо, но с идеями дефицит.

Это ты по одной песне оцениваешь группу? Вообще-то NCC осталась в истории как яркая и уникальная группа (по моему мнению и очень многих профессиональных grind-критиков).

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 19 2007, 20:40:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я догадываюсь, что ты хотел написать, но написал ты вот что: думать вредно.
А вот это уже лирика. И тот самый самогипноз. Я выказал скепсис. Ты написал, что он необоснован, и привёл, группы, которые должны были его развеять. Они оказались слабыми: почему – я тебе подробно изложил. А теперь ты снова стал твердить, что хороших групп полно, нужно ходить на концерты и т.п.

Каждый упёрся в своё. Приведённые мной группы не оказались слабыми. Твои аргументы субъективны и по мелочам. Я ещё раз буду твердить: у нас есть достаточно хороших брутальных групп (сцена), которые признаются в мире, как сильные, интересные и своеобразные. Наверное, у нас с тобой просто разный масштаб оценки. Ты ищешь суперноваторов, повсеместно известные группы, у которых много последователей. Таких сейчас в России действительно нет. Но общий уровень сцены вполне сравним с зарубежной (если брать отдельные страны). Если бы наши ведущие группы могли без лишних трудностей (расходы на дорогу, визы, проблемы с армией) выезжать в Европу, то их принимали бы хорошо. Приглашения на фестивали в последнее время были неоднократно. Уж поверь, что я не самогипнозом занимаюсь, а близко знаком с ситуацией.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 19 2007, 20:40:48) <{POST_SNAPBACK}>
Вот тут я действительно допустил неточность. И она вскрыла очень любопытную деталь. Я знакомился с работами Носорога здесь: http://www.myspace.com/axnx. Одна песня там с альбома 2005 года, и я по недосмотру решил, что они все оттуда. Оказалось же, что остальные там с последнего диска. Но я ведь называл песни, которые слушал, и ты не сказал мне, что там есть и представители альбома 2007 года. Значит ты либо не особо знаком с музыкой этой группы, либо даже не удосужился прочесть, что я о ней написал.

Я то знаком с очень и очень многими, с ANAL NOSOROG с первого концерта, с её работами, настоящими и бывшими музыкантами. (А ты хоть одно их выступление видел?) И я разобрался, что ты слушал - посмотри мой пост, который, между прочим, был исправлен. Откуда мне было знать про myspace? Ты это только сейчас написал. Давай не зацикливаться на AxNx, ибо они не наше всё.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 19 2007, 20:40:48) <{POST_SNAPBACK}>
Противоречие: массы деградировали благодаря СМИ, а в рекламу не веришь.

Ты считаешь, что СМИ показывают/печатают одну рекламу? Я другое подразумевал.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 19 2007, 20:40:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ты что, на самом деле считаешь, что проведение профильных концертов и фестивалей является достаточным основанием, чтобы сказать, что brutal death- и grindcore-сцена у нас есть?

Считаю, если под фестивалями понимать реальные события с международным участием, а не каждый рядовой концерт (как было в своё время). И должно быть наличие не фактов их устроения, а качество, содержание. Вот с этим у нас ситуация налаживается.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 19 2007, 20:40:48) <{POST_SNAPBACK}>
Не надо выдумывать: о своих вкусах я еще не писал. К тому же личные вкусы сейчас не имеют (не должны) никакого значения... Новые идеи можно отследить в альбомах лидеров любого из музыкальных стилей - шаг за шагом. Ясное дело, что в каждом альбоме революции не происходит, но идеи, как правило, есть, и это самое главное.

Центральная часть дискуссии, на которой я заостряю внимание. Теперь ты о вкусах написал, и я оказался прав. Оригинальные группы в духе MORTICIAN - это только MORTICIAN? Дальше ограничиваться некуда! При чём тут Disgorge, Mental Horror, Skinless и Dying Fetus? Оригинальные группы в духе стёбного pornogrind ты тоже привести не смог (к разговору о SORDID CLOT). Так что давай не суди о том, где мало сведущ! Я про Фому - ты про Ерёму.

Если захочешь ответить по делу, то назови по 3 оригинальных группы (или больше) в в духе MORTICIAN и в духе стёбного pornogrind. Пусть эти подстили будут "любыми" при отслеживании. А потом уж будем сравнивать с нашими.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 18 2007, 15:24:49) <{POST_SNAPBACK}>
...обработку вокала под Prostitute Disfigurement.

У тебя вообще, оказывается, познания в грайнде и death/grind последнего десятилетия слабоваты. Да будет тебе известно, вокал ни у первых, ни у вторых не обработан! Высокий гроул издаётся натурально (сам неоднократно видел). Или ты опять не то слово (обработан) подобрал? Беда!

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 19 2007, 20:52:29) <{POST_SNAPBACK}>
А как же Моцарт в пять лет музыку писал?

По-твоему выходит, он был отгорожен от мира? Отец Моцарта был музыкант, занимался с ним на клавесине, возил в разные города, наверняка брал на чужие концерты. Так что Моцарт и в детстве был хорошо знаком с музыкальными произведениями и тенденциями.

Раз уж разговор о Моцарте, то твой подход разбирать композиции - в стиле Сальери (Пушкинского) - расчленять "живую ткань" на куски и рассматривать под микроскопом. "Звуки умертвив, музыку я разъял, как труп. Поверил я алгеброй гармонию" (слова Сальери). Моцарт всю жизнь боролся с академизмом, неприятием полёта духа. Его, между прочим, критиковали как создателя простецкой музыки, понятной черни, близкой народным мелодиям. Не верили в его собственное дарование. Горовили, что заимствует идеи и в фольклоре и у тогдашник классиков. Ничего не напоминает?
Diricul
Пухнет, Владимир Ильич. 13.gif
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 20 2007, 04:12:53) <{POST_SNAPBACK}>
Ну раз ты оценил цитату из словаря, то вот ещё одна. Укомплектованный - полный, с полным составом кого-чего-нибудь (словарь Ушакова). Твоя фраза подразумевала, что в сборнике только группы из Франции. Если хотел сказать другое, то неправильно выразился.

Я живу по Ожегову. «Укомплектовать - см. комплектовать», «Комплектовать: составлять», «Составить: собрав что-н., образовать какое-н. целое.»
Т.е. на диске собраны группы из Франции. Что я хотел выразить, то и выразил. Не меньше, но и не больше.
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 20 2007, 04:12:53) <{POST_SNAPBACK}>
Это ты по одной песне оцениваешь группу? Вообще-то NCC осталась в истории как яркая и уникальная группа (по моему мнению и очень многих профессиональных grind-критиков).

Я оценил песню, а не творчество, если ты заметил. А что какую-то узкостилевую группу обязан знать каждый – это абсурд. Такого про Carcass-то не скажешь. Впрочем - это неважно.

Внимание, ключевой момент всей дискуссии, резюмирующий точки зрения обеих сторон:
QUOTE

группы, которые ты приводишь, списывают музыку.

QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 20 2007, 04:12:53) <{POST_SNAPBACK}>
Твои аргументы субъективны и по мелочам.

И после этого мне следует всерьёз воспринимать твоё мнение?

То, что ты назвал мои аргументы субъективными – это пусть слабая и неаргументированная, но попытка возразить. Благо, в конце текста, к ней добавятся слова Сальери (которые противоречит твоим же рассуждениям о количестве типов вокала, но это уже другой вопрос). Но когда обвинения в списывании чужого творчества считаются мелочами, дальше продолжать дискуссию о творчестве бессмысленно. Если рассматривать твои слова как позицию делового человека по деловому вопросу, всё грамотно. Но в контексте искусства – это как минимум, профанация. Кстати, «суперноваторы» - это обычные творческие люди (других не бывает).

Я не назову тебе ни одной группы в духе Metallica, которая бы мне нравилась, кроме самой Metallica, потому как творчество «в духе» - это почти всегда творчество с душком. Те, кто этого не понимает, не понимают, что есть творчество и что есть искусство. И это непонимание не скрыть ни знакомствами с людьми, выдающими себя за музыкантов, ни блуждающими в голове названиями коллективов, которые примечательны только фактом своего существования.

А вот это уже другое дело:
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 20 2007, 04:12:53) <{POST_SNAPBACK}>
Но общий уровень сцены вполне сравним с зарубежной (если брать отдельные страны).

Это из разряда: «Если крыша протекает не только у меня, но и у соседа, то мне уже совсем не так кисло»

Сравнивать можно всё, что угодно, особенно так осторожно (вопреки посылу из первого твоего сообщения). До тех пор, правда, пока Моцарта не начинают сравнивать с Анальным Носорогом.

Ну, и от нехватки аргументов ты прибег к грязным методам спора:
QUOTE(sudakovwp14 @ Jun 20 2007, 04:12:53) <{POST_SNAPBACK}>
Центральная часть дискуссии, на которой я заостряю внимание

Заострять внимание можно на чём угодно, например на том, что у тебя уже 106 сообщений на форуме, а меня – 25. Но расположение центральной части дискуссии от этого не изменится. Человек хвалится осведомленностью, затем делится информацией, а когда она оказывается неверной (Anal Nosorog, Sordid Clot, Mortalized – даровитые группы), начинает сетовать на уровень осведомленности собеседника. Реальное резюме наших взглядов я уже привёл. Так что не нужно тратить время – ни моё, ни своё.

Обсуждать с тобой что-либо кроме нашей сцены (о которой я обмолвился в аннотации к Eclipse) мне, сказать по правде, просто некогда. Я жестко поставил вопрос: те коллективы, которые ты с апломбом привёл как самые давровитые, если рассматривать их без кучи «если», и «но», музыкальной ценности не представляют. Неизбежный вывод: твоя позиция несостоятельна, а количество посещений коцертов групп, равно как и количество посещений других мест, в расчет приниматься не может. Я, скептик отечественной тяжелейшей музыки, привёл больше достойных российских ансамблей, чем ты. Но чужие аргументы для тебя – это лишь кустарник, через который нужно пройти, а это делает обсуждение бессмысленным.

Видимо, Моцарт не стал бы Моцартом, родись он в 60е или 70е гг 20го века – тогда ведь еще не было ни технических условий, ни просвещения…

Когда заиграла "Are ypu ready" Носорога, я сначала подумал-было, что перепутал папки в винампе и поставил "Some Kind Of Monster" Хэтфилда со товарищи. Anal Nosorog - не наше всё, это я уже понял. Но ведь эту группу ты мало того, что привёл в списке даровитых, но и расхвалил как прожжённых эксперименторов.

Если бы кто-то сомневался в достоинствах моих приятелей, я бы тоже был не в восторге. Но правда в данном случае важнее.

Удачи.
Paul Zver
Фигассе какой диспут развернулся 27.gif (по размеру, по крайней мере, пока только диагонально прочитал).
Ссылки, кстати, кривые - не настолько, чтоб нельзя было скачать, но мусор в URL'e присутствует.
-=Wolf=-
Diricul, чем тебе Dying Fetus не угодил? 17.gif
Diricul
QUOTE(Paul Zver @ Jun 20 2007, 20:55:55) <{POST_SNAPBACK}>
Ссылки, кстати, кривые - не настолько, чтоб нельзя было скачать, но мусор в URL'e присутствует.
Спасибо! Пожаловался в высшие инстанции. smile1.gif
QUOTE(-=Wolf=- @ Jun 20 2007, 22:18:56) <{POST_SNAPBACK}>
Diricul, чем тебе Dying Fetus не угодил? 17.gif
Считаю, в их творчестве немного не хватает композиторского совершенства. Но ребята работают как угорелые, и за это им, повторяю, почёт да благодарность. На мой взгляд, они делают хорошую музыку. Я почему их и привёл: терпение и труд всё перетрут.
Arashi
ссылки подправил.
1) You want to download the file http://rapidshare.com/files/37455996/Eclip...ies_Of_Love.rar - название архива должно содержать по крайней мере слово [metalarea.org]. Правила
2) в следующий раз потрудитесь немного над треклистом , не так уж часто приходится альбомы заливать. длительности треков должны присутствовать(ctrl+alt+g в винампе) и то что это мп3 итак уже известно.
sudakovwp14
Позволь и мне подвести итоги.

1) Для начала: ты перевираешь и искажаешь написанное мной

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 20 2007, 20:34:04) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, и от нехватки аргументов ты прибег к грязным методам спора:

Это ты про себя написал. Доказываю на примерах:

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 20 2007, 20:34:04) <{POST_SNAPBACK}>
Человек хвалится осведомленностью, затем делится информацией, а когда она оказывается неверной (Anal Nosorog, Sordid Clot, Mortalized – даровитые группы), начинает сетовать на уровень осведомленности собеседника.

Я, скептик отечественной тяжелейшей музыки, привёл больше достойных российских ансамблей, чем ты. Но чужие аргументы для тебя – это лишь кустарник, через который нужно пройти, а это делает обсуждение бессмысленным.

Всё происходило не так. Мы не соревновались в количестве названных коллективов. Я вообще не перечислял СВОИХ фаворитов, а привёл реальные мнения иностранных ПРОФЕССИОНАЛОВ. Я не напирал на свою осведомлённость, а в твоей усомнился после подробного ознакомления с "чужими аргументами" (детали ниже).

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 20 2007, 20:34:04) <{POST_SNAPBACK}>
К ней добавятся слова Сальери (которые противоречит твоим же рассуждениям о количестве типов вокала, но это уже другой вопрос).

Смешно даже, как ты цепляешься за число вокалов. Я написал это в ряду с прочими аргументами и в ответ на твоё заявление о вокале под PROSTITUTE DISFIGUREMENT - полностью несостоятельное, как я объяснял в предыдущих постах.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 20 2007, 20:34:04) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы кто-то сомневался в достоинствах моих приятелей, я бы тоже был не в восторге. Но правда в данном случае важнее.

Теперь притянул за уши мои знакомства. Ты спросил о нём - я ответил. Я знаком с СОТНЯМИ музыкантов из десятков групп, и при этом не записывал их скопом в оригинальные, даровитые.

2) о субъективности и неосведомлённости.

ЦИТАТА(Diricul @ Jun 20 2007, 20:34:04) <{POST_SNAPBACK}>
То, что ты назвал мои аргументы субъективными – это пусть слабая и неаргументированная, но попытка возразить... Но когда обвинения в списывании чужого творчества считаются мелочами, дальше продолжать дискуссию о творчестве бессмысленно.

Я не назову тебе ни одной группы в духе Metallica, которая бы мне нравилась, кроме самой Metallica, потому как творчество «в духе» - это почти всегда творчество с душком.

Неудачная попытка отвертеться от прямого вопроса об оригинальных группах по конкретным направлениям. Про "в духе" не надо ёрничать. Вопрос был о знании разновидностей стилей, в которых играет каждая из "раскритикованных" тобой групп. Если ты в направлении трэша, к которому принадлежала (в достойные времена) Metallica, никого больше не выделяешь, это тоже диагноз.

Смею предположить, что ты более-менее разбираешься в лёгких стилях металла и в brutal death и grind старой школы, ибо все твои примеры, аргументы, даже на российской сцене (MORTEM, MERLIN) оттуда. Среди названных тобой групп нет ни одной, моложе 10 лет. Оцениваешь один стиль мерками другого (вплоть до попсы). Современные направления ты если и знаешь, то очень поверхностно. Послушал mp3 в плохом качестве и начал обличать.

Я хотел выяснить, есть ли для тебя авторитеты в zombie death/grind (пресловутый дух MORTICIAN), funny pornogrind, guttural/slam brutal death, brutal grind/hardcore прежде чем разговаривать по существу соответственно о MORTALIZED, SORDID CLOT, KATALEPSY и ANAL NOSOROG (я этими группами ограничился для примера, ими наша сцена не исчерпывается). Ты же увильнул от ответа - типа обиделся на "субъективность".

Поэтому я даже не успел начать спор о заимствованиях. Если они есть, то прежде всего у лидеров того же направления. Остальное больше прикол, чем копирование. А то получается, что hardcore риффы свиснуты у JUDAS PRIEST, brutal death группа повторяет METALLICA, а pornogrind - РУКИ ВВЕРХ. Смешно.

Вот это и демонстрирует сказанное ранее: твои аргументы субъективны и по мелочам.

Спасибо за обмен мнениями. Тебе тоже удачи.
johnbutoff
22.gif этот бред в мусорный ящик, такую х :-Xню !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
spazm


Перезалил оригинальное издание в mp3CBR@320kpbs, 79 MB + Scans издания Blacksmith prod.
Live bonus track "The Last Hope", указанный в сканах как 11-й трэк, в оригинальном издании отсутствует
[ Hidden Text ]
Enjoy! pray.gif pray.gif
Proteus_666
ЦИТАТА(johnbutoff @ Mar 25 2008, 01:34:47) <{POST_SNAPBACK}>
22.gif этот бред в мусорный ящик, такую х 12.gifню !!!

johnbutoff, зря ты так, хороший был коллектив (как и большинство, что записывались у Гебельса). А вообще тут такой срач разведен, что я бы лучше грохнул этот топик к чертям, перезалил альбом заново и открыл бы тему заново. Неприятно, что в теме новодвинских Eclipse такая г...нотерка 22.gif
spazm
ЦИТАТА(Proteus_666 @ 21st April 2011 - 08:19:27) <{POST_SNAPBACK}>
А вообще тук такой срач разведен, что я бы лучше грохнул этот топик к чертям, перезалил альбом заново и открыл бы тему заново. Неприятно, что в теме новодвинских Eclipse такая г...нотерка

Абсолютно верно, хотя можно просто почистить тему от лишнего трепа, т.е полностью smile1.gif
Proteus_666
ЦИТАТА(spazm @ Apr 21 2011, 10:48:51) <{POST_SNAPBACK}>
Абсолютно верно, хотя можно просто почистить тему от лишнего трепа, т.е полностью smile1.gif

было бы окейно, вот только у кого есть такие полномочия?
spazm
ЦИТАТА(Proteus_666 @ 21st April 2011 - 11:09:20) <{POST_SNAPBACK}>
было бы окейно, вот только у кого есть такие полномочия?

Я отпишу модераторам, надеюсь помогут.
Infidel
Хороший диск...
sperminator
занятно, но ссыль от спазма на медиаогонь до сих пор жива! пять лет прошло...
ну, до кучи оставлю тут и яндекс (из сети)
[ Hidden Text ]
JustKill
QUOTE(sperminator @ May 9 2016, 02:09:32) <{POST_SNAPBACK}>
занятно, но ссыль от спазма на медиаогонь до сих пор жива! пять лет прошло...
ну, до кучи оставлю тут и яндекс (из сети)

link is dead,bro
spazm
ЦИТАТА(JustKill @ 20th August 2023 - 17:13:10) <{POST_SNAPBACK}>
link is dead,bro

Mediafire link in Post#20 is alive! Just check it.
NathanSS
NS member? Thanks to Goebbels and Hitler on backcover scan...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.