Полностью согласен. Марколин хорош, очень нравится Ancient Dreams от и до, но скушать подряд сразу несколько альбомов с ним на вокале - не получается, надоедает его тембр и хочется выключить.
Многие корят Дио также за однообразие вокала, но вот его голос можно слушать подряд альбомами, в отличие от Марколина. И он не претит и не утомляет.
Могу заметить, что Мартин, кстати, тоже не утомляет, его можно слушать в БС сплошняком и получать удовольствие. Благо, все альбомы с ним музыкально вариативны и каждый по своему атмосферен и в каждом из них его вокал вписывается как влитой. Хотя лучшие - 1987 и 1989, на остальных - только отдельные песни.
Я ни фига не понял. Сначала ты пишешь, что
"Полностью согласен" с цитатой
"Но тут в случае как и Candlemass с Марколиным. Вокал Мартина со временем утомляет и надоедает." (с) Faust_Vulkan_16.
Потом пишешь, что:
"Мартин, кстати, тоже не утомляет, его можно слушать в БС сплошняком и получать удовольствие". Как тебя понять, Артём?
В части "Многие корят Дио также за однообразие вокала", мне вообще стало интересно... Эти "многие", что ожидают от Дио? Какого разнообразия вокала они от него хотят? Я не могу представить многообразие вокала, если только это не Кубанский казачий хор имени атамана Головопятко, или не Кинг Даймонд, или не Стево из Impetigo на "Ultimo Mondo Cannibale" и т.д. Но последние кривляются. Что, и Дио с Мартином должны кривляться? А может им еще морду разукрасить, чтобы угодить "многим"?