Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Deutsch Nepal - Pzykadelischer Todeswunsch Auf Dem Machinenfest 2K9 [live] (2014)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
psychonaut


*Artist: Deutsch Nepal
*Album: Pzykadelischer Todeswunsch Auf Dem Machinenfest 2K9 [live]
*Year: 2014
*Genre: Dark Ambient/Experimental/Industrial
*Country: Sweden
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 107MB

Tracklist:
1. Intro - Your Just A Toy / The Torturesofa / Sãeta 11:28
2. Stella Krutjief / Drogentodt 04:42
3. Blackhouse 05:38
4. I Just Fokos On Maiself 04:33
5. Heartbomb 05:14
6. Silent Siege 04:02
7. Karkucak 09:09
8. Thiudinassus / Deutsch Nepal 01:57
******************************
Total playing time: 46:43



Technical info

Input File: 05. Heartbomb Test.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:00:24.06 = 1060958 samples = 1804.35 CDDA sectors
File Size : 962k
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comment : 'Year=2014'



[ Hidden Text ]
psychonaut
Сверх того, предлагаю вам такую вот раритетную индустриальную няшку, о которой мне доводилось читать несколько лет назад, тем не менее, недавно ставшую доступной в сети, благодаря тем, кто в своё время, будучи на концерте, запечатлил этот ритуал на видеокассете.
Nights of the Abyss July 25/26, Waregem, Belgium


День 1:

Вместо обещанных восьми часов вечера в клуб начали пускать в полдевятого, а концерт начался и того позже - в десять, так что посетителям было дано время пообщаться, прикупить что-нибудь интересное со столиков с продукцией лэйблов CMI, Ant-Zen и т.д., за которыми с широкими плотоядными улыбками сидели музыканты. Среди посетителей почему-то преобладали готы с лицами и волосами (у кого что от них оставалось), раскрашенными всеми цветами радуги, было немного блэкеров. Все были одеты в черное. В свободное от выступлений время диджеи крутили нонстопом музыку от dark-wave и gothic до ambient, industrial. Под музыку люди расслаблялись, потягивая пиво, некоторые танцевали.



Концерт открывался проектом главы Cold Meat Industry Роджера Карманика BRIGHTER DEATH NOW. Честно говоря, по своему уровню BDN должен был бы занять место хэдлайнера этого дня, однако, психическая обработка была начата им, думаю из-за особенностей сета. Под звуки вгоняющего в гипнотический транс интро на сцену, завешенную полотнами полупрозрачной пленки, вышел Роджер в белом халате с ведерком кроваво-красной краски и кисточкой в руках. В несколько заходов он изнутри начертал на пленке фразу (по выражению одного из поклонников CMI, мы теперь знаем заветную мечту Капитана) - "I WISH I WAS A LITTLE GIRL" и прицепил несколько листков формата А4 с изображениями маленьких девочек (некоторым показалось присутствие прикрепленных ползунков, я их не видел, ручаться не могу). Интро набирало обороты, стена звука утолщалась и выростала, и без какой-либо паузы, тусклый фоновый свет преобразился в агрессивно настроенный желтый пульсар и едва просматривающаяся надпись во время вспышек приобрела четкость и голубоватый оттенок; так начался первый трэк, и дальнейшие трэки уже шли чередой массивных гвоздей, с остервенением маньяка вколачиваемых в крышки гроба впавших в транс зрителей. Для выступления Роджер сделал подборку в основном из нового материала и материала своего последнего альбома - Innerwar, причем новый материал звучал не только не менее, а гораздо более агрессивно и тяжело, так что можно ожидать, что death-ambient BDN на ближайшее будущее преобразится в death-industrial noise в ключе Innerwar. Одно из лучших выступлений фестиваля и, бесспорно, лучшее в этот вечер.



К сожалению, в разговорах я упустил начало сета DEUTSCH NEPAL, потому что думал, что должен по раскладке выступать P*A*L. Войдя в зал я все еще пребывал в уверенности, что выступает последний, так как никогда ранее не слышал у DN песен с вокалом (да еще и на немецком). Lina, ходящий по сцене и поющий, воспринимался мною как должное - почему бы ему и не помочь, у них же совместный 7" есть. К следующей песне моя уверенность поколебалась и я таки уверился в своей ошибке. Это все-таки оказался DN, на сцене в качестве подмоги присутствовал B.Nilsen (ex-Mortho(u)nd, Hazard). Странные для DN песни с вокальными партиями - вторую Lina сыграл под конец, прерываясь смешками и фразами вроде "..это довольно глупо для меня.." - оказались репетировавшимися в течение месяца до концерта кавер-версиями Nico. Остальные песни были в обычном для DN soundscape- noise-ambient ключе, но все равно, сет оставил впечатление легкого недоумения - с таким потенциалом могло бы быть и лучше.



После противоречивых слухов о стиле, в котором играет P*A*L, я с нетерпением ждал его выступления. Оказалось, что это перкуссионно направленный dance-industrial с кучей примесей. Хотя музыка отличалась хорошим качеством и свежестью, в компании с прочими проектами этих дней P*A*L выглядел неуместно. Я бы сказал, что это perfect match для танцевальных индустриальных вечеринок, но не для фестиваля с девизом "Nights of the Abyss". Жена, не особо принимающая музыку, которую я слушаю, даже назвала его "тяжелой попсой". Тем не менее, если абстрагироваться от этих моментов, выступление можно назвать удачным.

День 2:



Второй день начался с выступления Петера Андерсона в его инкарнации RAISON D'ETRE. В отличие от предыдущих ораторов, его выступление отличалось статичностью, гипнотизирующий момент сета-медитации усиливался разворачивавшимися на экране видеопроектора картинами взрывающихся вселенных, распускающихся цветов... Я пытался уловить в выступлении знакомые песни, но лишь изредка угадывались когда-то услышанные фрагменты. Сет состоял из импровизаций на тему старого и нового материала и в целом, как Петер когда-то и обещал, был ближе к амбиенту в стиле Ино. Завораживающее выступление. Интересно будет услышать новый альбом.



После получасовой подготовки сцены с установкой подсвечников, развешиванием стилизованных под средневековье штандартов и большого полотна с логотипом, на сцене в клубах дыма появились Ida и Peter - ARCANA. Hа втором плане на подпевках скрывались парень и девушка, имена которых я выяснить не удосужился. Использовав в основном материал последнего альбома, ребята исполнили серию первоклассных готических произведений, прерывающуюся взрывами аплодисментов. Их голоса и музыка волшебным образом сплетались и обволакивали зрительный зал, замирающий в экстатическом восторге. Помимо льющейся с DAT-кассеты музыки, ARCANA использовала разнообразные вспомогательные живые инструменты вроде маленьких тарелочек, надетых на пальцы Иды, или здорового барабана, использовавшегося Петером для усиления эффекта живого звука. Так что, вопреки волнениям Петера, то и дело пригублявшего чашу с красным вином, выступление удалось.

В связи с постоянными перетасовками порядка выступлений, я гадал, кто же будет следующим, тем более, что устанавливаемые в перерыве на сцене факелы вписывались в концепцию обоих оставшихся проектов. Сцену задрапировали черным занавесом, оставлявшим просвет, шириною метра в два, в котором виднелся аппарат. Перед просветом стояла стойка микрофона. Все вопросы решились сами собой, когда погас свет, сцену заполонил сценический дым, и на сцену вышла Elisabeth, а за аппаратом смутно стал различим Albin Julius. Последующие 50 минут выступления THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD можно назвать ведьмовским шабашом, мистическим таинством, ритуальным принесением себя в жертву с последующим возрождением в каждой новой песне, но это не передаст всей атмосферы, всей магии этого выступления. Использован был в основном материал с нового альбома The Smell of Blood but Victory, а также с двух предыдущих альбомов. В заключение Elisabeth спела народную хорватскую песню с Were You of Silver Were You of Gold и The Moon Lay Hidden.. скрылись в сценическом дыму под взрыв аплодисментов, взорвавший зал. По словам людей, присутствовавших на других их концертах, это было их лучшее выступление. Безусловно, это была вершина второго дня.



IN SLAUGHTER NATIVES начали свой сет с длинного и, надо признать, занудного, временами минималистического, вступления. Стойку микрофона на этом выступлении оккупировал сам Jouni Havukainen, выглядевший слишком погруженным в серьезные думы, его давний друг и постоянный член концертной команды Jan Boman, обычно делавший часть вокальную, на этот раз занял место за синтезатором; ну и, естественно, второй синтезатор обхаживал вечно веселый Lina. Я не знаю, насколько хорош вокал Jan'а, но жалко что пел не он, так как у Jouni с пением не заладилось и вместо привычного по студийным записям рычания получилось нечто вроде змеиного шипения. Музыка, тем не менее, была в лучших традициях помпезного, перкуссионно нагруженного, наполненного сэмплами из классических произведений электронного саунда ISN. Кроме того, у них был лучший на фестивале свет - клубы дыма на сцене постоянно окрашивались то в кроваво-красный, то в ядовито-зеленый, то в желтый или голубой цвета, либо их сочетание; освещение менялось под ритм музыки и создавало необычайный эффект грандиозности, чего ISN, вероятно и добивались. Также на экране проектора на протяжении выступления крутилось видео с мелькающими мужчинами, женщинами, детьми, чудовищами, католическими символами. Сет состоял из боевиков, взятых со всех альбомов, и, одна песня мне показалась новой, если только ISN не изменили звучание старой песни до неузнаваемости. Сет длился около полутора часов, и ISN были единственными (вероятно, пользуясь положением хэдлайнеров), кто выходил на бис - в заключение они сыграли еще два трэка.

Юрий Янов


20.gif
Первое видео - поглядеть на клеёнку, из-за которой доносятся инфернальные излучения Роджера Карманика, Лину Бэйби Долла Deutsch Nepal, волосато-кучерявого smile1.gif Петера Андерссона raison d'être, Кристиана Паллентина P·A·L, а также Петера Петтерссона и Иду Arcana. Второе видео - на сцену выходят The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud, жаль что Альцбет буквально укрыло облаком дыма так, что её почти не было видно. И закончилось всё грандиозным восстанием Йони Хавукайнена за микрофонной стойкой In Slaughter Natives pray.gif

[ Hidden Text ] [ Hidden Text ]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.