Мне нравится Demonic Slaughter уже тем , что Xaos Oblivion постоянно на каждом альбоме пытается привнести , что-то новое , и не просто новое , а пытается в нашей мере принятия найти свое антикосмическое становление \/
Мне нравится и вызывает уважение Xaos Oblivion уже тем , что его Demonic Slaughter постоянно на каждом альбоме пытается привнести , что-то новое в Стиль не выпадающее за рамки , и не просто новое , а пытается в нашей мере принятия найти свое звучание и дистиллировать в градации ядов именно свою микстуру для группы .. Уже за это уважуха .
Музыкальная креатура Черного пламени этого альбома в том , что идет развитие звуковых наитий не только какого-то отдельно взятого альбома
БЕСОВСКОЙ РЕЗНИ , а практически всех работ , за исключением Revelations of Death .Вернулся проклятый оригинально звучащий басс , наподобие Контрабаса , с начала творчества пришла и углубилась общая невежественная атмосфера звучания инструментов , что неизмеримо открывает прибытия тайны - кипящей серы Торжество и упокоения Демиурга.
Холодно-ноющие гитарные структуры цепеняще проставленные на некоторых треках прошлого полноформата - Downfall 2013г , на этом альбоме на протяжение всех песен своей мощью просто разрывают аказуально .И уже это ноющее струнное начало Второго Пламени вкупе с мерной градацией басс-гитары является именно ,,своим ,,звучанием
Demonic Slaughter - 14 года .В манере вокалирования Xaos продолжил експерименты и н666а этой работе , хотя может это и не поиск , а просто желание разбить закостенелые шипы препоясовывая чресла по разному звучащих вокальных мириад . Так начало альбома пробивает Темным благоговением скорбного мелодизма горлового , однако с четвертого трека декларирующая мизантропия вдавливается заклинанием в оттяжку четырехстопных ямб оригинального речитатива .., и тут своя Микстура у Xaos-а .