Если честно,даже и страшно слушать.
Дак не слушай.
Даже качать страшно,и не хочется.
Дак не качай!
Не удивлюсь, если на форуме найдется человек, которому в этой теме даже писАть страшно.
Начало и финал The Ninth Wave вызвали у меня закономерный вопрос: это BG или Enigma? Да и вообще - слишком много оркестровок, хоров, все это нагромождено, мешает друг другу...
На ее фоне изданная на сингле и разнесенная многими в пух и прах Twilight Of The Gods, слушается очень даже мажорно и с толикой энтузиазма.
Prophecies - пародия на самих себя образца десятилетней давности. Еще и это впечатление, будто песню поют шепотом, чтоб не разбудить старенькую бабушку...
At the Edge of Time дает прекрасное представление о том, что BG слушали симфонии, оперы и прочее все классическое. И получилось все очень качественно и неплохо. Разве что электрогитара подчас кажется лишним в этом оркестре.
Ashes of Eternity и The Holy Grail - в пару (тройку) к заглавной песне - в меру быстры, мелодичны, эпичны, оптимистичны.
The Throne = Prophecies.
А вот Sacred Mind, по моему ощущению, действительно заслуживает определенного внимания. Как в первой части "Хоббита" открытый глаз дракона говорит о том, что он еще не сдох, так и Sacred Mind... Так сказать, "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой". Гитары, мелодика, хор, соло, ритм - все как в прошедшие годы.
Кружевная Miracle Machine больше тянет на би-сайд к синглу, чем на роль песни в этом альбоме (хоть и хороша).
Финальная The Grand Parade выглядит для меня как открывашка: демонстрация технических возможностей и сложных решений. По мне бы лучше сделали из нее пару песен, а остальное выбросили до выпуска "The rare".
Итог: вызывающего интерес материала - не более 50%, действительно стоящих песен (по меркам мирового кризиса и посленовогоднего отходняка) - всего 3. Так что ... оценка - максимум 5 из 10 (и то - с большим авансом).