Frezzz
Apr 27 2006, 04:52:45
*
Artist: James Murphy
*
Album: Convergence
*
Year: 1996
*
Genre: Progressive Metal\Fusion
*
Country: USA
*
Format: mp3@256
*
Size: 101 Мб.
Tracklist:
1. Since Forgotten
2. Convergence
3. The Last One
4. Vision (instrumental)
5. Touching The Earth
6. Red Alert (instrumental)
7. Deeper Within
8. Shadow's Fall (instrumental)
9. Tempus Omnia Revelat (instrumental)
*************************
Total playing time: 53:00
Guest musicians:
Chuck Billy: vocals on track 5
Devin Townsend: vocals and keys on track 3, vocals on track 1
Eddie Ellis: vocals on track 7
Eddie Head: second guitar on track 7
Greg Howe: second guitar on track 6
Matt Guillory: keyboards on track 4, 5, 6, 8
Michelle Rae Dean: additional backup vocals on track 5
All music written by James Murphy, except track 6 written by Tony Newton.
Lyrics for track 5 by James Murphy.
Lyrics and vocal melody for track 7 by Eddie Head.
Lyrics and vocal melody for track 1 & 3 by Devin Townsend.
Produced by James Murphy.
Drums and bass recorded at Prairie Sun, engineered by Steve Fontano.
Guitars, keyboards and vocals recorded at Sound temple Studio, engineered by
James Murphy.
Mixed at Sound Tempel Studio by Christpher Ash and James Murphy. [ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
IronMan
Apr 17 2008, 21:39:40
Added links by Old Vyaine
Язва
Apr 28 2008, 10:50:48
При всем моем уважении к маэстро и к вовлеченным в проект музыкантам альбомчики-то (что этот, что *Feeding the Machine* (1999)) получились неахти, баллов на 6/10, ну максимум на 7/10. По-моему, James Murphy силен как гитарист, возможно как продюсер, но вот как композитор... большой вопрос. Исполнено всё великолепно, но в музыкальном плане как-то всё тривиально и стандартно..
anathematized_one
Aug 31 2009, 03:32:39
I need this re-uploaded too, please.
Old Vyaine
Aug 31 2009, 20:30:34
anathematized_one, and again, my link is working
AHBAnep
Sep 7 2009, 10:21:57
[ Hidden Text ]
ups, sorry, #9 bad in this archive..
Then:
[ Hidden Text ]
envenomed2
Oct 7 2009, 10:49:45
320 [ Hidden Text ] пароль www.warezscene.org
nfyz5
Dec 16 2009, 21:33:21
Качество: Mp3 CBR 320kbps [Rip] 128MB (Covers)
[ Hidden Text ]
Качество: Flac+Cue+Log 379MB (Covers)
[ Hidden Text ]
Killrain
Jul 26 2010, 17:30:00
Дебют у James Murphy вышел отличный! И как же хорошо, что вокала совсем мало, т.к. он ужасен. Инструменталность здесь больше к лицу, в основе альбома лежит шикарный шрэд. Ну второй релиз Feeding The Machine тоже так-то вышел неплохим, он интересный и мелодичный, но всё же данное творение понравилось больше. И да, на втором альбоме вокал стал ещё хуже, нереально плохой. А так в целом очень классный музон от этого дяди.
Old Vyaine
Jul 26 2010, 17:35:52
И как же хорошо, что вокала совсем мало, т.к. он ужасен
чей вокал ужасен? Чака Билли? Девина Таунсенда?
Technician
Jul 26 2010, 17:35:56
Killrain, подписываюсь под каждым словом.
Killrain
Jul 26 2010, 18:40:46
чей вокал ужасен? Чака Билли? Девина Таунсенда?
Вот уж этого точно не смогу сказать, я там не обращал внимания ху из ху. Да даже, если бы и знал, мне абсолютно без разницы, что кто-то поклоняется да хотя бы двум названным тобой вокалистам (хотя и против них ничего не имею). Я лишь высказал мнение и ни чьих личностей не трогал.
Technician
Jul 26 2010, 18:42:02
Я тоже совершенно не в восторге от вокала.
hammer
Jul 26 2010, 19:25:01
А мне и музыка и вокал нравится!
Technician
Jul 26 2010, 21:54:08
надеюсь нас не настигнет анальная кара??
Нет, но он намекает на то, что мы пропускаем некий кайф, который есть в вокале Таунсенда и Билли.
Я этот кайф не ловлю. Я вообще не люблю вокал.
Old Vyaine
Jul 27 2010, 08:40:23
Лично для меня Чак Билли один из лучших вокалистов в треше!
ППКС
отлично поёт и гроулом, и чистым, и чем-то средним, этаким чистым с хрипотцой, а ля г-н Ансельмо)
hammer
Jul 27 2010, 10:09:29
ППКС
отлично поёт и гроулом, и чистым, и чем-то средним, этаким чистым с хрипотцой, а ля г-н Ансельмо)
Это кто?
hammer
Jul 27 2010, 11:23:58
Да нет,Ансельмо я знаю,вот это -ППКС?
Technician
Jul 27 2010, 11:26:10
Да нет,Ансельмо я знаю,вот это -ППКС?
Это всего лишь означает «подписываюсь под каждым словом».
crackedbrain
Mar 16 2011, 09:09:49
ЦИТАТА
Лично для меня Чак Билли один из лучших вокалистов в треше!
ЦИТАТА
отлично поёт и гроулом, и чистым, и чем-то средним, этаким чистым с хрипотцой, а ля г-н Ансельмо)
ППКС111 +100500
Отличная разноплановая работа - красивая, мелодичная, чётко выверенная, насыщенная виртуозными соло-партиями Мэрфи и интереснейшими аранжировками. Инструменталы Convergence, Red Alert и особенно Visions просто превосходны! Лирическая полубаллада Touching The Earth с вокалом Чака Билли, а также Deeper Within - монументальнейшие вещи!
Прекрасная музыка.
9/10
Old Vyaine
May 17 2014, 10:49:06
Интересно, каким образом в шапку заполз павер?
AlexSim1977
Jun 2 2014, 07:15:55
Penetralia
May 28 2018, 21:32:12
Какой бардак творится, вам скоро за альбомы голосовать, а вы еще Мёрфи во флаке не слушали!
[ Hidden Text ]
Mplast
May 28 2018, 22:14:12
На диске в свое время этот альбом покупал... Он того стоил. Правда книжечка там была в три листочка кажется, а тогда хотелось потолще и покрасочней)
Но музыкальное наполнение не подкачало. Не фанат инструментальной музыки, но этот альбом слушается в кайф.
Насчет вокалов - ну где еще услышишь этих парней на одном альбоме? Всё здесь в тему.
Penetralia, спасибо, что напомнил, как-то забыл об этом диске, переслушаю перед голосовалкой)
Penetralia
May 28 2018, 22:20:44
Ага, а я покупал на кассете, на подарок товарищу, и запасливо перед тем как подарить переписал себе)))
Я бы не назвал это инструментальной музыкой, вещей с вокалом и без здесь примерно поровну.
И да, специально лазил на ласт-фм, у Джеймса 37 000 слушателей.
vosmidesijatye
May 28 2018, 22:23:09
у Джеймса 37 000 слушателей.
Вот большие сомнения, что этот дядечка дальше первого уровня Сатурналиев 94 - 96 пройдёт...
Penetralia
May 28 2018, 22:28:25
Вот большие сомнения, что этот дядечка дальше первого уровня Сатурналиев 94 - 96 пройдёт...
Посмотрим, я ж не просто так эту тему раскопал)))Честно говоря, фиг его знает что там в эти года малослушаемое было, начнут списки постить, там видно будет
vam1972
May 5 2020, 15:23:26
чей вокал ужасен? Чака Билли? Девина Таунсенда?
Мне не понравилось, как Эллис спел в Deeper Within. Все остальное - сильно.
Услышал эту работу Мэрфи довольно поздно, году в 2012-м. По мне так - альбом удался. Есть пара трэков, которые не очень (Since Forgotten, Deeper Within), просто в плане общего впечатления. Но остальное - хороший материал. Есть отличные номера именно в плане гитарной работы (Vision, Touching The Earth). Есть такие прогрессивные номера, слушать которые "некомфортно", не просто какое-то там пиликание на тему "смотрите, как я умею, а именно что - слом мозга, типа совершенно неожиданных ходов. Сюда бы я отнес Convergence и The Last One.
Old Vyaine
Aug 20 2021, 16:04:26
Кучно идут в конце августа, паразиты!
Джеймс Мёрфи — это такой специальный гитарист-виртуоз, бывший участником минимум трёх групп самого что ни на есть высшего класса (Death, Obituary, Testament), ряда коллективов поменьше и принявший участие примерно в семнадцати миллионах всяческих гостевых участий; при этом как-то так сложилось, что нигде и никогда он не был главным лицом, самой заметной фигурой, — в Death его предсказуемо затмевал Шульдинер, в Тестаменте — Скольник, хотя по мастерству Джеймс никогда и никому не уступал. Человек сложной судьбы, что тут скажешь! К тому же победивший рак и ныне продолжающий одаривать родственные банды своими великолепными соло.
Но сегодня речь пойдёт о той записи, в которой заслонить нашего героя было решительно некому — ведь это его дебютный сольный альбом.
Как это часто бывает — и более чем логично — за годы броуновского движения между различными группами Мёрфи обзавёлся кучей полезных знакомств, и на своём первенце собрал массу гостей, как знаменитых, так и не очень. В первую очередь нужно отметить двух парней, помогавших ему записывать весь альбом — это Брэд Расселл, брат по духу самого Джеймса, со своим басом где только не поигравший, и легендарный Дин Кастроново, подвизавшийся у Оззи, Стива Вая, Марти Фридмана, Journey и прочая, и прочая.
Так же свои голоса альбому подарили малоизвестные Чак Билли (Тестамент), Девин Таунсенд и пара вокалистов калибром поменьше, плюс многостаночники-колоброды с клавишными и гостевыми соло.
С миру по нитке — Джеймсу альбом!
И шикарно ведь получилось. Примерно поровну песен и инструментальных композиций, стиль — безусловный прогрессив, базирующийся чаще на трэше, но с нередкими заходами в дэт, а иногда облегчающийся до хэви и чистых, а то и акустических проигрышей. Все музыканты своё дело знают крепко, слушать партию любого инструмента — услада для ушей и сердца, но, понятное дело, надо всем здесь царит гитара самого Мёрфи.
В наше печальное время количество гитаристов, умеющих играть быстро и навороченно , к сожалению, сильно превалирует над теми, кто умеет играть осмысленно. Бывает, слушаешь очередного маэстро и понимаешь, что тебе так не сыграть никогда, хоть всю жизнь убей на учёбу; но вместе с тем так же отчётливо осознаёшь, что оно тебе и не надо. Бездушно, бессмысленно, спорт, а не музыка.
Мёрфи, разумеется, гитарист совсем другого толка. Все его партии — как ритм, так и соло — продуманы до самой распоследней ноты, там всего хватает и никогда нет ничего лишнего. Там, где иные вывалили бы тонну нот на сверхсветовой скорости, наш герой зачастую обходится меньшим количеством, но с куда большим качеством. Таких ребят в музыке действительно немного, ближайшие аналоги — те же Скольник и Фридман.
Если же обратиться к потрековому разбору, то стартует альбом не так чтоб с места в карьер, открывающая Since Forgotten умеренна в темпе, слова и партия вокала написаны Таунсендом, их и исполняющим, нашлось место для интригующей акустики, а припев за счёт некоторой индустриальщины можно назвать весьма качовым.
Титулка Конвергенция — наглая и самодостаточная, написанная, такое ощущение, во время работы над тестаментовским Low, но звучащая довольно классически для хорошего шред-альбома.
The Last One опять-таки обязана голосом Таунсенду, и это один из ударнейших треков на альбоме. Тут опять не обошлось без влияния индастриала, да и математики поднасыпали ощутимо; как бы то ни было, нагнетающий куплет и взрывной припев попытались было утянуть песню в сторону Strapping Young Lad, но не тут-то было, Джеймс грамотно приземлил и замедлил эти попытки, не дав градусу безумия перейти грань.
Вторая инструменталка Vision хороша даже не гитарами (это как бы само собой разумеется), а их звучанием, от приглушённого чистого до экстремально жёсткого, по рисунку мелодий же автор здесь наворотил такого, что без поллитры не разберёшься, хотя не разберёшься и с ней.
Touching the Earth — жемчужина альбома. Атмосфернейшая, красивейшая баллада, спетая на два голоса Чаком Билли и действительно малоизвестной Мишель Рэй Дин. Мощный хриплый вокал Чака и довольно жёсткий шаманский тембр Мишель сочетаются в высшей степени хорошо, и аранжирована песня аккурат под них, а уж гитарные красивости, рассыпанные по всей песне, не имеет никакого смысла описывать, ты просто бредёшь по колено в них, как в драгоценных камнях.
Джазовая тема Red Alert, написанная культовым Тони Ньютоном, всегда была этакой проверкой для причисляющих себя к виртуозам. Дескать, вот вам размеры, вот вам джаз, вот вам место под импровизацию, полный вперёд. Парни справились на отлично, а прогер Грег Хоуи подсобил второй гитарой.
Возможно, Deeper Within несколько затянута. Она нетороплива и нагнетающа, она долбит основным риффом на повторах снова и снова, и разгоняется только лишь к концу, а её главной темой я назову бас-партию, Брэд на ней проявил себя тончайше.
Жемчужина уже была, пришло время для изумруда. Shadow's Fall, без всяких преувеличений, одна из любимейших мной инструментальных композиций вообще. Полная скрытых энергий, угрожающих мотивов и меняющихся ритмов, она также с лёгкостью меняет настроения и жанры, соло Джеймса в ней умопомрачительно даже по его высоким стандартам, и вообще есть в треке что-то от Джо нашего Сатриани.
Последняя композиция, Tempus Omnia Revelat. Технически инструментальная, но кто-то, видимо, сам Мёрфи, произносит-таки её название, так что де-факто это всё-таки песня. Грустный, но не тоскливый финал, баллада для гитары с гитарой и ещё гитарой. Время раскроет всё — что ж, этому альбому времени для раскрытия не понадобилось. Он был совершенен с самого начала, и по сей день заслуженно остаётся одним из величайших сольников среди гитаристов-виртуозов. Через три года, в 99-м, Джеймс выпустит второй альбом, и мы до него обязательно доберёмся, но это уже совсем другая история.