Мне сегодня письмо пришло на почту о восстановлении пароля на Металарее, которое я естественно не запрашивал. Не был тут давно, дай думаю зайду.
В общем, как я и думал : твой The Conjuring играет не как Слеер, а как окрошка из разных периодов у Слеера. И соло у них мелодичные, у Слеера таких соло - на пальцах одной руки. Это эпигонство. Я таких команд несколько встречал. Это обычно современная южноамериканская школота и юношество. У них как под копирку одно и тоже. Я когда этот The Conjuring врубил сразу понял - латиносы. Особые интонации у их современного трэша, неважно что они копируют.
У Слеера была куча периодов, когда музон был разным. Если мы говорим про 83-85 и 86, то есть вещи у других команд, сделанных в таком ключе. Это EP The Unsane - Inverted Crosses '88, там и Show No mercy и Hell Awaits.
Демо Hemsythreixck - Le Christ Pantocrator '88. Вот там очень чувствуется Слеер. Там и RIB и Hell Awaits. Правда, там ещё слышен Possessed. А ещё там слышен Sadus'90, хотя он и вышел позже(это не временной парадокс как в Терминаторе, просто Садус я услышал раньше, чем это чудное демо
. Соло, что у французов, что у американцев сделаны именно в духе Кинга и Ханнемана, в отличие от пионеров-эпигонов. В общем, отличные работы.
Про период после '94 говорить нечего - понятно, что Слеер стал полумазафачной командой, играющей какой-то ню-трэш-метал. И за всё это время, кроме нескольких номеров типа Psychopathy Red выделить нечего. Всё это уже совершенно другой Слеер.
Suicidal Angels имхо играет трэш-дэт, поэтому не подходит под пример команды "играющей как Слеер".
У Sodom есть риффы в духе RIB. На Code Red '99 в частности.