Мотилиум - какая-то парадоксальная группа. Выпустить приятный дебютник, следом сабж - практически идеальный образец жесткого, без соплей павера, а потом резко скатиться в такое дремучее гонево, что история "За Рапсодию все писал Джоуи ДиМайо" уже не кажется такой бредовой, но уже в отношении Металиума и гипотетического Мэта Синнера.
В начале нулевых я был ОЧЕНЬ скептически настроен на счет Металиума (не в последнюю очередь из-за разгромных рецензий на их альбомы в Элайве), поэтому и услышал их собственноушно по случайности - надо было обменять бракованный дисюк Авантазии на что-нибудь, а ничего более подходящего на прилавках не было.
В общем, в итоге выяснилось, что я был совершенно неправ в поспешной оценке творчества сего ВИА. Наверняка в нынешнее время этот альбом мало кого удивит (да и просто покажется наивным), но меня все также безбожно таращат пэйнкиллеровские боевики
Steel Avenger и
Years of Darion, бомбовый хитяра
Eye of the Storm, заводная
Break Out, а баллады
Prophecy и
State of Triumph вышибают слезу, попутно заставляя изрыгать проклятия в сторону тетки фортуны за то, что она так и не сделала Хенне Бассе, обладателя невероятнейшей силы и красоты голоса, тем, кем он должен быть. И когда хочется послушать чего-то эдакого героического и трушного я включаю не Мановар, к примеру, а сабж. Почему-то.
PS перелил, может кому понадобится (что вряд ли
)
[ Hidden Text ]