*Artist: Avenged Sevenfold *Album: The Stage *Year: 2016 *Genre: Progressive Heavy Metal *Country: United States *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 170MB
Tracklist: 01. The Stage 02. Paradigm 03. Sunny Disposition 04. God Damn 05. Creating God 06. Angels 07. Simulation 08. Higher 09. Roman Sky 10. Fermi Paradox 11. Exist ****************************** Total playing time: 1:13:35
Extended info
альбом В ОЛДСКУЛЬНОМ ключе с элементами трэша, пауэра и прога, никаких альтернатив, металкора и прочего современного непотребства. M. Shadows - Vocals Synyster Gates - Lead Guitar Zacky Vengeance -Guitar Johnny Christ - Bass Brooks Wackerman - Drums
Послушал, КОР не слышен. Осмелишься указать места, где он есть?
DarkHorde
Oct 27 2016, 14:24:48
Какие словесные баталии за коровость элемента, что мне стало интересно. Послушал превью, насколько я не любитель коровости, у меня на неё лютая аллергия, но извольте, где она здесь? Никаких брейков и "рваных" риффов. В утубном превью симбиоз из мелодика, хэви, пауэра - примерно в духе Iron Maiden.
Послушал, КОР не слышен. Осмелишься указать места, где он есть?
возможно сейчас мы наконец узнаем, что в понимании 80го есть суть кор! так же жду указивки с секундой этого эпического места
Yarri
Oct 27 2016, 14:40:44
В превью вполне форматная вещь. Поскольку коллектив прежде играл всякую ересь, то даже интересно стало. Неужели краткое пребывание Портного в банде так изменило их отношение к музыке.
vosmidesijatye, Ну ты гонщик.
Cronopio
Oct 27 2016, 14:51:06
Thank you.
6666666
Oct 27 2016, 14:56:44
Ну, 80-й будет вывозить за базар?
Timekiller_again
Oct 27 2016, 15:06:23
А что, эта группа уже играет не металкор? Прям история с Trivium повторяется.
"Коровость группы осталась в прошлом, но все равно её призрак незримо витает от композиции к композиции, придавая всему хэви-металлическому какой-то модерновый пластмассовый привкус, несвойственный для старого доброго метала, что и оттолкнёт настоящего ценителя данного направления.".