"Попса":
Blut Aus Nord - Hallucinogen
+3 вещь просто офигенная, не понимаю ХЕЙТА
Borknagar - True North
+2 Зашёл на ура, но 3 балла уже занято
Cattle Decapitation - Death Atlas
+1 Поначалу было просто шикарно, а потом пошла
ета
Darkthrone - Old Star
+1 поинтереснее, чем прошлые альбомы, но всё равно уже не то пальто (до их культовых работ очень далеко)
Deathspell Omega - The Furnaces Of Palingenesia
+2 (хотя реально балла на 1,5 наиграли)
Esoteric - A Pyrrhic Existence
0 не смог проникнуться похоронщиной
Mayhem - Daemon
0 пора на покой старичкам, совсем ни о чём альбом
Mgla - Age of Excuse
+2 достойный релиз
Nile - Vile Nilotic Rites
+1 больше не могу дать
Rotting Christ - The Heretics
+2 Не дотягивает до шедевра 2013, да и до "Ритуала" тоже (1,5 балла)
Soilwork - Verkligheten
0 ну кричат, ну поют - ни о чём совсем
Непопса:
Allegaeon - Apoptosis
+1 больше не могу дать
Bestial Invasion - Monomania
-1Darkened Nocturn Slaughtercult - Mardom
+3 Мощно, жёстко, интересно
Inanimate Existence - Clockwork
+1 больше не могу дать
Misþyrming - Algleymi
+2 Хорошо сыграно, но прошлые работы поинтереснее были
Nocturnus AD - Paradox
-1 "Нихт урнус" не нравится ни в каком виде
Officium Triste - The Death Of Gaia
-1 Не люблю такое "музло"
Phlebotomized - Deformation Of Humanity
+2 Неплохой реюньон вышел, очень даже неплохой
Teitanblood - The Baneful Choir
+2 Поинтересней других представителей в жанре
Vltimas - Something Wicked Marches In
0 только одному мне это напомнило "Рамштайн"?
White Ward - Love Exchange Failure
0 не моё совсем