Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Чудодейственные свойства гомеопатии, или Голосовалка за лучший альбом 2019 года, Тур 2, Плэй-офф
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Heavy/Power Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
ent404
ЦИТАТА(Starseeker @ 12th April 2020 - 01:58:09) *
Mgla - Age of Excuse - +2. Раньше не особо нравились и казались исключительно вторичными. Но при расслушивании понял, что всё достаточно чётко и продуманно.

с точностью до наобормот.
atom72
ЦИТАТА(Deze @ Apr 12 2020, 00:19:55) *
Талант, на мой взгляд, состоит в умении в хиты/хуки.

Получается львиная доля джазовых музыкантов таланта не имеют. Весь краут делали люди без таланта. И тд и тп - написание "хитов" отдельная работа в области производства музыки, она мало соприкасается с творчеством.
mirotvorets
Deze, Бегемот, не думаю, что являются первопроходцами, выпускают качественные работы, наблюдаю ремесленнический подход к переосмыслению минимума влияний. Делают свою работу качественно и профессионально, послушал сейчас Сатанику, опять не понял, что в нём индивидуального, довольно стандартно скроен, проверенные лекала МA.
Возможно я не встречал просто творчество их последователей, если такие есть. По Бегемоту спор прекращаю, я их большой нелюбитель.

Локомотивность в данном случае имеется ввиду - поддержание интереса к жанру в массах, а не новаторство.

К чему всё это, к тому, что я назвал Inanimate Existence - Clockwork - Обскуным материалом, ты возражаешь, что Обскура вторична, тем не менее влияние Обскуры прослеживается отчетливо и могу ещё последователей назвать - Fractal Universe, Equipoise, и это замечательно, что успех подобных ребят как Бегемот или Обскура приводит следующее поколение к чему то новому. И все эти команды молодые стоит отслеживать, может после пробных шагов что пооригинальнее изобретут.
Deze
ЦИТАТА(atom72 @ Apr 12 2020, 03:25:27) *
Получается львиная доля джазовых музыкантов таланта не имеют. Весь краут делали люди без таланта. И тд и тп - написание "хитов" отдельная работа в области производства музыки, она мало соприкасается с творчеством.

Она с ним соприкасается напрямую. Хит (хук, если мы имеем в виду не хит-ориентированные жанры, типа того же язвадэта) рождается во вдохновении. Т.о. умение сделать свою музыку не просто хорошо, а ярко, так, чтобы слушателю запомнилось и он захотел это переслушивать - это и есть творчество. А вот как раз проработка композиции, выбор нетривильных музыкальных решений, подбор звука - это уже работа мысли композитора, проявление его класса, широты музыкального мышления и т.д. И вот как раз это именно что "работа в области производства музыки, что мало соприкасается с творчеством"
Un4given
ЦИТАТА(atom72 @ 12th April 2020 - 02:25:27) *
Получается львиная доля джазовых музыкантов таланта не имеют.

именно 25.gif

ЦИТАТА(atom72 @ 12th April 2020 - 02:25:27) *
Весь краут делали люди без таланта.

в крауте есть условные хиты
Deze
ЦИТАТА(mirotvorets @ Apr 12 2020, 12:57:37) *
послушал сейчас Сатанику, опять не понял, что в нём индивидуального, довольно стандартно скроен, проверенные лекала МA.
Возможно я не встречал просто творчество их последователей, если такие есть. По Бегемоту спор прекращаю, я их большой нелюбитель.
Не, ну если увидеть в Сатанике только МА, то тогда, конечно, Бегемот ляжет у тебя в сонм обскурообразных групп)) Но проблема в том, что я очень удивлен, что ты увидел с Сатанике только МА и ничего больше. Я прям безмерно удивлен)

Но про Бегемот и вправду лучше забыть, раз у нас такая до странности разная оценка группы, в конце концов, это был просто пример. Главное - принцип)
Фо
ЦИТАТА(Deze @ Apr 12 2020, 11:07:03) *
Она с ним соприкасается напрямую. Хит (хук, если мы имеем в виду не хит-ориентированные жанры, типа того же язвадэта) рождается во вдохновении. Т.о. умение сделать свою музыку не просто хорошо, а ярко, так, чтобы слушателю запомнилось и он захотел это переслушивать - это и есть творчество. А вот как раз проработка композиции, выбор нетривильных музыкальных решений, подбор звука - это уже работа мысли композитора, проявление его класса, широты музыкального мышления и т.д. И вот как раз это именно что "работа в области производства музыки, что мало соприкасается с творчеством"

Я хук его знает... очень часто как раз не запомнилось, и это хорошо, и тянет переслушивать. Не запомнилось в том плане, что нет яркой хитовости, сам альбом то запомнился. И "работа мысли композитора" - что это, если не творчество? Или, ты любитель роу-блека? Вроде не замечал за тобой. Смотреть будем просто по результату на работу мысли, кто о чём думал.
Snowblind
В блеке тоже есть хиты. И в жаззе всяком есть. Они даже в эмбиенте есть.

ЗЫ Хы, я даже в дроне могу назвать пару.
Deze
Мне кажется что дискуссия в принципе ушла в какую-то нездоровую сторону. Речь изначально шла о только о том, что группы, не умеющие в самостоятельность могут быть ценны тем, что они хотя бы умеют в хитовость. А откуда берется эта способность к хитовости - от таланта ли, или в результате вот этой вот мифической "работой в производстве музыки" - на это вообще наплевать. Да хоть из найденного мобильника Хэммета.
Old Vyaine
QUOTE(atom72 @ 12th April 2020 - 01:25:27) *
Получается львиная доля джазовых музыкантов таланта не имеют.


Как известно, если джазовому музыканту отрубить голову, он ещё три минуты сможет играть импровизацию.
atom72
ЦИТАТА(Un4given @ Apr 12 2020, 13:15:41) *
в крауте есть условные хиты

Hallogallo от Neu! только на ум приходит и пожалуй Autobahn от Kraftwerk,их действительно можно назвать хитами в классическом понимании этого слова. Дискуссия ушла немного в другую сторону потому что произошла подмена понятий, запоминаемость и яркость материала не является хитовостью по умолчанию. Хит - в первую очередь популярность, медийная скажем так значимость, а не музыкальная. Есть десятки групп чьи хиты на порядок менее продуманны чем остальное творчество.

Old Vyaine, да, и эта импровизация всё равно будет лучше чем всё творчество группы queen.
Deze
ЦИТАТА(atom72 @ Apr 12 2020, 15:59:29) *
Hallogallo от Neu! только на ум приходит и пожалуй Autobahn от Kraftwerk,их действительно можно назвать хитами в классическом понимании этого слова. Дискуссия ушла немного в другую сторону потому что произошла подмена понятий, запоминаемость и яркость материала не является хитовостью по умолчанию. Хит - в первую очередь популярность, медийная скажем так значимость, а не музыкальная. Есть десятки групп чьи хиты на порядок менее продуманны чем остальное творчество.

Подмена понятий произошла только у тебя и только потому что ты сам захотел так трактовать мои слова. Я СПЕЦИАЛЬНО несколько раз написал "хитовости" через запятую с понятиями "яркость" и "запоминаемость". Я сразу же СПЕЦИАЛЬНО употреблял его через слэш с термином "хуковость". В общем, я сделал ВСЁ чтобы ни в коем случае никто не подумал, что я о хитовости в медийном смысле. Но ты всё равно предпочёл понять именно так. Закон Мерфи какой-то 21.gif
Old Vyaine
QUOTE(atom72 @ 12th April 2020 - 13:59:29) *
Old Vyaine, да, и эта импровизация всё равно будет лучше чем всё творчество группы queen


Ну, у тебя и нойз музыка.
nadin85
"Попса":
Blut Aus Nord – Hallucinogen + 2
Borknagar - True North +2
Cattle Decapitation - Death Atlas +1
Darkthrone - Old Star +1
Deathspell Omega - The Furnaces Of Palingenesia +2
Esoteric - A Pyrrhic Existence +2
Mayhem – Daemon +3
Mgla - Age of Excuse +2
Nile - Vile Nilotic Rites +2
Rotting Christ - The Heretics +1
Soilwork – Verkligheten - 2

Непопса:
Allegaeon – Apoptosis - 1
Bestial Invasion – Monomania - 1
Darkened Nocturn Slaughtercult – Mardom +1
Inanimate Existence – Clockwork -1
Misþyrming – Algleymi +3
Nocturnus AD – Paradox +1
Officium Triste - The Death Of Gaia +2
Phlebotomized - Deformation Of Humanity - 2
Teitanblood - The Baneful Choir +2
Vltimas - Something Wicked Marches In -1
White Ward - Love Exchange Failure -1
Chasm
ЦИТАТА(Alexis The Best @ 9th April 2020 - 15:35:48) *
за что ты с барышней так жестоко обошёлся?

я за патриархальный бм.

а вобще не зацепило вот и всё. останется для меня ДНС группой одного (2009го) альбома.

ЗЫ: а вот Бетхлехем с ней вполне приятен
Starseeker
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 12 2020, 13:03:27) *
Ну, у тебя и нойз музыка.

Некоторый нойз действительно ей является
avather
Blut Aus Nord – Hallucinogen +1
Borknagar - True North +3
Cattle Decapitation - Death Atlas +2
Darkthrone - Old Star +1
Deathspell Omega - The Furnaces Of Palingenesia -1
Esoteric - A Pyrrhic Existence -1
Mayhem - Daemon -1
Mgla - Age of Excuse +1
Nile - Vile Nilotic Rites +1
Rotting Christ - The Heretics +2
Soilwork - Verkligheten -2

Allegaeon - Apoptosis +2
Bestial Invasion - Monomania +2
Darkened Nocturn Slaughtercult - Mardom +1
Inanimate Existence - Clockwork +2
Misþyrming - Algleymi +1
Nocturnus AD - Paradox -1
Officium Triste - The Death Of Gaia +2
Phlebotomized - Deformation Of Humanity +2
Teitanblood - The Baneful Choir -1
Vltimas - Something Wicked Marches In +1
White Ward - Love Exchange Failure -1
Daale
Вроде ещё ладно оценки, в отрыве от комментариев. Черт бы с ним. Но когда начинаешь некоторые аннотации читать, что-то совсем худо становится. Будто слушаем абсолютно разные релизы.
Starseeker
ЦИТАТА(Daale @ Apr 12 2020, 17:08:25) *
Вроде ещё ладно оценки, в отрыве от комментариев. Черт бы с ним. Но когда начинаешь некоторые аннотации читать, что-то совсем худо становится. Будто слушаем абсолютно разные релизы.

Это же норма, если речь идёт о субъективном восприятии, разве нет? Худо - это когда на альбоме козлоблэк, а в комментах пишут, что это шведский поп ABBA-стайл.
Arseniy
Я тут весь такой деловая пися, потому на музыку в прошлом году времени не хватило (потому что подсел на аудиокниги и слушал их, вместо вашего вот мятала с его лязгом и грохотом). Однако, ещё в середине 2019-го я настоятельно попросил Дезе позвать меня, когда придёт время совать, чтобы как раз почерпнуть для себя то, что упустил. Вот, за несколько дней успел прослушать, осмыслить, переработать и теперь по традиции излагаю. Инжой.

"Попса"

Blut Aus Nord - Hallucinogen +1

У меня с BAN всё просто: люблю его весь целиком, все ипостаси. Уж не знаю, является ли «Галлюциноген» стартом новой, поскольку вроде если с одной стороны посмотреть — так это «Мемория ветуста», но если с другой — к пространно-пейзажному атмо-блэку здесь добавились всякие прикольные кунштюки, ну и настроение совершенно иное. Фоновый вокал, хоры, блюзовые и хардовые соляки, попсовая прилипчивость мелодий, — всё это вводит в эдакое трансовое состояние. Уж не знаю, насколько оно сообразно обложке (в смысле «поел грибы — посмотрел ковёр»), но пребывать в нём очень приятно. Приятно, но не эпохально, как порой выходит у Виндсваля.

Borknagar - True North +1

Я очень люблю Borknagar, но всегда воспринимал их не как цельную творческую единицу, а такой проходной двор, куда сползаются разные музыканты, которым по той или иной причине требуется передохнуть от основных проектов (потом опять уходят, а потом снова возвращаются). Клип с прошлого альбома только убедил меня в этом: там такие квёлые бородатые мужчины сидят в избе и наяривают себе музыку, которую вполне можно считать выжимкой из всей норвежской музыки такого типа. Собственно, своего у Borknagar как такового и нет — только очень узнаваемая риффовка, которую Брун наяривает уже многие лета, но в обрамлении элементов от других групп — Solefald, Vintersorg, Arcturus — это всё как-то теряется, а микс из них внезапно обретает узнаваемое лицо как раз из-за того, что эти части синергичны. «True North» — вроде уже узнаваемый пенсионерский софт-рок с гитарным перегрузом, но в этот раз вышедший каким-то до неприличия ультра-хитовым, где каждую песню можно пулять в любой хит-парад.

Cattle Decapitation - Death Atlas -1

У меня вопрос к тем, кто восторгается этим альбомом: а вы прошлый не слышали? А тот, что перед ним? Я очень симпатизирую группе и в частности считаю Трэвиса выдающимся вокалистом, но… «Death Atlas» это настолько такой же Cattle Decapitation, что в нём дословно копируются мелодии из предыдущего. Блин, да припев «The Genocide» идентичен припеву из моего любимого трека с прошлого! Мне, конечно, в кайф лишний разок послушать то, что мне нравится, благо скотоложцы выработали уникальный стиль, но пик его они уже прошли в 2015-м году, а в прошлом просто выпустили такой же альбом. Я понимаю, что новые песни пишет тот, у кого старые хреновые, но не до такой же степени!

Darkthrone - Old Star +2

Вот ещё пример группы, которая сформировала свой узнаваемый стиль, причём умудрилась сделать это несколько раз. И вот тот случай, когда стиль-то и группа узнаваемы, но каждый альбом — отдельный и цельный. И по-моему именно «Old Star» — magnum opus, в котором смешались все наработки и идеи дуэта за всю историю. Вязкий хрустящий ретро-дум, замешанный с блэком в таких пропорциях, когда эти жанры замечательно друг друга дополняют. Ну и кайфовый звук, одновременно и в меру ламповый, и насыщенно-жирный. Песен традиционно уже не очень много, зато каждая — отлично проработана, со своим настроением и — не смейтесь, что я произношу это слово в контексте D. — хитова. Единственное, всё-таки музыка стала серьёзнее, раздолбайства в ней уже почти и нет, а вопли про СЭЙТАААН в лирике — ну это какой-то дурной тон уже.

Deathspell Omega - The Furnaces Of Palingenesia +2

Сначала я ничего не понял. Потом опять ничего не понял. А вот потом как понял! Нет, мне, конечно, говорили, что этот альбом — DsO «для людей», мол, в него легко врубиться неофитам. По мне так реально «для людей» был прошлый получасовой опус. Здесь же всё так же дофига слоёв восприятия. Звук — это первый. Очень круто сделанный, посмотрел — аж в один дубль на плёнку. Потом вслушался — а гитары-то и ритм-секция очень интересные. Ну а потом всё, завяз. Я когда-то не смог в «Параклетус», теперь же думаю, что надо бы переосмыслить. Потому что эта работа сложная, комплексная, интересная, при том, интересна она именно музыкально: мне до фени весь этот флёр с культистами и прочими куртизанками с преферансом, витающий возле блэка, мне важно именно то, что и как играют музыканты. Самое забавное — здесь вполне можно наткнуться на хуковые моменты, которые, как им и положено, цепляют внимание, позволяя погрузиться глубже.

Esoteric - A Pyrrhic Existence +2

Про группу Esoteric у меня есть две прохладные былины, причём обе связаны с одной и той же точкой во времени и пространстве. Былина первая: на сете Esoteric в Москве, во время Moscow Doom Festival в 2008-м году у меня в ухе лопнул какой-то сосуд, так что я потом всем гордо сообщал — у меня, мол, от этих ваших англичан кровь из ушей идёт, так я их не люблю (а я их правда не очень мог кушать). А вторую былину я вам рассказывать не буду, поскольку она произошла не со мной, ну и вообще довольно интимного толка. Однако, из неё я знаю, что в жизни Грег Чандлер — добрейшей души человек, милейший дядька и очень жизнерадостный персонаж. Хотя казалось бы. Однако, баллов их музыке в моих глазах это всё равно не прибавляло. Потому к этому альбому я подходил с настроением типа: «Зачем я вообще слушаю это всё, можно ведь просто впилить минус, так все делают». Но внезапно — с первых же минут меня пробрало. Может сказалось некоторое музыкальное голодание, когда с жадностью кидаешься на что угодно, однако, мне очень понравился этот альбом. Пожалуй, как и в случае с DsO придётся переосмыслить всю дискографию. Хотя я и так понимаю, что мне понравилось здесь: нет такого акцента на шумовые эксперименты и сформировано всё на каркасе гитарной музыки. Кроме того, я не ощутил той «болезненности», которую вечно приклеивают к Esoteric. Да, во второй половине альбома вокальные партии более истеричны, а в «Culmination» нас вообще ВНЕЗАПНО ожидает почти техно-дэт… И всё-таки настроение альбома для меня оказалось скорее умиротворяющим, нежели угнетающим.

Mayhem - Daemon -1

Вот по отдельности тут вроде всё хорошо: камлающий Аттила, как всегда крутые ударные, гитары прикольные. Звук вот модный и жирный такой, какого у «Зе трве Мэйхема» не было с «Химеры». А вот вместе — пустота. Ни магии, ни идеи. Просто партии музыкантов, которые потом склеилии в один альбом. А ещё кавер на Death зачем-то в бонусной части.

Mgla - Age of Excuse +1

Когда находишь drum-cam видео с концерта «Мгвы» на рэп-портале — тогда понимаешь, что на самом деле означает слово «хайп». Заслуженный, на самом деле: пока одни поляки делили «Батюшку», другие записали альбом, который, конечно, слабей прошлого (ну так тот и вышка был), но всё равно образцовый. Однако, группа всё ещё остаётся самой стильной бандой жанра — от оформления релизов до их очень актуального в текущей эпидемиологической обстановке сценического имиджа. Порой, правда, складывается ощущение, что пластинку группа писала чтобы чисто ещё разок показать, какой Дарксайд «чорт отбитый», потому что порой его партии и основная фишка — великолепный тайминг и работа с железом — будто выпячены вперёд, затмевая остальной инструментал. Но учитывая, какой это кайф и смак, — а пусть.

Nile - Vile Nilotic Rites +1

Самый простой и доступный альбом моих любимых Nile. Пушистый, тёплый, мягкий, добрый — как песочек в Шарм-эль-Шейхе. А и ничего — не всё же с детским совочком гробницы раскапывать и древние папирусы расшифровывать. Если чадящий факел приблизить к древней стене с иероглифами, то выяснится, что в углу уже нацарапано «Здесь был Вася», а ещё выгравированы странные символы Й, У и Х, которые, безусловно, сложатся в страшное древнее заклинание, но если не присматриваться и не пытаться погрузиться поглубже — нормально, очень приятная экскурсия. Печально, конечно, что здесь Сандерс отказался от привычных фишек, которые и образовывали лик Nile — многоголосье, где все участники группы завывали, как полоумные жрецы, звук стал пластиковым и выхолощенным, этника — ну как саундрек из шавермы в Хургаде. Но и уровень запоминаемости и качёвости высочайший, не надо пробиваться к цели сквозь барханы. Заплатил за путёвку — и вот тебе приключение. А я и не против.

Rotting Christ - The Heretics -1

Я даже не знаю, разочаровал ли меня в прошлом году кто-то так же, как Толисы. Их исследование различных мифологий мира с 2007-го несколько затянулось, получать пятый отжим одного и того же уже немного AEALO. Причём три альбома подряд они ведь вообще ничего не меняют, только названия песен и самих пластинок. Такой же звук, такие же мелодии, такие же припевы, такой же набор тем. Причём вот играют-то вроде то же самое, но с каждым разом всё скучней и скучней. Я понимаю, что требовать от группы, которая и так очень много экспериментировала и разительно менялась, развиваться ещё — глупо, потому что развития у Rotting Christ хватило бы на десять AC/DC, но всё-таки положите уже эти книжки на полку, давайте снова про Сатану.

Soilwork - Verkligheten +3

Как я послушал этот альбом в начале года и сказал, что это покамест лучший альбом за 2019-й, так и не услышал ничего лучше. Ультрахитовый материал, очередной бенефис великолепного вокалиста, прекрасная и уникальная смесь МДМ и ретро-харды с офигенными клавишными. Я этот альбом за год успел переслушать столько раз, что теперь мне стоило бы взять его в жёны. Ни одной проходной песни, сплошь номера от «офигенно» до «охренительно». Единственный минус альбома — печальная и кислая рожа нового барабанщика, который и Дирку в подмётки не годится, и играет так, как будто вот-вот сдохнет. В студии ещё вроде его партии нормально собрали, а вот живьём — печаль. Но живьём у Soilwork, честно говоря, вообще все, кроме Стрида, бледно выглядят.


Непопса:

Allegaeon - Apoptosis +1

Я на этом альбоме просто взял и залип. Модный, современный, энергичный прог-техникал, но без акцента на инструментальную мастурбацию. Беда альбома в том, что он хорош только в момент, когда его слушаешь, а когда завершается заглавная закрывашка, то память об альбоме схлопывается, как клетка при том самом апоптозе. Остаётся в памяти лишь то, что альбом был недурён, а так и есть — все музыканты в отличной форме, наваливают добротно. Есть и сопливенькая балладка, но в целом — спортивный и подтянутый металльчик с басово-гитарной гимнастикой. Мне альбом очень понравился, несмотря на то, что группа породила для меня новое и доселе незнакомое понятие: незапоминающийся хит.

Bestial Invasion - Monomania -1

Однажды встретились King Diamond, Iron Maiden и Mekong Delta. Встретились и занялись грязной оргией на цирковом манеже. Итог — «Monomania». Очень талантливо сыгранный альбом, вокалист — вообще выше всяких похвал — кто бы мог подумать, смешать тембр Кинга Даймонда с манерой и подачей Дикинсона и выйдет такая крутота. Но вместе получается маловразумительная каша, причём вокал даже выбивается из общей канвы: всё-таки сам материал более-менее ровный прог-трэш, а вокалист выступает так, словно тут балаган вроде Diablo Swing Orchestra, только с мужиком, а не леди у микрофона.

Darkened Nocturn Slaughtercult - Mardom -1

Пишу минус — плюс в уме. Но вот беда — передирая ранний Gorgoroth, в отличие от норвежцев, которые несколько изменялись и в итоге отошли от собственного материала из девяностых, DNS упираются в этот старорежимный блэк. Получается у них очень здорово — и бочка так же выпячена, и играют все добротно, и вокалистка может дать фору любому яйценосцу. Но идеала группа уже достигала, а чем дальше от первоисточника — тем бледней выходят копии.

Inanimate Existence - Clockwork -1

Все средние техно-прогеры средни одинаково — почти по Толстому. Тут та же история что и с Allegaeon, с той поправкой, что у «Бездуховного существования» музыканты явно слабее (особенно вокалист), да и фантазия не такая бурная. Выходит такой пресный салатик из обязательных для прог-шмока элементов: тут вот тэппинг, тут вот басик такой пиу-пиу, тут вот солячок такой на фоне бластбита. И вот весь альбом — отработка этой обязательной программы. Но своего лица тут нет — почти любая прог/техникал-группа так умеет. Но вот те же Allegaeon ещё добавили классных мелодий и драйва, а тут — ну хорошо, у вас прямые руки и вы владеете инструментами. Но это же не всё, надо ведь ещё и музыку сочинить, а не нагромождение элементов.

Misþyrming - Algleymi +3

Рок-н-ролл на костях блэк металла. Да, может быть, для кого-то этот альбом слишком позитивен. Он точно слишком позитивен для своего лейбла — на NoEvDia сидят серьёзные дяденьки, им этот молодёжный (специально сверился — три из четырёх участника коллектива ещё не справили тридцатилетний юбилей) угар не совсем ложится в контекст остальных подписантов. Так и что же? Тут ведь главный кайф в том, что контрастом к порой моторхедовским риффам и мажорному ладу — общая грузная и недобрая атмосфера. Звук хороший — тоже расхлябанный такой, раздолбайский. Только песка в цимбалах многовато, зато очень хорошо бурчит бас. Один мой знакомый заявил, мол, альбом славный, но выходит таких по пять-семь за год. Я с ним не согласен — выходили бы, так я бы в них валялся, как свинья в грязи, обмазывался бы ими и наслаждался. Но почему-то такого лихого блэк-н-ролла с такой подачей и хитовостью я вспомнить ещё не могу.

Nocturnus AD - Paradox -2



Потом я всё-таки пошёл и переслушал дискографию Nocturnus. И вспомнил её. Да, такие клавишные были на обоих альбомах с Браунингом. И даже что-то такое околоблэковое встречалось — вызваны такие ассоциации ударными и довольно жиденьким для дэта звуком. Но, мать вашу так! «The Key» и «Thresholds» слушались гармонично! А соло в них вписывались и поддерживали общую идею музыки. Здесь же… Ох. Здесь у нас гитарная дрисня, в которую натыканы какие-то соляки, начинающиеся ниоткуда, обрывающиеся в никуда, вообще не связанные с общей канвой музыкой. А главное! Весь альбом звучит как один трек, к которому включают разные клавишные подклады. Все пятьдесят две минуты «Парадокса» — это задpачивание одного риффа, поверх которого кривые барабаны и ещё более кривой вокал. Браунинг не блистал и раньше, но здесь это какое-то посмешище. «ВЫРЫВЫРЫВЫР! ВЫР-ВЫР! ВЫР-ВЫР-ВЫР!», — отрывистая хриплая отрыжка, такое ощущение, что он вживую писал что барабаны, что вокал, причём одновременно. Причём после марафона. Причём после триатлона. Причём после EPIC5. И на фоне этого соло-гитарист учится пиликать, совершенно не слыша, что там играют остальные. Этот высер ещё испаскудил мне всё впечатление от оригинального Nocturnus: слушаю «The Key» и понимаю, что этого утырка просто слишком хорошо уравновешивали другие музыканты, а так он ровно такую же кривую херь порол и там. Причём в больший шок меня вводит даже не то, что из культовых останков можно собрать такого макабра. Меня больше удивляют оценки и отзывы — ощущение, что всем задурманило голову и никто не слышит, что это же просто антимузыкальное дерьмище.

Бьётся огонь в моей печурке. Давно я так от музыки не подгорал.

Officium Triste - The Death Of Gaia +2

Вообще слушал я это вот всё не в алфавитном порядке, а как бог на душу положит, но вот сейчас Officium Triste после Nocturnus AD воспринимаются особенно хорошо (потому что эти абзацы-то я пишу именно под музыку, о которой излагаю). Мягко, нежно, воздушно — While Heaven Wept и Pantheist в своё время меня цепляли именно тем, что дум играли в мажоре, а не миноре. Голландцы — группа довольно старая, но вот до этой фишки дошли только сейчас. То есть на самом деле бывали у них такие элементы и раньше, но вот чтобы целиком альбом настолько пронизанный не скорбью, а именно элегией, тоской, но не о горькой утрате, а о чём-то ушедшем, но счастливом, — вот этого не помню. А тут — оно! И как ещё замечательно всё сыграно. Простенько, да, но вот эти вот клавишные, струнные, эти вот барочные аранжировки — прошибает до нутра. А ещё вокалист явно потратил эти годы с пользой — рычит он всё ещё криво, но зато куда плотней и ярче. А уж когда вступают дамы — тогда и вовсе восторг, душа ликует. Очень нежный и художественный альбом. Единственное — сведён он местами как-то коряво. Не сильно портит впечатление, но упомянуть об этом я должен.

Phlebotomized - Deformation Of Humanity -1

Слушайте меня, уважаемые люди! Вы видите этот минус? Так вот, знайте же: получает эта работа минус лишь из-за одного человека. Зовут его Бен де Граафф и эта сволочь испортила мне весь альбом. Он поёт ртом. Ну, как поёт. Он издаёт им некие звуки, некие буквы, складывающиеся в тексты. И делает это он отвратительно. Мой многоуважаемый сосед Антон уверяет, что я нагнетаю и зря гоню, мол, вокал тут абсолютно в рамках нормы. А я клянусь при вас вот всех — он настолько отвратителен для меня, что я не могу слушать этот замечательный во всех остальных аспектах альбом. Он отлично сочинён (да, Майк, прикинь, вот так надо реюнионы делать), он отлично сыгран, он хорошо записан. Но если на убогую обложку я ещё могу закрыть глаза, то на эту блевотину в микрофон — увы. Глаза-то закрыты, а уши у меня всё ещё работают. Там, где эту хриплую гадину записали дабл-треком и прикрыли эффектами — ещё нормально. Но, увы, сделали это не везде, да к тому же ещё и выпятили голос в миксе. И вот поверх этих крутейших мелодий, этих клавишных, которые пусть и реплика ушедшего оригинального кнопошника, но всё равно звучат замечательно… И вот поверх неглупого и офигенного материала я слышу… ЭТО. Обидно, ей богу, обидно. Нет, Геестман, оригинальный вокалист, тоже звёзд с неба не хватал и рычал ровно так же криво, как и почти все в те годы, но делал он это лампово, тепло и не так отвратно. Это просто было и это не перетягивало на себя внимание. А здесь — вот прямо настолько не могу слушать это спокойно. Ну вот неужели не нашлось в Голландии никого более адекватного, кто составил бы компанию заслуженным мужам в славном деле воскрешения культа?

Teitanblood - The Baneful Choir +2

Вот именно из-за таких групп на NoEvDia там чужеродно смотрятся юные исландцы чуть выше. Свирепые, суровые испанские мужики, которые отгружают такой мрачный и угрюмый металл, что хоть я и слушал впервые этот альбом утром, мне хотелось зажечь свет. И ещё мелом вокруг себя обвести. На всякий случай. Причём музыка-то хоть и первобытно-людоедская, но сыграна очень технично — соляки роскошные, а ударнику вообще я бы за здравие свечку почернее поставил. Не та группа зовёт себя трэш могильным роком — Teitanblood этого действительно заслуживает. Звук будто из склепа, настроение — ещё хуже. Я такой музыки потребить могу не очень много, но одарённость её сочинивших не признать не могу.

Vltimas - Something Wicked Marches In -1

УГ. Больше мне об этом сказать нечего.

White Ward - Love Exchange Failure +2

Для меня это вообще неведомое имя, я знать не знал, что за White Ward, откуда взялись и что играют. И если о всех других альбомах из этой подборки если я хотя бы представлял, что это и чего примерно ожидать (хоть и не ожидал такой кучи говна от Браунинга), то тут даже не представлял. И вот, включаю я (естественно, в потоковом сервисе, потому ни стиль, ни страну не видел), а на меня р-раз — и саксофон. И я уже такой весь сомлел, а тут как начнут наваливать плотнейший пост-блэк именно в том духе, что я люблю (то есть австрийского образца). О том, что группа из СНГ я узнал ещё чуть позже — когда полез всё-таки на Архивы глянуть, что у них есть ещё. В общем, крайне приятное открытие зацепил из Сатурналий. Очень насыщенный и неглупый материал, неудивительно, что группа сидит на Debemur Mort. И самое любопытное — «пост»-то здесь напрямую связан с пост металлом, потому как утащено из этого жанра очень много. Собственно, от БМ тут — только бласты и вокал, а вот остальное — плотность, соло, басовая партия — будто мои разлюбезные The Ocean. Хорошо! Благодать!
vosmidesijatye
ЦИТАТА(Arseniy @ Apr 12 2020, 20:43:26) *
потому что подсел на аудиокниги и слушал их


Всегда интересовало, в чем преимущество аудиокниг перед бумажными версиями? Ну, исключая аспект хранения)
Arseniy
В том, что я могу их слушать, пока еду на/с работу/ы, а читать бумажные — нет. А больше мне книгам уделять время некогда.
Old Vyaine
Прекрасное чтиво от Арсения, как всегда. Но физически не могу ставить лойс человеку, ругающему Флбтмйзд.
BleedingSun
Arseniy,
+3 твоему разбору. Один из немногих, кто смог "по человечески" высказаться здесь. С душой написано. Спасибо. 9.gif
За это и ценю данный форум - помимо того, что делюсь сам - есть и что почерпнуть.
Аудиокниги не воспринимаю, от слова "совсем". E-ink читалка - шикарная вещь (по типу Kindle Paperwhite), но все равно - если есть возможность прочитать/купить "живую", бумажную книгу - предпочитаю ее.
Old Vyaine
Аудиокниги не пользую по той простой причине, что при прочтении люблю растечься мыслью по переработанному древу, много раз себя ловил на том, что глаза прилежно бегают по строчкам, убежав на несколько абзацев вперёд, а мозг обдумывает прочитанное ранее. И если с книгой вернуться на место проблем нет, то с аудио это сложнее.
BleedingSun
Old Vyaine,
и поэтому тоже, да. У меня по ходу прочтения воображение моментально рисует картины, персонажей, места. Аудиокнигу слушаешь вообще как что-то фоновое и поверхностное - не могу толком сосредоточиться на том, что там рассказывают, да и желания особого нет.
Arseniy
Ну у меня на данный момент или аудиокниги, или без книг. Я выбрал первое.
Deze
Я не буду комментировать всю писанину Арсения, ибо у меня локальный приступ жлобства, но вот не могу не заметить, что вот тут подмечено исключительно верно:
ЦИТАТА(Arseniy @ Apr 12 2020, 21:43:26) *
Officium Triste - The Death Of Gaia +2
Мягко, нежно, воздушно — While Heaven Wept и Pantheist в своё время меня цепляли именно тем, что дум играли в мажоре, а не миноре. Альбом настолько пронизанный не тоской, а именно элегией, тоской, но не о горькой утрате, а о чём-то ушедшем, но счастливом

У ОТ (и не только на этом альбоме, а, в общем-то, на всех, начиная со второго), WHW и Пантиеста именно что элегическое настроение и именно поэтому первые двое у меня любимые группы в думе, а третьи - в первой десятке любимых. Вот именно такой дум я люблю, а мрак и скорбь - это, пожалуйста, заверните и унесите для кого-то другого. Наверное, поэтому мне тяжело найти точки соприкосновения с другими думстерами и потому я не ценю так много культорых альбомов жанра.

Так что, Unforgiven, не спрашивай, как я мог в Дум-части Moon of Sorrow посоветовать. Просто я грeбаный извращенец crazy.gif
vosmidesijatye
ЦИТАТА(Deze @ Apr 12 2020, 21:40:17) *
грeбанный


https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B3%D1%80...%BD%D1%8B%D0%B9 genius.gif
Deze
Мрак. 1-0 в пользу 80-го smile2.gif
atom72
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 12 2020, 22:06:59) *
Аудиокниги не пользую

А если их будет реветь фреди дырявый?
vosmidesijatye
ЦИТАТА(atom72 @ Apr 12 2020, 22:02:33) *
А если их будет реветь фреди дырявый?


Что ж он так тебе покоя то не дает?
atom72
vosmidesijatye, пока персонаж не извинится передо мной за пустые обвинения в фейковости, я от него не отстану.
Penetralia
ЦИТАТА(Arseniy @ Apr 12 2020, 19:43:26) *
Пушистый, тёплый, мягкий, добрый — как песочек в Шарм-эль-Шейхе.
Теплый - да, но жесткий как наждак, песок из пустыни. На Азовском море в разы мягче.
Old Vyaine
atom72, за правду только перед женщинами принято извиняться.
atom72
Old Vyaine, я не знаю за что там перед тобой принято извиняться, но вот за безосновательные обвинения меня в фейковости ты извинишься.
Old Vyaine
atom72, ты не угадал.
atom72
Old Vyaine, а я и не гадаю, я требую извинений за безосновательные обвинения. Мне плевать что ты оскорбился на указание заднеприводности твоего усатого кумира (что к слову не является враньём, а лишь констатацией факта)
Old Vyaine
atom72, нет, ты именно что продолжаешь неудачно гадать.
atom72
Old Vyaine, я не гадаю, повторюсь ещё раз, я использую факты - меркьюри дырявый, queen далеко не выдающаяся группа, твои обвинения в мой адрес инспирированы лишь тем что моё указание на первые два факта задели твои тонкие чувства.
Old Vyaine
atom72, из фактов в твоих измышлениях только ориентация Фредди.

Но ты продолжай.
atom72
Old Vyaine, я требую извинений.
Tular
ЦИТАТА(atom72 @ 12th April 2020 - 22:38:51) *
Old Vyaine, а я и не гадаю, я требую извинений за безосновательные обвинения.

Old Vyaine
адептус,
QUOTE(Old Vyaine @ 12th April 2020 - 23:05:50) *
ты продолжай

atom72
Tular, нужно было классику про "я вас уничтожу". А добиваться адекватности от любителя усатых гомиков это дело бесполезное, я уже понял.
Old Vyaine
atom72, так от тебя адекватности никто и не ждёт. Странно, что ты понял это только сейчас.
atom72
Old Vyaine, не я фанатею от посредственного голубого вокалиста посредственной британской группы.
Old Vyaine
адептус, так и я не фанатею от посредственностей.
atom72
Old Vyaine, я никакой не адепт это первое. Второе - твоя защита дырявого фреди противоречит твоей же фразе "я не фанатею от посредственностей"
Old Vyaine
адептус, ты же в курсе, что чужая нетрадиционная ориентация больше всех волнует именно латентных гомиков? Судя по тому, что имя Фредди ты без эпитета "дырявый" не употребляешь, у меня для тебя плохие новости.

Возможно, и не новости даже.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.