А о какой вообще правильности мы можем говорить? Да, суповой набор, да субьективно одно может другим нравится, другим - нет. Ты музыку слушаешь чтобы техническую характеристику составить или впечатление/проникнуться ?
Я музыку слушаю как раз, чтобы впечатление получать какие-то и просто провести время. Из твоих же суждений складывается то, что я описал выше. Только вот если мне что-то не нравится — это не становится говном, ага.
Искусство, в тч и музыка имеют смысл только вызывая отклик на чувственно-эмоциональном и мыслительном уровне
Да ты что, правда? А я не про это говорю ли случаем? По какой причине тогда твои характеристики довольно точные в оценке? Плохо или хорошо что-либо сделано — это всегда точечно, ибо имеют под собой критерии оценки.
И опять же, если я слушаю блэкдэт, то я вероятнее всего желаю услышать определенные черты оного, установленные именно столпами и путем развития этой музыки.
Не говоря о том, что black/death разный бывает, что очевидно, ты даже упоминаешь жанровое развитие. И я вот сижу, все слышу это. И жанр, и какое-никакое, но минимальное движение в заданной музыкантами жанровой парадигме.
Так вот если кто то играет в стиле который в основах своих является мрачным, жестким, брутальным, грязным, но на выходе у него получается какое то рафинированое музицирование которое не оправдывает себя и композиционной интересностью. То какова его ценность?
Говорю же, пофиг, что жанр от региона к региону очень разный. Пофиг, что тут традиции вплетены именно местные. Пофиг, что чисто технически они соответствуют тому набору паттернов, что он есть. Если тебе не понравилось — они перестали считаться представителями оного. Классно.
Это порочная риторика. Если ты что-то делаешь вполсилы, значит предмет занятия не достоен больших усилий
Эм... Любое занятие, которое интересно тебе, достоино усилий. Если это тебе не интересно, то ты в должной мере не можешь вложиться в действие и получается тяп-ляп. Зачем делать тяп-ляп, если у тебя хватает навыков и усидчивости сделать пресловутое "хорошо"?
Ты в магазине показываешь пальцем на вещь и не объясняешь продавцу, что именно эти брюки, например, тебе нравятся кроем и цветом
Продавцу-консультанту и не нужно знать твое мнение о крое и цвете. Он может проконсультировать тебя и предоставить свое мнение о том, что лучше (возможно), с его точки зрения, может подойти тебе. Но он не претендует на истину и выражате сугубо свои суждения. А также он не ходит за тобой и не реагирует на выбранный тобой "лук в духе «ну ты и гвна поел» ©.
Так же как и на кассе не объясняешь почему ты взял, например, только брюки, но не взял пиджак, галстук, ботинки, ремень. Почему? Да потому что это твое дело, твоя потребность и твое решение как ее удовлетворить.
Теперь объясни мне, с точки зрения хотя бы аналогии, как это работает на оценку субъективную? Повторяю: продавец и не должен знать, почему ты это выбрал. Его дело заработать деньги, а не выслушивать твою оценку его товара.
Цена высока. Люди слушают и находят в себе силы оставить отзыв. Значит уже неравнодушны. Мне кажется, самое страшное и неприятные для музыканта, когда его не заметили, не услышали и не восприняли
Это уже проблемы музыканта. Тут нужно вернуться к пункту про "в пол силы" и ещё раз прочитать его. Там ответ есть.