Один из любимейших альбомов воообще. Почти каждая песня запала в душу. Но конфетно-букетный период давно прошел, и я расскажу о дегте в некоторых из этих в душу запавших песнях:
Joel, A Dying Ember - крышесносящие композиции, но зачем эти унылые лирические отступления в их структуре? Типа , смотрите, мы же не чистый кор, так что вот вам нелогичного музицирования.
Убойную поначалу Dying ember этим ходом не просто подпортили, a угробили (7 минут, из них половина лишние
). Были бы Арсис (без камня в огород этих пиндосов), разбавляющие свою долбежку подобным, я бы этого хотя бы ждал, а тут: Почему, зачем - недоуменье смяло ©
Впечатление от боевитости Endzeit тоже слегка подпорчено, но там хотя бы всего 20 секунд. В Joel они втиснули что-то тягучее длинное полудумовое и неслащавое. Опять же, я бы с удовольствием услышал это в соответствующем стиле, но не здесь. Музицирование из Dying ember я бы не любил нигде и никогда, но речь не об этом щас
Почему бомбит? Эти отступления во всех трех случаях не соответствуют логикe повествования, композиции, группе в конце концов. Многие сетуют на всякие "чистоголосые распевочки", которые типа где-то там все портят соплями, но беда не сопли или тягомотина , а их неуместность. Вот зачем долбить и орать, чтобы потом в припеве заплакать (это не к ХШБ уже) или присунуть здоровенный меееедленный отрезок, когда ты типа жоский долбокорщик или не игрок в сладждум соответственно? Плач я могу и добровольно послушать у тех, у кого ожидаю, у Танкяна к примеру. То же самое и с тягучестью
В общем у Heaven shall burn та же беда и на других альбомах - на столь же мной котируемом Deaf To Our Prayers (привет, Tresspassing The Shores Of Our World) и на последнем из более-менее нравящихся их альбомо - Invictus (Buried In Forgotten Grounds). Тоже прекрасные треки разбавляются невтемошным мелодичным заигрыванием..