Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Vaisseau - Horrors Waiting In Line (2020)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
mirotvorets


*Artist: Vaisseau
*Album: Horrors Waiting In Line
*Year: 2020
*Genre: Darksynth/Progressive Electronic/Space Rock
*Country: France
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 83MB

Tracklist:
1.The Liberator 04:06
2.Lo Spettro Della Frustrazione 07:20
3.Sonic Disclocation 08:34
4.Ride The Slime 02:54
5.Force Macabre : From Deep Space, Down To The Styx 08:40
6.A Good Death 03:44
******************************
Total playing time: 35:18



Extended info
На BC указаны теги в числе прочих - synth doom, ambient, doom, electronic rock, horror. С этим можно согласиться.


Technical info

Input File: 02. Lo Spettro Della Frustrazione.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:07:20.37 = 19420449 samples = 33028 CDDA sectors
File Size : 19.7M
Bit Rate : 358k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Lo Spettro Della Frustrazione
Artist=Vaisseau
Album=Horrors Waiting in Line
Tracknumber=2
Year=2020



[ Hidden Text ]
Maximvs
Не знаю где и кто услышал там такое нагромождение стилей, мне услышался только ретровэйв.
sethurius
Эти треки меня вынуждают выходить из себя, ибо слишком долго раскачиваются до того, что я хочу услышать. За что я ненавидел пинк флойд, потому что не мог дождаться вменяемых мелодий, если только под конец 15-й минуты..
Рассеивающий сознание Омерзительный труп пинк флойда с миллиардами наносекунд Пустоты, обнаружен и открыт и этим грешным порталом. Сейчас он Пробуждается в Великой Пустоте неисчислимых рефлексий. Он насыщается и бесконечно оргазмирует в Статусе-кво. Оргазмирует вихрем блаженного Безумия
mirotvorets
Ранние работы Tangerine Dream и саундтреки Карпентера послужили вдохновением, как звуковое сопровождение B movie.
Мелодия для меня - вещь второстепенная, важнее аккордовые последовательности, гармонические построения/настроения. Все мы чего то ждем - от жизни, от музыки, и сам процесс ожидания во многом превосходит факт свершившегося обладания, для себя сложил так - не стремиться получить результат, нажав на кнопку, во всяк случае - с мелодиями. Подготовка и поиск интереснее полученного результата. Пинк Флойд не люблю, а вот минималистичной электроники переслушал достаточно, чтобы получать кайф от динамики в мелочах и деталях.
Очень котирую Dirk Serries c его Vidna Obmana, где можно подолгу томиться в ожидании развязки напряжённого узла сплетённых аккордовых форм, и так и не дождаться по итогу.
antonyamanov00
ЦИТАТА(sethurius @ 16th August 2021 - 18:52:20) *
За что я ненавидел пинк флойд, потому что не мог дождаться вменяемых мелодий, если только под конец 15-й минуты..

да там с первых секунд все вменяемое, о чем ты.
хотя тут стоит задуматься о вменяемости слушателя в такие моменты и меня в том числе( это чтобы ты не подумал, что на личности перехожу).
sethurius
ЦИТАТА(mirotvorets @ Aug 17 2021, 08:22:03) *
Ранние работы Tangerine Dream и саундтреки Карпентера послужили вдохновением, как звуковое сопровождение B movie.
Мелодия для меня - вещь второстепенная, важнее аккордовые последовательности, гармонические построения/настроения. Все мы чего то ждем - от жизни, от музыки, и сам процесс ожидания во многом превосходит факт свершившегося обладания, для себя сложил так - не стремиться получить результат, нажав на кнопку, во всяк случае - с мелодиями. Подготовка и поиск интереснее полученного результата. Пинк Флойд не люблю, а вот минималистичной электроники переслушал достаточно, чтобы получать кайф от динамики в мелочах и деталях.
Очень котирую Dirk Serries c его Vidna Obmana, где можно подолгу томиться в ожидании развязки напряжённого узла сплетённых аккордовых форм, и так и не дождаться по итогу.


По акаузальной электронике, архаичной магической мозаике - великолепно высказался Jim Kirkwood, один из грандиозных фундаментов техники создания авангардных пластов на многие циклы Поглощений.
Там импульсивно сочетается как и мелодия, сделанная в форме бесконечного становления, так же и сюжет, который вливается в нотные перипетии и видоизменяет в такт. Если мелодия может сломать твою ментальную структуру слушателя-обывателя - нужно обязательно ждать развязки. А какой итог -неважно, ты - это, или (не)понимаешь, следуя за ухищрениями Мастера, или бесконечно возвращаешься к началу. Которого не существует, ибо мелодия написана подобно картине. Ты только можешь дополнять штрихи в воображении. Worms Of The Earth (к примеру), один из таких Актов, это Психоанализ и глубокое Погружение, волнительно вытряхивающее неподготовленного слушателя из своей Сансары.
Пинк Флойдд - жалкий зачаток Вселенского Катарсиса, ибо его потолок - устраивать сценические сеансы гипноза коллективно-бессознательного единения. Я, как не командный человек, никогда не пойму этого. Музыка - Только для Тебя. Для тебя одного. Я всегда любил слушать дебютный When Dream and Day Unite Дрим Театра, они вложили в него свою Истинную Сущность, саму ретроспективу такого жанра. А всякие стадионы и Метрополисы - для массы. Хором подпевающей.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.