ЦИТАТА(mirotvorets @ Aug 17 2021, 08:22:03)
Ранние работы Tangerine Dream и саундтреки Карпентера послужили вдохновением, как звуковое сопровождение B movie.
Мелодия для меня - вещь второстепенная, важнее аккордовые последовательности, гармонические построения/настроения. Все мы чего то ждем - от жизни, от музыки, и сам процесс ожидания во многом превосходит факт свершившегося обладания, для себя сложил так - не стремиться получить результат, нажав на кнопку, во всяк случае - с мелодиями. Подготовка и поиск интереснее полученного результата. Пинк Флойд не люблю, а вот минималистичной электроники переслушал достаточно, чтобы получать кайф от динамики в мелочах и деталях.
Очень котирую Dirk Serries c его Vidna Obmana, где можно подолгу томиться в ожидании развязки напряжённого узла сплетённых аккордовых форм, и так и не дождаться по итогу.
По акаузальной электронике, архаичной магической мозаике - великолепно высказался Jim Kirkwood, один из грандиозных фундаментов техники создания авангардных пластов на многие циклы Поглощений.
Там импульсивно сочетается как и мелодия, сделанная в форме бесконечного становления, так же и сюжет, который вливается в нотные перипетии и видоизменяет в такт. Если мелодия может сломать твою ментальную структуру слушателя-обывателя - нужно обязательно ждать развязки. А какой итог -неважно, ты - это, или (не)понимаешь, следуя за ухищрениями Мастера, или бесконечно возвращаешься к началу. Которого не существует, ибо мелодия написана подобно картине. Ты только можешь дополнять штрихи в воображении. Worms Of The Earth (к примеру), один из таких Актов, это Психоанализ и глубокое Погружение, волнительно вытряхивающее неподготовленного слушателя из своей Сансары.
Пинк Флойдд - жалкий зачаток Вселенского Катарсиса, ибо его потолок - устраивать сценические сеансы гипноза коллективно-бессознательного единения. Я, как не командный человек, никогда не пойму этого. Музыка - Только для Тебя. Для тебя одного. Я всегда любил слушать дебютный When Dream and Day Unite Дрим Театра, они вложили в него свою Истинную Сущность, саму ретроспективу такого жанра. А всякие стадионы и Метрополисы - для массы. Хором подпевающей.