Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Massacre - Resurgence (2021)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2
necroscum


*Artist: Massacre
*Album: Resurgence
*Year: 2021
*Genre: Death Metal
*Country: United States
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 95MB

Tracklist:
01. Eldritch Prophecy 06:24
02. Ruins of R'Lyeh 05:25
03. Innsmouth Strain 03:05
04. Whisperer in Darkness 03:57
05. Book of the Dead 04:09
06. Into the Far-Off Void 04:11
07. Servants of Discord 03:57
08. Fate of the Elder Gods 03:15
09. Spawn of the Succubus 03:19
10. Return of the Corpse Grinder 02:32
******************************
Total playing time: 40:14


Preview 2





Technical info

Input File: 02 - Ruins of R'Lyeh.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:05:25.00 = 14332500 samples = 24375 CDDA sectors
File Size : 13.3M
Bit Rate : 327k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Ruins of R'Lyeh
Artist=Massacre
Album=Resurgence
Tracknumber=2
Year=2021-10-22
Genre=Rock
Discnumber=1



[ Hidden Text ]
vosmidesijatye
Line Up:

Mike Borders - Bass (1985-1986, 2019-present)

Kam Lee - Vocals (1985-1987, 1989-1992, 1993-1996, 2006-2007, 2019-present)

Brynjar Helgetun - Drums (2020-present)

Scott Fairfax - Guitars (2020-present)

Jonny Pettersson - Guitars (2020-present)

Rogga Johansson - Guitars (2020-present)
judaz
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Oct 21 2021, 12:47:57) *
Rogga Johansson - Guitars (2020-present)

ШТА? Этот-то к Массакре каким боком?
Shadowman
Как?! Рика Розза нет? Мне будет не хватать его единственного, но очень экспрессивного соло.
maxmagmas
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Oct 21 2021, 14:47:57) *
Line Up:
Rogga Johansson - Guitars (2020-present)

Вот уже только из-за него не хочется слушать. Третий гитарист. На фига он им нужен был?
Konungr
Rogga Johansson наверное размножается как агент Смит.
6666666
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 21st October 2021 - 14:47:57) *
Rogga Johansson - Guitars (2020-present)

Можно не надо?
asog
Это что же выходит Kam Lee выиграл, уволив весь предыдущий состав, где его тоже не было и набрав своих шведских корешей, решил играть под этой вывеской. Чота так себе затея, ну и да, без Rickа Rozzа на MASSACRE то не похоже - BONE GNAWER какой-то. Ещё и Nuclear Blast подписались вот на это вот всё. Нда.
maxmagmas
Слушаю вокалиста и поражаюсь: как можно было так глупо прocрать свою карьеру дез метал вокалиста? Такой смачный вокал и где альбомы с этим великолепным гроулом? А нету. Потому, что Кэм все эти годы тупо проcpал, хотя был просто рожден вокиллить в какой-нибудь группе высшего дивизиона. Кладбище талантов.
Necrodictator
ЦИТАТА(6666666 @ Oct 21 2021, 15:12:28) *
Можно не надо?

Плохое не испортишь.
todesser
Кам Ли конечно прекрасный вокалист, но без остальных это всего лишь очередной его сольный проект. Подожду flac. Глядишь, на этом альбоме будет хоть один хит уровня Chamber of Ages
Formaldehyd
Ничего почтенного, акромя вокала, я не услышал покуда (по трём песням с бендкампа). Таких риффов можно с десяток в день сочинять.
todesser
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Oct 21 2021, 20:55:31) *
Ничего почтенного, акромя вокала, я не услышал покуда (по трём песням с бендкампа). Таких риффов можно с десяток в день сочинять.


Не вопрос. Сочините, запишите
Formaldehyd
ЦИТАТА(todesser @ Oct 21 2021, 20:57:51) *
Не вопрос. Сочините, запишите

Зачем? У меня свои есть, они мне больше нравятся.
todesser
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Oct 21 2021, 21:00:31) *
Зачем? У меня свои есть, они мне больше нравятся.


Но таких ведь нет, правда? crazy.gif
Formaldehyd
ЦИТАТА(todesser @ Oct 21 2021, 21:02:22) *
Но таких ведь нет, правда? crazy.gif

Я такие риффы в детстве сочинял в конце восьмидесятых, и уже все забыл, так что да, таких нет.
todesser
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Oct 21 2021, 21:04:24) *
Я такие риффы в детстве сочинял в конце восьмидесятых, и уже все забыл, так что да, таких нет.


Просто - не значит плохо
Равно как и сложно - не всегда хорошо
Formaldehyd
ЦИТАТА(todesser @ Oct 21 2021, 21:09:41) *
Просто - не значит плохо
Равно как и сложно - не всегда хорошо

А я не про просто - сложно. Я про заскорузлую бэушность и серость и бесталанность композиций.

Вообще не понимаю такие возрождения и такого рода проекты.
По уму, то проект возникает от того, что у кого то есть идеи, которые он хочет воплотить. А не наоборот - давайте создадим проект, а потом что нибудь да и придумаем. Делов то.
Shadowman
Временами у меня возникает такое подозрение, что на крупных лейблах уровня НБ существуют специально обученные люди, которые обзванивают всех музыкантов, успевших засветиться в более-менее значимых проектах конца 80-х - начала 90-х годов с просьбой реанимировать группу, дабы заработать по-легкому немного зузы на былой славе и преданности фанатов. Реанимировали практически все почившие олдовые формации, включая сабж. Уверен, альбом будет неплохо раскупаться, а на БК появится стопиццот донатов и восторженных рецух.

Материал в целом неплох, но все же до уровня хитовости и драйвовости From Beyond однозначно не дотягивает. Разве что вокал Ли вызывает приятную ностальгию.
Formaldehyd
ЦИТАТА(Shadowman @ Oct 21 2021, 21:28:30) *
Временами у меня возникает такое подозрение, что на крупных лейблах уровня НБ существует специально обученный человек, который обзванивает всех музыкантов, успевших засветиться в более-менее значимых проектах конца 80-х - начала 90-х годов с просьбой реанимировать проект, дабы заработать по-легкому немного зузы на былой славе и преданности фанатов. Реанимировали практически все почившие олдовые формации, включая сабж. Уверен, альбом будет неплохо раскупаться, а на БК появится стопиццот донатов.

Материал в целом неплох, но все же до уровня хитовости и драйвовости From Beyond однозначно не дотягивает. Разве что вокал Ли вызывает приятную ностальгию.

Я думаю, что твоё подозрение может быть недалеко от истины.
Не могу припомнить, чтоб НБ в крайнее время раскручивали какую то новую, интересную группу. Они своего рода, падальщики, хорошо поднимающиеся на мертвечине.
Когда Слеер подписались на НБ, я подумал, что на месте мужиков я бы застеснялся, как минимум, и что это - всё. Так и оказалось.
К счастью, есть масса контор, которые зарабатывают не совсем так.
technoboy69
QUOTE(Formaldehyd @ Oct 21 2021, 19:36:35) *
Не могу припомнить, чтоб НБ в крайнее время раскручивали какую то новую, интересную группу. Они своего рода, падальщики, хорошо поднимающиеся на мертвечине.


Действительно, ничего хорошего, но в моих глазах это все равно лучше, чем деятельность Напалм Рекордс, которые вцепились в такой тренд, как (как бы) металлическая команда с внешне эффектной фронтвумен. По факту - одна из самых примитивных маркетинговых схем в поп-музыке "внезапно" стала золотой жилой для дельцов от "тяжеляка". Ну, и слушать там, конечно, нечего.

QUOTE(Shadowman @ Oct 21 2021, 19:28:30) *
Временами у меня возникает такое подозрение, что на крупных лейблах уровня НБ существуют специально обученные люди, которые обзванивают всех музыкантов, успевших засветиться в более-менее значимых проектах конца 80-х - начала 90-х годов с просьбой реанимировать группу, дабы заработать по-легкому немного зузы на былой славе и преданности фанатов.


Как свидетели Иеговы: "Нет ли у вас минуты поговорить о возрождении группы, в которой вы когда-то принимали участие, и которая так дорога всем нам и нескольким десяткам тысяч слушателей по всему миру?"
todesser
ЦИТАТА(technoboy69 @ Oct 21 2021, 22:01:15) *
Как свидетели Иеговы: "Нет ли у вас минуты поговорить о возрождении группы, в которой вы когда-то принимали участие, и которая так дорога всем нам и нескольким десяткам тысяч слушателей по всему миру?"


Ну, иногда получается. Последние работы Pestilence и Benediction весьма неплохи например
Formaldehyd
Цитировать никого не буду, выскажу ещё одну мысль: у меня в далёкие весьма уже времена сложилось представление, что практически вся тяжёлая музыка, она в той или иной степени, но хорошая.
Это следовало из того, что к нам доходило.
А потом я долгие годы изживал из себя эту психологическую ловушку.
Но, видимо, не я один такой, и не всем удалось избавится от впечатлений молодости. И их беспрерывно юзают, ну да и шут с ними. Каждому - своё.

ЦИТАТА(todesser @ Oct 21 2021, 22:04:36) *
Ну, иногда получается. Последние работы Pestilence и Benediction весьма неплохи например

22.gif
todesser
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Oct 21 2021, 22:09:58) *
Цитировать никого не буду, выскажу ещё одну мысль: у меня в далёкие весьма уже времена сложилось представление, что практически вся тяжёлая музыка, она в той или иной степени, но хорошая.


У меня такого никогда не было. И очень много из того, что нравилось в юности сейчас не нравится. Например большинство альбомов Death и все альбомы Atheist
Formaldehyd
ЦИТАТА(todesser @ Oct 21 2021, 22:21:26) *
У меня такого никогда не было. И очень много из того, что нравилось в юности сейчас не нравится. Например большинство альбомов Death и все альбомы Atheist

Мне вот, напротив, никогда не нравились большинство альбомов Death, но нравились и до сих пор нравятся все альбомы Atheist. Но, дело не в них - я имел ввиду ещё даже восьмидесятые годы, когда шлака не то, чтоб было меньше - он был, но просто до нас практически не доходил. Очень серьёзные монетарные фильтры работали.
judaz
Впечатления примерно такие же, как от прошлогоднего Benediction. Хорошо. Но совершенно не топово. Просто нормальный олдскульный альбом от отцов жанра, к которым примазался сами-знаете-кто.
Deze
ЦИТАТА(technoboy69 @ Oct 22 2021, 00:01:15) *
Напалм Рекордс, которые вцепились в такой тренд, как (как бы) металлическая команда с внешне эффектной фронтвумен.

Часто требуется ещё одно "как бы" 1488.gif
Deze
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Oct 22 2021, 00:56:41) *
восьмидесятые годы, когда шлака не то, чтоб было меньше - он был, но просто до нас практически не доходил. Очень серьёзные монетарные фильтры работали.

И не только монетарные. В принципе были фильтры, в первую очередь продюсерские. И то, что сейчас их стало сильное меньше - с появлением "прямых поставок" музыки от сочинителя к слушателю с помощью интернетов и домашних студий - вовсе не так классно, как кажется с первого взгляда (мол, полная свобода выбора, "за меня не решают" и всё такое прочее).
Formaldehyd
ЦИТАТА(Deze @ Oct 22 2021, 09:01:28) *
И не только монетарные. В принципе были фильтры, в первую очередь продюсерские. И то, что сейчас их стало сильное меньше - с появлением "прямых поставок" музыки от сочинителя к слушателю с помощью интернетов и домашних студий - вовсе не так классно, как кажется с первого взгляда (мол, полная свобода выбора, "за меня не решают" и всё такое прочее).

Те же яйца, только в профиль. Продюссеру всякое гaвнидло в йух не впилось, чтоб он на него деньги тратил, продавать то потом как? Но, это было давно. Сейчас продать можно и бэушную туалетную бумагу - ниша найдётся.
todesser
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Oct 22 2021, 09:43:20) *
Те же яйца, только в профиль. Продюссеру всякое гaвнидло в йух не впилось, чтоб он на него деньги тратил, продавать то потом как? Но, это было давно. Сейчас продать можно и бэушную туалетную бумагу - ниша найдётся.


Ну примерно так же говорили про блэк 90-х, и тем не менее, он в результате очень хорошо продавался

ЦИТАТА(judaz @ Oct 22 2021, 08:20:49) *
Впечатления примерно такие же, как от прошлогоднего Benediction. Хорошо. Но совершенно не топово. Просто нормальный олдскульный альбом от отцов жанра, к которым примазался сами-знаете-кто.


Осмелюсь предположить, что если бы Scriptures вышли тогда, когда Вы знакомились с музыкой тех же Benediction (т.е. вероятно в середине 90-х), Вы бы их приняли на-ура
maxmagmas
ЦИТАТА(todesser @ Oct 22 2021, 11:08:01) *
Осмелюсь предположить, что если бы Scriptures вышли тогда, когда Вы знакомились с музыкой тех же Benediction (т.е. вероятно в середине 90-х), Вы бы их приняли на-ура

Ну, а чё ж они не вышли в середине 90х, эти Scriptures?
judaz
ЦИТАТА(todesser @ Oct 22 2021, 09:08:01) *
Осмелюсь предположить, что если бы Scriptures вышли тогда, когда Вы знакомились с музыкой тех же Benediction (т.е. вероятно в середине 90-х), Вы бы их приняли на-ура

В 90-х я их и так на ура принимал, без всяких Scriptures.
todesser
ЦИТАТА(maxmagmas @ Oct 22 2021, 13:45:08) *
Ну, а чё ж они не вышли в середине 90х, эти Scriptures?


Время релиза не зачеркивает художественную ценность

ЦИТАТА(judaz @ Oct 22 2021, 14:09:51) *
В 90-х я их и так на ура принимал, без всяких Scriptures.


А что мешает принять сейчас?
judaz
ЦИТАТА(todesser @ Oct 22 2021, 12:16:20) *
А что мешает принять сейчас?

Уровень материала, видимо. Плюс багаж прослушанной за эти годы музыки.
todesser
ЦИТАТА(judaz @ Oct 22 2021, 14:21:17) *
Уровень материала, видимо. Плюс багаж прослушанной за эти годы музыки.


Уровень, как Вы сами отметили - не хуже, чем в 90-е.
А вот багаж - да. Или, что куда чаще встречается - пресыщенность
Formaldehyd
ЦИТАТА(todesser @ Oct 22 2021, 14:16:20) *
Время релиза не зачеркивает художественную ценность

Ну, тут такое. Есть вещи предельно звездатые, по уровню близкие к идеалу - возьмём, к примеру, Венеру милосскую. Крутое произведение в плане гармоничности, приближения к оригиналу (ну, нет у бабы рук - дрoчите сами) и в рамках реализма и классицизма - это, видимо, навсегда будет круто, хотя создано фиг знает когда чёрт знает кем.
И возьмём неолитических "венер"
(вот она! та где? да вот она! та где?)



Для своего времени безруких бракоделов это были ого, какие статуэтки! Прямо, предков дико они пёрли, поелику понаделывали они их множество и везде пораскидывали.
Но для нас сейчас это, безусловно, представляет интерес, но как артефакт археологический, но не произведение искусства (ну, для меня, по крайней мере. если кому такие бабы сильно нравятся, то это только на радость таким бабам 1488.gif )
todesser
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Oct 22 2021, 14:48:20) *
Для своего времени безруких бракоделов это были ого, какие статуэтки! Прямо, предков дико они пёрли, поелику понаделывали они их множество и везде пораскидывали.
Но для нас сейчас это, безусловно, представляет интерес, но как артефакт археологический, но не произведение искусства (ну, для меня, по крайней мере. если кому такие бабы сильно нравятся, то это только на радость таким бабам 1488.gif )


Ммм... сказать, что oldschool death metal сделан безрукими бракоделами - это сильно.
AB5
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Oct 21 2021, 22:56:41) *
Но, дело не в них - я имел ввиду ещё даже восьмидесятые годы, когда шлака не то, чтоб было меньше - он был, но просто до нас практически не доходил. Очень серьёзные монетарные фильтры работали.

Да ладно, какие фильтры? Выбирали диски чисто наугад, сам покупал в большей степени ориентируясь на оформление облоги (разумеется не относилось к уже состоявшимся группам). Это на западе можно было предварительно послушать на специализированных радиостанциях, что бы получить общее представление о целесообразности покупки.На мой взгляд все проще, жанр только набирал обороты, оригинальных идей больше, больше возможности привнести что то свое, что то особенное, нетривиальное и главное, еще незаигранное до дыр. Основная масса групп, подписавших контракт со звукозаписывающей фирмой (коих было совсем немного), была легко узнаваема и имела свое лицо и как следствие своих поклонников. Как то так.

По сабжу, не то чтобы совсем порожняк, но до канонического From Beyond как до луны, посему и внимания не заслуживает. Просто еще одно подтверждение, что концепция реинкарнации кумиров прошлого в большинстве случаев себя не оправдывает. Аминь!
dm666
Lossless: FLAC (tracks)
[ Hidden Text ]
Hexer
Это конечно не та Massacre горячо любимая за свой монолит From Beyond. Но, Resurgence вполне себе достойно обыгрывает все современные тренды по тому олдскульному Металу Смерти, на который сейчас у целевой аудитории имеется спрос (все вспоминают молодость и настальгируют). Ли собрал профессиональных музыкантов, они профессионально и вполне достойно сыграли/записали материал. А один из современных титанов от метал-бизнес-индустрии все это дело кинул на прилавки.

p.s. Думаю Рогга на этой сессии был задействован как собутыльник-музыкант, которого за компанию позвали полабать на гитаре (третьим будешь?) и по бухать в перерыве. Общую картину он не улучшил, но и не испортил, талант ведь не пропьешь, а гитарист он кто бы что ни говорил очень даже неплохой.
todesser
ЦИТАТА(Hexer @ Oct 22 2021, 20:04:42) *
Это конечно не та Massacre горячо любимая за свой монолит From Beyond. Но, Resurgence вполне себе достойно обыгрывает все современные тренды по тому олдскульному Металу Смерти, на который сейчас у целевой аудитории имеется спрос (все вспоминают молодость и настальгируют). Ли собрал профессиональных музыкантов, они профессионально и вполне достойно сыграли/записали материал. А один из современных титанов от метал-бизнес-индустрии все это дело кинул на прилавки.


Меня сначала огорошили немного ватные гитары, но когда вслушался - все заехало
Отличный альбом, во всяком случае гораздо лучше предыдущего.
Ну и лавкрафтовская лирика - дополнительный плюс.
Hexer
ЦИТАТА(todesser @ Oct 22 2021, 18:10:10) *
Ну и лавкрафтовская лирика - дополнительный плюс.


Соглашусь! И да, лирика прям кайф. Ruins of R'Lyeh это пока хит альбома для меня 20.gif
Tarelka
Этих Масакров столько было, французики, американцы и еще куча. Сэбж не слушал

Сейчас слуханул только вышедший



вот так надо 9.gif
Formaldehyd
ЦИТАТА(AB5 @ Oct 22 2021, 16:24:49) *
Да ладно, какие фильтры? Выбирали диски чисто наугад, сам покупал в большей степени ориентируясь на оформление облоги (разумеется не относилось к уже состоявшимся группам). Это на западе можно было предварительно послушать на специализированных радиостанциях, что бы получить общее представление о целесообразности покупки.На мой взгляд все проще, жанр только набирал обороты, оригинальных идей больше, больше возможности привнести что то свое, что то особенное, нетривиальное и главное, еще незаигранное до дыр. Основная масса групп, подписавших контракт со звукозаписывающей фирмой (коих было совсем немного), была легко узнаваема и имела свое лицо и как следствие своих поклонников. Как то так.

Как то я не стал бы покупать пластинку, стоющую в ту пору минимум, как минимальная зарплата (извиняюсь за тафтологию), ориентируясь на оформление облоги.
Люди привозили пластинки, рискуя, что их могут отобрать при въезде, потом продавали их здесь другим людям, кому для коллекции, кому для барыжнечества в виде обкатки винила (платишь пять рублей (что тоже не мало), и сутки она твоя. Надо ещё купить кассету или бобину за рублей так двадцать (не МК-2 за 4 рубля, которая посыпется через два месяца) - вот тебе и фильтры.
Когда стали появляться первые компакты, они тоже стоили мама не горюй. Это было уже самое начало девяностых.
Мы платили человеку десять рублей, и на эти деньги могли за месяц на свой выбор записать десять альбомов из его обширного каталога. Давали ему кассеты и он нам писал музыку на них. Если после альбома оставалось место, записывал пару песен из других альбомов в рекламных целях. Даже спецальная рекламная заставка была довольно ржачная.
Это потом уже, когда повалила лицуха, их бизнес захерел. Но и в магазине я всегда мог послушать то, что предлагалось.
Как то так.
AB5
Не знаю как было в других городах, могу написать толька за свой, т.е. Питер. С середины 80х мы по воскресеньям собирались на барахолке и торговали/обменивались пластинками. Тут да, все понятно, послушал и либо себе оставил, либо торганул дальше. Тоже самое и в начале 90х, но уже с дисками, правда уже не на барахолке, а что то типа клуба. Но размах уже другой, объем музыки начал расти как на дрожжах, как раз время зарождения/развития Death Metal. Активно покупать на западе начали где то с 93 года. И вот тут вопрос, захожу я в условный магазин Saturn в Бремене, выбор более чем богатый. По каким критериям мне выбирать новинки, если 4/5 названий групп мне неизвестны?
P.S. Один из таких неизвестных до сих пор на полочке - Sinister "Cross the Styx". 1488.gif
Formaldehyd
ЦИТАТА(todesser @ Oct 22 2021, 15:21:58) *
Ммм... сказать, что oldschool death metal сделан безрукими бракоделами - это сильно.

Прочитать и понять всё по своему - это тоже достойно.

Я объснял то, что не всякое произведение самоценно в отрыве от времени. Война Миров Герберта Уэлса сейчас как то не очень захватывает.

Blessed Are The Sick - это на долго. From Beyond - для меня уже не интересен. В 91м был интересен, сейчас - нет.

ЦИТАТА(AB5 @ Oct 22 2021, 21:26:03) *
Не знаю как было в других городах, могу написать толька за свой, т.е. Питер. С середины 80х мы по воскресеньям собирались на барахолке и торговали/обменивались пластинками. Тут да, все понятно, послушал и либо себе оставил, либо торганул дальше. Тоже самое и в начале 90х, но уже с дисками, правда уже не на барахолке, а что то типа клуба. Но размах уже другой, объем музыки начал пасти как на дрожжах, как раз время зарождения/развития Death Metal. Активно покупать на западе начали где то с 93 года. И вот тут вопрос, захожу я в условный магазин Saturn в Бремене, выбор более чем богатый. По каким критериям мне выбирать новинки, если 4/5 названий групп мне неизвестны?

Подойти к коту, ослу, или, если не стыдно, к петуху из бременских музыкантов, и спросить - а где у вас тут, например, хороший дет-метал?
AB5
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Oct 22 2021, 21:29:34) *
Подойти к коту, ослу, или, если не стыдно, к петуху из бременских музыкантов, и спросить - а где у вас тут, например, хороший дет-метал?

Или так! 15.gif
Tarelka
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Oct 22 2021, 19:01:26) *
Как то я не стал бы покупать пластинку, стоющую в ту пору минимум, как минимальная зарплата (извиняюсь за тафтологию), ориентируясь на оформление облоги.
Люди привозили пластинки, рискуя, что их могут отобрать при въезде, потом продавали их здесь другим людям, кому для коллекции, кому для барыжнечества в виде обкатки винила (платишь пять рублей (что тоже не мало), и сутки она твоя. Надо ещё купить кассету или бобину за рублей так двадцать (не МК-2 за 4 рубля, которая посыпется через два месяца) - вот тебе и фильтры.
Когда стали появляться первые компакты, они тоже стоили мама не горюй. Это было уже самое начало девяностых.
Мы платили человеку десять рублей, и на эти деньги могли за месяц на свой выбор записать десять альбомов из его обширного каталога. Давали ему кассеты и он нам писал музыку на них. Если после альбома оставалось место, записывал пару песен из других альбомов в рекламных целях. Даже спецальная рекламная заставка была довольно ржачная.
Это потом уже, когда повалила лицуха, их бизнес захерел. Но и в магазине я всегда мог послушать то, что предлагалось.
Как то так.

Серьезные товарищи не покупали МК 60-2 , Maxell или Denon на руках запросто за 15 р ....если вы гутарите о 85-88 годах


Винил привозили или знающие люди или кому заказывали (некоторые на продажу, но редко) . Они же по приезду закупали кассеты или привозили с собой и штамповали копии. На толчке все интересное разлеталось молниеносно. Потом немного изнасилованный винил толкали всяким студиям звукозаписи, те по 6руб 60 копеек записывали народу только так. С хрустелками, шипелками, но народ кайфовал, не до качества было. И тем более не до разбора рифов))
Formaldehyd
ЦИТАТА(Tarelka @ Oct 22 2021, 21:35:22) *
Серьезные товарищи не покупали МК 60-2 , Maxell или Denon на руках запросто за 15 р ....если вы гутарите о 85-88 годах
http://mk90.net/wp-content/uploads/2012/05...-f-1280x814.jpg

Винил привозили или знающие люди или кому заказывали (некоторые на продажу, но редко) . Они же по приезду закупали кассеты или привозили с собой и штамповали копии. На толчке все интересное разлеталось молниеносно. Потом немного изнасилованный винил толкали всяким студиям звукозаписи, те по 6руб 60 копеек записывали народу только так. С хрустелками, шипелками, но народ кайфовал, не до качества было. И тем более не до разбора рифов))

Ну, ты обрисовал примерно ту же картину, что и я. Единственное что, копиями на кассетах у нас не барыжили. Только в обкатку пласты давали.
У меня до сих пор в коробках у тёщи в шкафу кассет с триста с тех времен хранится. Повывозил в бытность, но не выкинул. Но, думаю, уже можно выкинуть - там с плёнкой ничего хорошего не произошло, да ещё и без перемотки время от времени.
AB5
ЦИТАТА(Tarelka @ Oct 22 2021, 21:35:22) *
Винил привозили или знающие люди или кому заказывали (некоторые на продажу, но редко) .

Году так в 85 на рынке появились Mercyful Fate, произвели фурор. Любопытно кто были эти знающие люди? Вопрос риторический, если что. crazy.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.