ЦИТАТА(AB5 @ Oct 22 2021, 16:24:49)
Да ладно, какие фильтры? Выбирали диски чисто наугад, сам покупал в большей степени ориентируясь на оформление облоги (разумеется не относилось к уже состоявшимся группам). Это на западе можно было предварительно послушать на специализированных радиостанциях, что бы получить общее представление о целесообразности покупки.На мой взгляд все проще, жанр только набирал обороты, оригинальных идей больше, больше возможности привнести что то свое, что то особенное, нетривиальное и главное, еще незаигранное до дыр. Основная масса групп, подписавших контракт со звукозаписывающей фирмой (коих было совсем немного), была легко узнаваема и имела свое лицо и как следствие своих поклонников. Как то так.
Как то я не стал бы покупать пластинку, стоющую в ту пору минимум, как минимальная зарплата (извиняюсь за тафтологию), ориентируясь на оформление облоги.
Люди привозили пластинки, рискуя, что их могут отобрать при въезде, потом продавали их здесь другим людям, кому для коллекции, кому для барыжнечества в виде обкатки винила (платишь пять рублей (что тоже не мало), и сутки она твоя. Надо ещё купить кассету или бобину за рублей так двадцать (не МК-2 за 4 рубля, которая посыпется через два месяца) - вот тебе и фильтры.
Когда стали появляться первые компакты, они тоже стоили мама не горюй. Это было уже самое начало девяностых.
Мы платили человеку десять рублей, и на эти деньги могли за месяц на свой выбор записать десять альбомов из его обширного каталога. Давали ему кассеты и он нам писал музыку на них. Если после альбома оставалось место, записывал пару песен из других альбомов в рекламных целях. Даже спецальная рекламная заставка была довольно ржачная.
Это потом уже, когда повалила лицуха, их бизнес захерел. Но и в магазине я всегда мог послушать то, что предлагалось.
Как то так.