Help - Search - Members - Calendar
Full Version: I made a Spreadsheet of every band on M-A for data analyzing.
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Ouroborous
Прежде чем я начну, я публикую это с любезного разрешения HellBlazer - Спасибо !.

Я потратил большую часть последнего десятилетия, желая, чтобы было проще фильтровать и извлекать информацию из базы данных M-A, такую ​​как:

Что добавили 500-ю полосу?
Какая была добавлена ​​n-я группа (указать жанр)?
Откуда была добавлена ​​50-я группа (укажите страну)?
Сколько существует групп Dungeon Synth (вставить другой жанр)?
Когда была добавлена ​​первая группа с жанром (Insert)?

... Вы поняли. Я был полностью ошеломлен, когда обнаружил, что многие люди тоже интересовались тем же, поэтому я решил создать фильтруемую электронную таблицу, которая будет содержать каждую отдельную полосу на сайте с собранной информацией, чтобы вы могли обнаружить эти вещи.

- Интересный факт - В настоящее время вы можете искать по названию группы, стране, жанру и пользователю, который их добавил. У каждого бэнда также есть уникальный ссылочный номер, который соответствует его размещению в базе данных. Все мы знаем, что Amorphis - №1, но знаете ли вы, что Burzum отличается особой иронией, занимая 88-е место в коде сайта? (Хотя в настоящее время он находится на 79-м месте на сайте из-за того, что в предыдущие дни было удалено как минимум 9 групп).

Я также рекомендую никогда не получать нарколепсию и СДВГ одновременно, потому что именно этот проект произошел.
Во всяком случае - ссылка:

https://metal-archives-100-complete-databas...t.yolasite.com/
---------------------------------------------------------------
Before I begin, I am posting this with kind permission of HellBlazer - Thank you!.

I spent a large chunk of the last decade wishing it was easier to filter and extract information from the M-A Database, such as :

What was the 500th band added?
What was the nth (insert genre) band added?
What was the 50th band added from (insert country)?
How many Dungeon Synth (insert other genre) bands are there?
When was the first band with the genre (Insert) added?

...You get the idea. I was totally stunned when I discovered that a number of people have also wondered the same, so I have decided to make a filterable spreadsheet that contains every single band on the site, with information captured to allow you to discover these things.

- Interesting factoid - At present, you can search by band name, country, genre, and the user that added them. Each band also has a unique reference number that aligns with its placement in the database. We all know that Amorphis is #1, but did you know that Burzum has the distinct irony of being #88 on the site code? (Although it currently sits at 79th on the site due to at least 9 bands being deleted in the earlier days).

I also recommend never getting Narcolepsy and ADHD at the same time, as this project is what happened.
Anyway - the link :

https://metal-archives-100-complete-databas...t.yolasite.com/

-------------------------------------------------------------
Storky
Отличная работа!
Какой парсер ты использовал?

Цель таблицы - историческая справка очередности добавления релизов и общее количество по стилям и странам?
Она от июля 2002-го года?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.