Всё же вынужден написать дополнительное разъяснение к предыдущему своему отзыву и отметить, что нужно было дать время альбому настояться + Кит выложил на своём ютуб-канале инструментальную версию
инструменталальная версияИ вот именно эта инструментальная версия даёт полное понимание того что это прямое продолжение пути с Reading The Bones.
Звук такой же сухой, такой же техничный как и на предыдущем альбоме и + его в том что инструментальная версия это чистый Мерроу.
А вокал сверху - ну не то, не под вывеской Кита оно должно быть. Итак, речь будет идти именно об Инструментальной Версии Mojave Repressions.
После переслушивания Reading The Bones очень хорошо заходит и эта пластинка. Слышно и прогресс, и развитие Кита как музыканта композиционно, и вроде бы мы это уже всё слышали но с другой стороны это всё свежее, современное, не скучное в звучании и "джентовых нулях". Отмечу правильный тайминг альбома - время миника подобрано хорошо, оно не нудное, не успевает надоесть, да и нынешний слушатель с его клиповым мышлением успеет переварить епиху.
Каждая тема хороша по своему, но отдельно стоит отметить Mumbles и, пожалуй, Palmdale Cemetery на которую Кит отдельно выпустил гитарное плейтру (
тыц). Очень классные гитарные рифы, не скучные фирменные Китовые диссонансы, их не очень много, но они очень круто вплетены в эту ткань сухого гитарного звука, и дают нужное настроение. Открытые струны звучат очень сочно.
Лично мне нравится что Кит ранее позиционировался как прародитель-продолжатель смеси MathMetal/Djent (на то время 2010-2013 только набиравшей популярность стилей), но даже тогда у него был узнаваемый звук и композиционно это были отсылки всё равно к Дэт/Блэк направлениям (что Кит позже и подтверждает в некоторых своих видео что он слушает именно эти стили). Музыкально всё очень интересно, лично мне как гитаристу интересно переслушивать различные ходы и запилы, технически исполнение на очень высоком уровне. И классно то что прослеживается эта линия, которая имеет название Кит Мерроу, по всем альбомам. Мне тяжело говорить "сильнее" или "слабее" этот альбом предыдущего, возможно, по той причине что он изначально выпустился с вокалом (что для альбомов Кита не присуще) и я воспринимаю инструментальную версию немного иначе, потому что в ней есть моменты когда я слышу что вот конкретно вот этот кусок на него сверху есть текст.
По итогу, епиха крепкая, цельная, воспринимается как епиха, а не набор демок сочинёных в разное время, всё в одном ключе, одни и те же музыкальные ходы расбросаны по разным трекам и это даёт цельность всему материалу. Не скучно, не пресно, не нудно, приятно уху, есть за что зацепиться, есть то что можно переслушать, а что ещё нужно?