Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Peter Hammill - The Silent Corner And The Empty Stage (1974)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
vam1972


*Artist: Peter Hammill
*Album: The Silent Corner And The Empty Stage
*Year: 1974
*Genre: Progressive Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 172MB

Tracklist:
1 Modern 7:33
2 Wilhelmina 5:22
3 The Lie (Bernini's Saint Theresa) 5:46
4 Forsaken Gardens 6:24
5 Red Shift 8:12
6 Rubicon 4:45
7 A Louse is Not a Home 12:31
8 The Lie 6:35
9 Rubicon 5:09
10 Red Shift 5:51
******************************
Total playing time: 1:08:08

Extended info
Tracks 8-10 are bonus tracks. Track 8 recorded live at the All Souls Unitarian Church, Kansas City, on 16 February 1978/ Tracks 9 and 10 recorded on BBC session, February 1974.


Technical info

Input File: 01 Modern .mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:07:33.33 = 19991897 samples = 33999.8 CDDA sectors
File Size : 18.1M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Modern
Artist=Peter Hammill
Album=The Silent Corner And The Empty Stage
Tracknumber=1/10
Year=1974
Genre=Progressive Rock



[ Hidden Text ]
vam1972
Очередной сольник Хэммилла, сделанный в домашней студии между двумя периодами существования VdGG. Причем, как выразился сам Хэммилл по поводу содержимого альбома - оно (содержимое) стилистически не имеет отношения ни к одному из периодов, но при этом лучшая песня альбома Forsaken Gardens (по моей версии) является переходным звеном от творчества первого этапа Генератора ко второму (забавное противоречие, как мне кажется.
А в целом это - все тот же незамусоленый хэммилловский вариант прогрессивного рока, в первую очередь основанный на настроении, сложных вокальных партиях (в первую голову) и множестве интересных камерных инструментов (трубы, флейты, рожки, фортепиано, саксофон, скрипка и т.д.). И хотя без участия коллег по головному проекту не обошлось, а Гай Эванс среди них, вновь - не так много трэков с грохочущими барабанами и тарелками, и часто роль основного ритм-инструмента играют фортепиано или гитара. Еще один интересный момент - Хэммилл заметил, что именно при записи этого альбома он понял как должен звучать и что играть, но... баса здесь меньше, чем на предшественниках. При наличии большого количества узнаваемо звучащих инструментальных партий главное здесь - голов, вокал, сложные многоходовые и многоуровневые партии, настоящая вокальная акробатика от Питера.
П.с. В золотой фонд работ Ван дер Хэммилла отсюда отнес бы Wilhelmina , упомянутую Forsaken Gardens и эпик A Louse is Not a Home. Песни довольно продолжительные, но ни капли не скучные, а в финале A Louse ..., после того как она закончилась ловишь себя на мысли: "Все?! Но ведь он не допел!"
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.