Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Peter Hammill - Nadir's Big Chance (1975)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
vam1972


*Artist: Peter Hammill
*Album: Nadir's Big Chance
*Year: 1975
*Genre: Progressive Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 134MB

Tracklist:
1 Nadir's Big Chance 3:33
2 The Institute of Mental Health, Burning 3:32
3 Open Your Eyes 5:13
4 Nobody's Business 4:09
5 Been Alone So Long 4:11
6 Pompeii 4:25
7 Shingle Song 4:15
8 Airport 3:04
9 People You Were Going To 5:05
10 Birthday Special 3:36
11 Two or Three Spectres 6:20
******************************
Total playing time: 47:23

Technical info

Input File: 01 Nadir's Big Chance .mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:03:33.67 = 9422847 samples = 16025.2 CDDA sectors
File Size : 8.55M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Nadir's Big Chance
Artist=Peter Hammill
Album=Nadir's Big Chance
Tracknumber=1/11
Year=1975
Genre=Progressive Rock



[ Hidden Text ]
vam1972
Можно нге кривляясь заявить, что это - альбом Ван дер Граафа: кроме Хэммилла здесь на своих местах Бэнтон, Джексон, Эванс. Соответственно - вместе со своими инструментами, и так - на протяжении всего альбома. Только не надо думать, что здесь очередной релиз, наполненный угрюмым прогом - проще сказать, что это так называемая "новая волна" (или New Wave, та самая, которая накрыла Кинчева вместе с головой в 1985-м), исполненная до ее номинального "открытия". Очень частво мне в печати встречалось такое мнение, что Боуи был талантов в плане "открытия" новых музыкальных стилей, т.ею по сути популяризировал в своем творчестве тот или иной малоизвестный на тот момент стиль. Вот примерно в таком духе, как на Nadir's Big Chance, Боуи заиграл году к 1980-му: танцевально, отвязно, саксофонно. Первые четыре трэка данного альбома - как раз такой вот безбашенный танцевальный беспредел, энергия из которого брызжет во все стороны. А вот потом Хэммилл, как самый главный сочинитель взял перерыв и исполнил несколько медленных и довольно минорных трэков, большинство из которых реально трогают своей рафинированной мелодичностью (Been Alone So Long, Shingle, Airport), украшенные саксофонными кружевами (кстати, саксофон на альбоме - единственный ярко выраженный солирующий инструмент, ударные, гитары, клавишные есть, но за некую "солирующую границу" не заходят). Ну и, чтобы слушателю было не скучно, последние два номера снова знаменуют собой "танцы на улицах". Такой вот получился неожиданный подарочек любителям "белого соула".
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.