*Artist: Sentenced *Album: Down *Year: 1996 *Genre: Melodic Death Doom Metal / Depressive Hard Rock *Country: Finland *Format: mp3@320 *Size: 100 Мб.
Tracklist: 1. Intro - The Gate 01:22 2. Noose 04:01 3. Shadegrown 04:36 4. Bleed 03:40 5. Keep My Grave Open 03:54 6. Crumbling Down (Give Up Hope) 05:26 7. Sun Won't Shine 04:17 8. Ode To The End 05:21 9. 0132 01:43 10. Warrior Of Life (Reaper Redeemer) 03:42 11. I'll Throw The First Rock 03:26 ************************* Total playing time: 41:28
EAC extraction logfile from 22. March 2009, 20:07 for CD Sentenced / Down
Used drive : ASUS DRW-1814BLT Adapter: 2 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : C:\Program Files\Exact Audio Copy\MAC.EXE (Monkey's Audio Lossless Encoder) High Lossless Compression
Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface
Range status and errors Selected range Filename C:\Documents and Settings\User\Pulpit\SENTENCED [1996][CD] Down (Remastered-2007)\CDImage.wav
Peak level 98.8 % Range quality 100.0 % CRC E5C7E346 Copy OK
No errors occured
End of status report
[ Hidden Text ]
Old Vyaine
Jul 8 2011, 14:54:09
перезалито в 320, CD-rip [ Hidden Text ]
Protecto
Nov 16 2011, 09:34:12
flac 994 kbp / 296 mb Sentenced-Down-CD-FLAC-1996-SCORN from scene [ Hidden Text ]
Andrew
May 14 2016, 20:36:26
Еще один шедевр решил оживить: 90 mb, 320 - CD рип
[ Hidden Text ]
20 лет слушаю альбус и каждый раз - как первый! бессмертное творение на века!!!
Andrew
Jul 17 2016, 19:42:43
Мой любимый альбом у финов Да, «Down» цепляет, насколько вообще может цеплять металл! Хотя диск и стал переходным этапом от более брутального звучания «Amok» и «Love & Death», но всё же он является, несомненно, одним из самых сильных пластинок коллектива. Самое интересное то, что в нём могут найти интересные моменты как мрачные думстеры, так и более позитивные хэви металлисты. А их музыка представляющая по своим эмоциям смесь из депрессивности, злости и опять-таки меланхолии, не сможет зацепить только того, у кого каменное сердце, не иначе, но и попав в уши таким личностям не оставит их равнодушными! Все инструменты прописаны очень чётко, один не заглушает другой - музыканты показывают своё мастерство буквально в каждой песне. Альбом получился очень депрессивным и с самого начала настраивает нас на грустный лад. Мы вместе с музыкантами как бы попадаем в другой мир, пройдя через мистические ворота – мир отчаяния, боли, скорби, одиночества. Кстати, никто не заметил, что альбом имеет некоторую концепцию (если конечно, можно назвать это концепцией): в начале альбома слышен щелчок спускового крючка, а после поcледней песни следует громогласный выстрел... Поистине гениальная находка! Только очень жаль, что Sentenced не порадуют нас больше новыми работами.
Кстати, никто не заметил, что альбом имеет некоторую концепцию (если конечно, можно назвать это концепцией): в начале альбома слышен щелчок спускового крючка, а после поcледней песни следует громогласный выстрел...
Очень даже заметили.
Andrew
Sep 26 2016, 19:15:36
Andrew
Sep 4 2018, 11:10:34
Просто СУПЕР!!!
320, 96 Mb:
[ Hidden Text ]
Old Vyaine
Sep 23 2018, 02:05:32
Почти лучший альбом. Из второй эпохи музыкального развития группы так точно лучший. Замена Ярвы на Вилле прошла максимально безболезненно, несмотря на всю мою любовь к первому. Альбом начинается звуком передёргиваемого затвора (остряки, ваш выход!) и заканчивается выстрелом. Достаточно символично для группы. Россыпь хитов и знаковых для 90-х, да и не только, песен. Гостевое участие матёрых человечищ. В своей нише альбом с приставкой "супер-". и всё-таки на нём ещё полно позитива, хотя отчаянно-безрадостные темы уже встречаются. И никакой готики, и, молю, не надо начинать новый раунд споров об этом. Депрессия — есть. Меланхолия. Отчаяние. Грусть. Всё это отнюдь не тождественно готичности.
Exorcist
Jun 21 2020, 23:58:51
Тёмно-серый иссохшийся лист на грязно-зелёном фоне (или красный и ещё более иссохшийся лист на сером фоне в более поздних изданиях)... Начало новой эры в творчестве группы: эры Ville Laihiala за микрофонной стойкой. Более удачную замену ушедшему Taneli Jarva сложно себе представить: у Вилле частично расщеплённый и какой-то отрешённый войс. Чем-то отдалённо похожий на манеру своего соотечественника Pasi Koskinen во времена Amorphis 1999-2003. Ярва был ещё и басистом, теперь же за бас-гитару пришлось взяться Miika Tenkula. Также, в довесок к основному составу, мы слышим здесь троих замечательных гостей: харш в исполнении Vorph из Samael (на трёх треках), вокальные беки Birgit Zacher (обладательницы гораздо более мощного сопрано, нежели Virpi Rautsiala, певшая на Amok), шикарные и изобретательные (а они другими и не бывают) клавиши Waldemar Sorychta (он же продюсировал и записывал альбом). По сравнению с Amok каких-либо позитивных эмоций на альбоме стало существенно меньше, но при всей депрессивности музыки она содержит в себе полноценный рок-н-ролльный драйв (что имхо добавляет общему настрою какого-то особого цинизма). А уж хуками Down напичкан просто по самую каёмочку. По сути здесь нет ни одной проходной композиции (в каждой есть что-то вкусное, либо рифф, либо припев, либо соло, либо клавишная партия), но как более яркие выделю энергичную и задиристую Bleed (одна из композиций, где рычит Vorph), полную обреченности Keep My Grave Open, надрывную Crumbling Down (Give Up Hope), мрачную Ode to the End. Последние две не получились бы без участия Birgit, за что ей большое спасибо. В качестве хита-визитки альбома была выбрана драйвовая Noose, на которую сняли клип. Вещь легко усвояемая и обладающая цепким припевом, но не такая богатая в плане аранжировок, как вышеперечисленнные 4 композиции, и, на мой взгляд, не такая яркая. Играет здесь роль аперитива к более надрывной Shadegrown и последующим ништякам. Также в наличии хороший инструментал 0132, но до крутости и размаха The Golden Stream of Lapland он явно не дотягивает, да и хронометраж меньше двух минут. Ремастированное издание (с красным листом) не слишком отличается от оригинала по звуку (чуток подчистили и немного подняли громкость, и всё), но содержит в качестве бонуса трек No Tomorrow, мелодия которого перекликается с мелодией припева Keep My Grave Open.
Депрессивная, отрешённая и обречённая работа. Крайне созвучная названию коллектива, записавшего её. Эта музыка способна создать ощущение промозглого ноябрьского утра в любое время года и суток.
11/12.
6666666
Jun 22 2020, 00:05:42
Вероятно, альбом занимает 4-е место в ряду лучших их дисков, в виду, всё-таки, достаточно неровного материала, где "Bleed" и "Sun won't Shine" явно возвышаются над остальными песнями. Ну и звук начиная с Crimson очевидно выразительнее для материала. Старт новой эры, с куда более привлекательными для меня материалом (рок'н'ролльность у группы никогда не считал сильной стороной, но тут она уже не так кумарит, нежели на рельсах хэви мелодэта "Амока", хотя контраст вроде как стал более выражен) и, в особенности, текстами. "Noose" в этом плане прям рушит всё.
*Стиль: Melodic Death Doom Metal / Depressive Hard Rock
Очень надеюсь, что на это никто не повёлся, а то велик риск сотворить с собой текст "Bleed" после такого набебалова.
plfan93
Jun 22 2020, 03:42:21
Лучший после Crimson. Я бы сказал, что по качеству музыки они равноценны, но Crimson лучше в плане звука и вокала. Главные хиты сабжа - Noose, Shadegrown и Keep My Grave Open.
Ну ваще Конец пути лучшая, возможно, песня группы.
Old Vyaine
Dec 6 2021, 21:09:38
11-го ноября 1996-го финская формация Sentenced представила публике свой 4-ый полноформат Down. Потеряв в лице Танели Ярвы басиста и фронтмена, группа так же сменила и музыкальное направление — гулять так гулять! Если на предыдущих альбомах парни постепенно видоизменяли свой дэт, начав с дремучего олдскула и доведя его до весьма оригинального мелодэта через просто мелодичный дэт (тут спасибо русскому языку, объяснить иностранцу, в чём же отличие мелодичного дэта от МДМ, я бы не взялся), то Down если и хранит в себе какие-то следы прошлых предпочтений, то разве что в аранжировках некоторых риффов; ни тяжести, ни скорости ранних работ запись не унаследовала.
Впрочем, так же неверно будет лепить на группу тэг "готик", чем не занимался только ленивый. Нельзя отрицать, что всё тому способствует — песни о любви, смерти и алкоголе, гипермелодичная подача и красавец-фронтмен, но нет. Депрессивный хэви с затухающими отголосками того самого мелодэта — пожалуй, самое точное описание, без лишних слов и соплей.
Итак, уход Танели Ярвы если и повлиял на музыку, то лишь в вокальной её части; его хриплый полухарш невозможно ни с чем спутать, и через 4 года он выпустит шедевральную запись Ichor (чёрт возьми, ради неё одной стоило покинуть Приговорённых!). Но корабль сей во все времена твёрдо управлялся лишь одной рукой — лидер-гитариста Миики Тенкулы, северная земля ему пухом. Поэтому смена курса была запланированной и осознанной, и, полагаю, рекрутировали Вилле Лайхиалу за микрофонную стойку тоже чётко понимая, чего хотят от фронтмена.
Тягучее интро "Врата" ненавязчиво опутывает мрачными ритмами и депрессивными клавишами (за которые благодарности уходят человеку и синтезатору Вальдемару Сорихте), в пику которым вьётся обманчиво оптимистичная лидер-гитара, а приходит всё это к звуку передёргиваемого затвора (поручик, молчать!). "Петля" — один из главных хитов не то что альбома, а всей дискографии группы, песня безысходности, недосказанности и желании быть вместе — в горе и радости, даже за чертой. В ней при желании можно расслушать те самые облегчённые МДМ-риффы и хулиганское эхо, отвечающее за непроизнесённое слово die.
Обманчивое балладное начало Shadegrown внезапно сменяется бодрым проигрышем, который снова уступает место грустному и медленному куплету — песня так и качается всю дорогу на этих волнах, с обязательной кульминацией в пре-припеве I'm drowning in this light I'm dying, it's so bright...
Зато Bleed не оставляет места никаким полутонам. Абсолютно забойная вещь, ядерная, разрывная, наотмашь, без сожалений и сомнений; первая из трёх, к которым приложил свои голосовые связки Vorph из малоизвестного коллектива Samael. Если помирать, да ещё и с музыкой — то только с такой. To Death!
Keep My Grave Open — скрытый чемпион альбома, единственная песня, которую написал второй гитарист, Сами Лопакка, в будущем соосновавший небезызвестную русско-финскую артель KYPCK. Разница чувствуется сразу — полудумовые куплеты с мрачнейшими текстами, взрезаемые пронзительным припевом и общее настроение полной безнадёги — а я ответственно заявлю, что за вычетом разве что Funeral Spring с прошлого альбома у парней всегда находилось место хоть какому, но оптимизму и раздолбайству.
Crumbling Down — этакий квазиэпик записи. Нежное чистое интро взрывается невероятно хлёстким риффом, на который потом накладывается мягкий ориентальный проигрыш; балладные куплеты — и щедро сдобренный женским вокализом (земля пухом и тебе, Бёрджит) припев; а потом самое интересное — инструментальная середина, где Тенкула, северная земля ему пухом, резвится во всю свою финскую ивановскую: сколько там партий соло-гитар? три? четыре? Фантастика. По лирике всё предельно ясно — your days are over! Your world is finished!
Прообраз многих будущих песен группы — Sun Won't Shine. С довольно мягкими и романтичными куплетами и подключающимися бочками в припевах. Ну то есть как бы для девочек, но в целом нет. Тоже хит, тоже нетленка, но тут практически весь альбом только из них и состоит.
Мрачняк из мрачняков даже на этом не самом светлом диске, Ode to the End. С хаотичным басом, за который, кстати, на альбоме отвечал тот же Тенкула, северная земля ему пухом. С обманчиво мажорным вступлением. С бетонной плитой накрывающим куплетом. С забивающим гвозди в крышку гроба припевом. С сопутствующим отпеванием от Бёрджит. Очень задорная песня, рекомендую.
0132 зато абсолютно беспечальна. Вот насколько инструментальна, настолько же и беспечальна, то есть на все 132%. О чём она — да хрен её знает! Перекликается странным образом с Wayfarer от In Flames того же года, вот только Тенкула, северная земля ему пухом, сильнее всех гитаристов ИФ, вместе взятых.
The Warrior of Life плавно вытекает из предыдущей композиции. Точнее, вытекает не то чтобы совсем плавно, но гармонии в них схожие, этого не отнять. Неспешное повествование о Добре с кулаками и незавидной участи тех, кто ему попадается на пути. Отдельно нужно отметить шикарные россыпи ударных от Весы Ранты.
Альбом стал первым в череде — о, отнюдь не одинаковых — но, безусловно, однотипных альбомов. О каждом из них в своё время найдутся несколько сотен добрых слов, и есть однозначная символика в том, как для них всё кончилось. Высказывания и мысли материальны, а уж тем более музыка. R.I.P.
plfan93
Dec 7 2021, 04:39:41
Один из лучших альбомов группы, наряду с Crimson(был бы лучшим, если бы не уступал последнему по звуку и вокалу). Ни одной лишней песни, Noose и Keep My Grave Open - шедевры.