Не скажу, что 2-й альбом Агамендона явно хуже 1-го - но первый (The Toxic Way Of Life - 2004), не скрою, в целом, мне симпатичнее. Немцы стали чуть строже и техничнее, но зато нет уже того задора и фантазии (или даже раздолбайства
), какие были на дебютнике. Вокальный дуэт теперь уже не так активен, как раньше - из него практически "выпал" второй номер, тот, которого я тогда обозвал "депрессивный полу-скриминг".
Нет, он и здесь появляется, но лишь эпизодически - увы, не проявляет большой активности этот нешаблонный "певец". Итого, что получается на данный момент: Agamendon - группа, исполняющая melodic-death с не совсем типичным, более характерным для brutal-death, вокалом. Заметно стремление уйти от штампов МДМ, найти своё звучание - и это, натюрлих, зер гут. Посмотрим на примеры поиска оригинальности и разнообразия: Nuclear 4711 - изобретательный ритмический рисунок; Under Water Deadline - изумительное соло; Deadline - чистый death (без melodic!); Invading - "ударим техникой по мелодик-дэту!" - явно под таким девизом записана композиция... чертовски технично выписаны рифы в этой (безусловно) МДМовой вещи; Erasing Fkesh Forever - опять-таки, соло рулит; Eradication Rodeo - чередование техничного рифа и красивого мелодичного соляка; Connecting Planets... а вот про Connecting Planets нужно сказать отдельно. Дело в том, что любят ребята из Агамендона покуражиться и что-нибудь, по традиции, выкинуть на последней композиции альбома. В прошлый раз "хуммпу" (или что-то такое) сбацали после "минуты молчания" - а теперь такая вот фишка: после 2-минутной тишины "вдруг откуда ни возмись" нарисовывается какой-то развесёлый полуэстрадный джаз - всё с тем же диким гроулом на вокале... ну как вам это нравится!
8.5/10