Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Scar Symmetry - The Unseen Empire (2011)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Soldout


*Artist: Scar Symmetry
*Album: The Unseen Empire
*Year: 2011
*Genre: Modern Melodic Death Metal
*Country: Sweden
*Format: mp3@CBR192kbps
*Size: 58MB

Tracklist:
01. The Anomaly (3:51)
02. Illuminoid Dream Sequence (5:01)
03. Extinction Mantra (5:32)
04. Seers of the Schaton (5:52)
05. Domination Agenda (4:01)
06. Astronomicon (4:04)
07. Rise of the Reptilian Regime (4:25)
08. The Draconian Arrival (5:26)
09. Alpha and Omega (5:03)
******************************
Total playing time: 43:15

[ Hidden Text ]
malganus
Вот оно, не долго ждали.
jonchinho
Miror
http://www.uploadstation.com/file/ut7trwT
analbleeding
Mp3, VBR V0 284 kbps [Cd-Rip]:

[ Hidden Text ]

[ Hidden Text ]
getmetal
mp3, VBR V0 kbps [Cd-Rip+Scans] 115 Mb
[ Hidden Text ]
Glioma
ну чего же, блин, все в модерн скатываются.
feo666
VBR V0 287 kbps [Scene] 90.88 Мб
[ Hidden Text ]
hammer
ЦИТАТА(JOHAN @ Apr 15 2011, 15:34:46) <{POST_SNAPBACK}>
Шикарный Модерн! pray.gif pray.gif pray.gif И без Альвестама они прекрасны! 20.gif

А разве бывает шикарный модерн?
cesar
ЦИТАТА(hammer @ Apr 15 2011, 17:09:45) <{POST_SNAPBACK}>
А разве бывает шикарный модерн?

Резонно подмечено
crazy.gif
defamer666
Я просто плачу на чистоголосые запевы 6.gif
paganheart
Мне и прошлый альбом совсем не вкатил, а этот даже слушать, как то боязно после таких стилистических метаморфоз fear.gif
Zart
ЦИТАТА
ну чего же, блин, все в модерн скатываются.

А раньше что они играли? 16.gif
paganheart
ЦИТАТА
А раньше что они играли?
Ну на первых двух альбомах был мелодэт с элементами прогрессива - причем сочетание было очень вкусное и уместное.
Zart
ЦИТАТА
Ну на первых двух альбомах был мелодэт с элементами прогрессива - причем сочетание было очень вкусное и уместное.

Разве это не есть "модерн"?
DenisKov
Слушаю 5ю песню вроде и скар симметри, а вроде и нет...ваще какаято тухлая говно-подделка играет, да нет все таки это Скар Симметри по состоянию на 2011 год...
Talvisota
Думал будет скучно, а не тут то было. Хорошо пошел
PaganReign
Ждал, сейчас буду ценить!
paganheart
ЦИТАТА
Разве это не есть "модерн"?
Насколько я понимаю этот жанр, то нет. Вот что вики говорит (хотя это не авторитет, но всё же):[ Hidden Text ] И прогрессив тут не присутствует вообще. Как то так...
sadmannn
Конвейерный мелодет.Мелодичный,напористый,интересный...только хотелось ну хоть чего-то нового услышать.Ну и на том спасибо.Релиз,действительно,добротный,марку поддержали ребята,не опарафинились,как "некоторые"(читать Norther)
CTPEMLEHIE
Однообразно скучный альбом. На 2 песни просто надоело...
fateefffddd
Что настолько бесполезный альбом вышел,!!?? Стоит ли качать???7
Insanity
Меня немного удивляет такое количество положительных отзывов на это альбом здесь и на других порталах. В особенности в той части, где говорят, что "The Unseen Empire" лучше "Dark Matter Dimensions". Странно. На прошлом вполне себе хитовыми и слушабельными были первые четыре трека, да и в конце по мелочам тоже. Здесь кроме отличной во всех отношениях "The Anomaly" слушать вообще нечего. Очень скучный и однообразный, нехитовый материал. Надо еще расслушивать, но первые впечатления неутешительные.
tiptoer
неинтересное коммерческое говнишко такое неинтересное
JesterHead
ЦИТАТА(hammer @ Apr 15 2011, 19:09:45) <{POST_SNAPBACK}>
А разве бывает шикарный модерн?

На вскидку: Universum, Solution.45, Disarmonia Mundi, myGRAIN 20.gif

А сабж после ухода Альвестама слушать как-то и не тянет совсем...Скачать чтоле hmm.gif
NightMar
Неужели исправились после эпик фэйла DMD???!!! Гроул - значительно лучше, чистый вокал - от него уже не тошнит, музыка - уже не отдаёт павером и больше напоминает Holographic Universe. Обидно что поторопились с выходом альбома после ухода Кристиана, ведь доказали что могут и без него 6.gif
DenisKov
А по моему дикая попса какая то.... 11.gif
Fess
Бодренько и живо, но все эти Modern'ы меня не прельщают.
DCLXVI-135
О великие Scar Symmetry...!!! pray.gif Альбом афигитительный!
ersegoth
ЦИТАТА(NightMar @ Apr 16 2011, 18:26:46) <{POST_SNAPBACK}>
Неужели исправились после эпик фэйла DMD???!!! Гроул - значительно лучше, чистый вокал - от него уже не тошнит, музыка - уже не отдаёт павером и больше напоминает Holographic Universe. Обидно что поторопились с выходом альбома после ухода Кристиана, ведь доказали что могут и без него 6.gif

Примерно такие же эмоции после прослушивания нового альбома Scar Symmetry. На голову выше предшественника по всем критериям: сочная мелодика, достойная подача, насыщенные соляки, много вкусных фишек. Неожиданно приятная пластинка 18.gif
p.s. Мне одному чистый вокал местами напомнил Япика из To Die For?! 1488.gif
PaganReign
Хм, ну вполне хороший средний альбом. Где-то проходной, где-то и хитовый. Хорошая работа, остались в своём стиле
feo666
320 kbps [Cd-Rip+Scans]
[ Hidden Text ]

FLAC (img+cue+log) + [Scans]
[ Hidden Text ]
Bloodn Lord
В общем да - ровная работа, не претендующая на первые места в топе.
Прослушал пару раз и... в общем-то забыл. smile1.gif
До уровня альбома тех же коллег по цеху Solution.45 данный CD не дотягивает.
Наверное, и не надо более писать про этих шведов. Для утренней прослушки в маршрутке - подойдёт. Для постоянной прокрутки треков перед сном - не-а. Как-то так.

PS: хотя альбом лучше чем предыдущий, это факт. И согласен - теперь без Кристиана мужики тоже более-менее справляются.
Aladex
Не знаю, кому как, но по мне альбом очень даже хороший. И прослушивать его буду много раз. Есть моменты модерновые, но в целом держатся того же, что и было раньше - мелодэт с прогом. Так что не разочаровали.
daemonn
ЦИТАТА(feo666 @ 25th April 2011 - 00:36:29) <{POST_SNAPBACK}>
320 kbps [Cd-Rip

[ Hidden Text ]
Deze
ЦИТАТА(paganheart @ Apr 15 2011, 17:15:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ну на первых двух альбомах был мелодэт с элементами прогрессива

Во-первых, прогрессива там и не ночевало 23.gif , во-вторых, модерном они были с самого начала. bye.gif
И в-третьих, модерн таки иногда бывает шикарным. Scar Symmetry - как раз тот случай smile3.gif
kakha_k
Metalass
Не понравилось, не зацепило. То ли потому что уже не торт, то ли потому что материал и звук не блещет.
GRA4
Нихера себе выдали,приятно удивлён pray.gif
Варонъ
Вполне себе бойкий приличный альбом как и предыдущий, какой-то особенной изюминки не обнаружил, зато всё так же присутствует чистый вокал и мелодика в том виде в котором они мне очень по душе
Protecto
flac track 1066 kbp / 330 mb
Scar_Symmetry-The_Unseen_Empire-Limited_Edition-CD-FLAC-2011-SCORN from scene
[ Hidden Text ]

Hollenthorn
QUOTE(feo666 @ Apr 24 2011, 22:36:29) <{POST_SNAPBACK}>
320 kbps [Cd-Rip+Scans]


FLAC (img+cue+log) + [Scans]
Thanks for share
MeatWolf
Scar Symmetry — The Unseen Empire (2011)




Scar Symmetry — The Unseen Empire (2011)


В году две тысячи девятом шведский уже тогда секстет Scar Symmetry впервые опробовал свои силы без покинувшего их ряды вокалиста Кристиана Альвестама, выпустив альбом под названием Dark Matter Dimensions (DMD). Альбом это был, прямо скажем, не сахар, как в сравнении с предыдущим творчеством, особенно с Holographic Universe (HU), так и сам по себе. Когда четверть композиций вызывает почти что неприязнь ввиду полной бестолковости, а ещё четверть будто бы написана какой-то заштатной модерн мелодэтовой командой, это явно не то, что хотелось бы назвать хорошим релизом. Само собой, в конец утратить все свои достоинства группа не могла, и около половины треков так или иначе были слушабельны или даже, больше того, почти что приятственны. Однако оставалась такая надежда, что DMD получился аляповатым хотя бы отчасти потому, что был написан в некотором цейтноте в связи с необходимостью выпустить хотя бы что-нибудь с новыми вокалистами и показать, что группа ещё жива и, пусть и покашливая, но здравствует — времени между релизами HU и DMD прошло всего лишь чуть больше года. Чтобы это проверить, надо было дождаться следующего шага на творческом пути команды. Мы и дождались. Спустя полтора года после релиза DMD выходит The Unseen Empire.

Группа решила не искать новых рецептов и продолжить развивать направление и стилистику DMD — несколько минималистичный и весьма бодрый модерн мелодик дэт с акцентом на мощные и разнообразные гитары и фокусом на вокальной составляющей. По сути, в целом ничего особенного изменению не подверглось. Однако на этот раз в мелочах кроется совсем не дьявол, а нечто более благоприятное. Начать стоит с того, что на этот раз ощущения, что вокалы словно бы писались под Кристиана, как это казалось при прослушивании DMD, уже совсем не возникает — вероятно, композиторы, а именно гитаристы Scar Symmetry, Йонас Кьелльгрен и Пер Нильссон, приноровились к своим новым коллегам, Ларсу Палмквисту, отвечающему за чистый вокал, и Роберту Карлссону, отвечающему за гроул и скрим, и стали лучше понимать, какие же именно партии будут звучать для них лучше всего. Особенно это касается вокала Ларса, так как Роберт обладает гроулом, практически идентичным гроулу Кристиана, и кроме того владеет также разнообразными скримовыми техниками, что вносит дополнительное разнообразие. Ларс же на этом альбоме сумел показать кое-что из своего собственного арсенала, что-то, что выражало его собственный вокальный стиль и подчёркивало его индивидуальность, а не способность быть адекватной заменой. Голос у него довольно резкий и высокий, хотя использовать он его может очень по-разному, в пределах от шёпота в Domination Agenda до катартического, ультразвукового вопля THE SEERS OF THE ESCHATON!!! — за одно это я, честное слово, готов простить им весь DMD вкупе со всеми огрехами этой пластинки, потому что у меня чуть мозг не выкипел и не разлетелся ошмётками от этого визга! Такой звуковой волной базальтовые скалы крошить надо! Мгновенный, интенсивный выброс гигантской энергии. Кроме подобных неожиданностей, а такого от него я и вправду не ждал совсем, в его вокале появилась некая естественность, самобытность и, главное, гармонизированность, партии вступают, продолжаются и развиваются по логичным схемам, протекают по плавным руслам, а не искорёживаются внезапными и бессмысленными поворотами.

Довольно странно отмечать такие мелочи, но мне невероятно, просто жутко понравилось звучание рабочего барабана. Наверное, никогда не доводилось ещё слышать настолько сочного и чёткого отстука, настолько яркого звукового присутствия. Ударные и вообще достойны здесь серьёзной похвалы, но почему-то именно рабочий барабан придал музыке какую-то особую мощь.

Также любопытно было услышать, что группу уносит от её мелодэтовой составляющей куда-то в сторону ещё более модернового звучания, замешанного на определённых альтернативных элементах, что особенно слышно в манере использования, скажем, акустической гитары. Правда, более заметным стало даже скорее не это, а то, что появились отчётливые реверансы в сторону прогрессива. Это прослушивается в риффах, в соло и даже в общих структурах — вы, например, давно в мелодик дэте слышали песню без припева (Illuminoid Dream Sequence)? Палку с этим не перегнули, просто добавили кое-что, сохранив свой стиль, поэтому в полном смысле прогрессивным альбом назвать нельзя. Соло Кьелльгрена же просто невероятны, никогда он такой фееричной игры не демонстрировал. Как вам четыре отдельных солянки в той же самой Illuminoid Dream Sequence, например? Гитарист он от бога, но здесь показал запредельный класс, и именно его стараниями как инструменталиста пару композиций уж точно удалось вытянуть со среднего на очень приличный уровень.

Можно сказать, что группа продемонстрировала как хорошую технику, так и грамотное композиторство — мелодичные треки звучат мелодично, брутальные — брутально и зажигательно («Бодры» должно звучать бодрее, а «веселы» — веселее!), кроме того, материал наконец захватывает внимание не просто хуковыми припевами и качевыми ритмами, а интересными деталями и продуманной до хорошего уровня детализации звуковой картиной в целом. В сорок с небольшим минут втиснулись как яркие и пробивные вещи вроде безумно хитовой The Anomaly (это вообще чуть ли не идеальный трек) или размашистых монстров Domination Agenda и The Draconian Arrival, во всех из которых в лучшем виде преподносится умение музыкантов писать замечательные цепкие мотивы, так и более сконцентрированные на нестандартных инструментальных решениях Extinction Mantra, Rise Of The Reptilian Regime и Astronomicon, а также и такие вещи как Seers Of The Eschaton и Alpha And Omega, в которых гитаристы просто решили оторваться на полную катушку и изрешетить слушателя каскадными риффовыми очередями, или Illuminoid Dream Sequence, где Ларс исчерпывающим образом раскрывает свой вокальный потенциал в пространных «чистых» куплетах. Всё это попросту интересно слушать, каждую композицию, а не ждать, когда альбом доковыляет до очередного припева. Идеальным сонграйтинг у Scar Symmetry никогда не был, но очевидных и явных провалов DMD больше не наблюдается, всё находится более или менее на своих местах, всё скроено с толком и без излишеств. Возможно, решение включить на диск всего 9 треков тому как раз и поспособствовало, и мы получили альбом с внятным вектором, не скомканный, не затянутый и доведённый наконец до ума.

8,5/10

1 мая 2011 г.


Metropolis
OGG Vorbis Quality 10.0

[ Hidden Text ]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.