Мне представляеется очень интересым именно эволюция подхода к блэку у данных музыкантов. Начали с довольно сыроватенького блэкца, однако тогда уже прослеживается нестандартность подхода. Развитие идей на более быстром Стормбласт, затем приведение симфонизма в окончательную гармонию с музыкой, следующий год- отменнейший кавер на акцепт, затем ИХ ВЕРШИНА - спиритуал блэк дименшнс. Один из эталонных альбомов для меня. Невероятно таинственная магическая завораживающая атмосфера, слагаемая из клафиш, рева, симфо-компонентов, шумовыых эффектов, великолепнейшие мелодии все до одной, нетривиальная лирика. Затем 2 ой по значимости альбом для меня - пуритания. Тоже отменнейший альбом, в чем то более прост, попсов, однако все это (таинственная магическая завораживающая атмосфера, слагаемая из клафиш, рева, симфо-компонентов, шумовыых эффектов, великолепнейшие мелодии все до одной, нетривиальная лирика) осталось на месте, однако приобрело более современный что ли вид. Затем следует армагеддон. несмотря на наличие отличных тем ( Allegiance Lepers among us Vredesbyrd For the world to dictate our death
Catalysm children Eradication instincts defined ), но он не оч отличается от предыдущего плюс имеет 2 принципиальных недостатка- 1. он не несет в себе нового 2. чувствуется уныние и усталось самой музыки. это ни в коем случае не плохо, но просто допустим у Малефика эти эмоции передаются куда лучше, а в случае с шагратом и ко становится просто скучно. Переиздание 2005 года послушал и удалили -ничего нового. Альбом 2007 года порадовал только 1!!!!! темой - заглавной - серпентин офферин. все остльные песни -шлак.
к сожалению, сегоднешний курс выбранной группой явно не впечатляет. говорить, что они исписались оснований нет, но то, что с каждым голдом начиная по крайне мере с 2003 становитася меньшее и меньше интересностей в их творчестве очевидно...
но это конечно спорно.
Итак, желающие включиться в дискуссию- пожалуйста!