Информация о группе
В оригинале эта команда из Аризоны называлась "Paradox", но когда в 1981 году к ней присоединились басист Джейсон Ньюстед и барабанщик Келли Смит, вывеску сменили на "Dredlox". С появлением гитаристов Марка Васкеза и Кевина Хортона группа стала именоваться "Dogz", ну а когда к микрофону встал Эрик Кнутсен, проект нарекли "Flotsam And Jetsam" в честь главы из книги Толкиена. Вскоре в составе появился гитарист Эд Карлсон, и при его участии коллектив активно взялся за клубные концерты, выступая в одной упряжке с такими бандами как "Megadeth", "Armored Saint", "Alcatrazz", "Malice", "Exciter", "Mercyful Fate", "Riot" и "Autograph". В 1985-м "Flotsam And Jetsam" подготовили две демки, "Iron Tears" и "Metal Shock", а также записали парочку видео.
С помощью такого набора музыканты пристроились на "Metal Blade", и после попадания их трека "I Live You Die" на сборник "Metal Massacre VII" им было позволено записать полнометражный альбом. Спродюсированный Брайаном Слэджелем "Doomsday For The Deceiver" вошел в золотую коллекцию трэша, однако хороший старт был нарушен уходом Ньюстеда. Басист, являвшийся основным автором текстов первой пластинки, перебрался в "Metallica", и его ненадолго заместил Фил Ринд из "Sacred Reich".
Впоследствии четырехструнка досталась Майку Спенсеру, а "Металлика" в качестве компенсации за Джейсона организовала группе контракт со своим лейблом "Elektra Records". В 1987-м "Flotsam And Jetsam" смотались в Европу в компании с "Megadeth", а на следующий год, заменив Спенсера Троем Грегори, записали альбом "No Place For Disgrace". Работа, включавшая в себя кавер Элтона Джона "Saturday Night's Alright For Fighting", получилась достаточно сильной, однако проигрывала дебюту, и потому "Elektra" не стала продлевать контракт. По окончании совместных туров с "King Diamond", "Megadeth", "Testament" и "Sanctuary" коллектив заключил сделку с "MCA Records" и дебютировал под этой крышей с диском "When The Storm Comes Down". Материал альбома оказался слабым, да и саунд-продюс был не на высоте, и потому многие разочаровались в творчестве "Flotsam And Jetsam".
Тем временем Грегори сбежал в "Prong", и его пришлось заменить Джейсоном Уордом. В 1992-м на свет появился альбом "Cuatro", обозначивший смещение от трэша к гранжу. В поддержку лонгплея были выпущены четыре сингла и два клипа, и благодаря такому промоушену продажи поддерживались на хорошем уровне.
Пятая полнометражка вышла не такой удачной, и разочарованная "MCA" отпустила своих подопечных обратно на "Metal Blade". Выпущенный в 1997-м диск "High" произвел на металхедов хорошее впечатление, хотя и не дотягивал до уровня первых работ. После релиза в составе произошли две замены: гитарист Майк Гилберт, работавший в команде с 1985 года, уступил инструмент Марку Симпсону, а ударную установку унаследовал Крэйг Нильсен. Первый из новичков по окончании сессий "Unnatural Selection" сбежал в "Lynch Mob", однако не прошло и года, как Марк вернулся в строй. Новое тысячелетие "Flotsam And Jetsam" встретили альбомом "My God", имевшим наиболее агрессивный саунд за всю их карьеру. Между тем Кнутсон успел сменить ориентиры, и вскоре после выхода пластинки организовал кантри-бэнд "A.K. Corral".
Попытки заменить его экс-участником "Helstar" Джеймсом Риверой окончились неудачей, отыграв серию концертов с новым фронтменом, коллектив приостановил деятельность. Проект ожил лишь в 2004-м, когда на свет появился DVD "Live In Phoenix" и Кнутсон официально воссоединился со своей командой. Возвращение на сцену коллектив отметил выпуском концептуального альбома "Dreams Of Death", а в 2006-м и 2008-м вышли концертные DVD "Live In Japan" и "Once In A Deathtime".
Инфа с http://hardrockcafe.narod.ru
Стиль
Speed-Thrash / Power-Thrash
Страна
США
Участники
Eric A.K. - Vocals
Edward Carlson - Guitar
Craig Nielsen - Drums
Jason Ward - Bass Guitar
Mark Simpson - Guitar
Дискография
Doomsday For The Deceiver - 1986
No Place For Disgrace - 1988
When The Storm Comes Down - 1990
Cuatro - 1992
Drift - 1995
High - 1997
Unnatural Selection - 1999
My God - 2001
Dreams Of Death - 2005
Группа конечно знаковая, известная... Но всё руки не доходят познакомиться с ней по-подробней. С лучшим альбомом так и не определился. Альбомы у них через чур длинны, под конец прослушивания нтерес уже снижается.