Как и ожидалось, ничего, кроме субъективизма, я не услышал. Кто вам сказал, что Slayer, Sodom, Kreator - непререкаемые авторитеты, на них заканчивается стиль, а все остальное коммерческая байда?
Если касается дело только упомянутых 3-х команд, то об этом мне сказали... они. Да, они и никто другой. Никто ТАК не играл а если и пробовали то инспирацию черпали от них. Но, как ты заметил, я перечислил только малую толику. Что-то мне подсказывает, что остальных ты вероятно и не слышал.
ЦИТАТА
Как раз все эти названия типа американской Большой четверки и большой немецкой тройки придумала пресса для потребностей рынка и именно на этих группах рубили бабла. А что по музыке, да совсем немного! За какие заслуги в ранг великих возвели, например, Slayer, а оставили за бортом Overkill и Testament?
Slayer возвели за Reign In Blood. Это прописная истина. В момент выхода и критики и фэны понимали, что вряд ли выйдет ещё что-либо подобное. Прошло почти 25 лет. Вышло? Нет.
По поводу Overkill и Testament - чем они, пусть даже вместе взятые, смогут перебить хотя бы тот же Hell Awaits? Ну или South of Heaven?
ЦИТАТА
А чем запомнился Anthraxв в становлении стиля? Тем, что оформили кроссовер как стиль или изобретением рэп-металла? Но это же к трэшу совсем не относится!
Правильно. Стоит всё-таки отметить дебют Anthrax. Достаточно плотный и сильный материал. Всё остальное в топку.
ЦИТАТА
Много ли музыкальной ценности в Sodom? Почему на их месте не стоит Tankard?
Вот ключевое слово - музыкальной. Вы с Даркменом ищете в первую очередь музыкальность. Если её нет, то и релиз соответственно для вас проходной.
ЦИТАТА
Многие группы, которые вы не признаете, играли не ради денег (хотя денег хотят все), а ради так сказать искусства. И какие деньги можно было срубить на Evildead или Apocalypse? Я умоляю вас! Им бы себя прокормить. Кстати, многие трэшеры и разваливались быстро, поскольку лейблы забирали у них почти все, а взамен не давали ничего.
Они играли просто чтобы играть. Просто в нужный момент были выдернуты из гаража. Это нормальная практика в шоубизе. И не только в металлическом. Попользовали и выкинули. Сама же команда не нашла в себе сил двигаться дальше. Остались сильные, подохли слабые. Нет, есть конечно же команды, к которым просто не подфартило. Но думаю, что ни Apocalypse, ни Evil Dead к ним не относятся.
ЦИТАТА
Вами очень нелюбимый Jeff Waters привнес в трэш очень многие фишки, которых не было раньше.
Мелодичность и уже упомянутую музыкальность. В Трэш не надо ничего приносить. Трешем надо головы сносить. Видел облогу Pleasure To Kill? То то же.
ЦИТАТА
Все ваши непререкаемые авторитеты отличаются от прочих других только двумя вещами - они, не спорю, были первыми, а это самое главное, конечно, а во-вторых стабильными, теперь уже с длинющими дискографиями.
Они ещё и играть умели. Они умели свои мысли переложить на музыку. Умели создать атмосферу того о чём сами же пели.
ЦИТАТА
Да и вообще еще более старый металхэд сказал бы, что весь ваш трэш вообще говно, ибо еще раньше были Venom и группы NWOBHM, откуда большая часть металлистов в том числе Метла драла безбожно.
Ты знаешь, есть вот у меня парочка знакомых постарше, так вот они наоборот, иногда интересуются, не вышел ли например новый Bolt Thrower.

Thrash или Death - это шаг вперёд. Это развитие. Любой старый металхэд с мозгами понимает это.
ЦИТАТА
Так что все дейстивтельно субъективно. К музыке, как и к любому искусству, не нужно относится категорично. Если людям нравится, значит, в этой музыке, что есть. Если вы этого не понимаете, это не значит, что с вами что-то не то или вокруг вас живут дураки, лишенные вкуса. Слушайте, что нравится вам, и будет всем счастье!
Частично соглашусь.
iRonIC, молодец хорошо написал! Даже и добавить нечего, разве только то, что из-за пропиаренности некоторых команд в тени остаются другие, которые ничуть ни хуже в плане мастерства и музыкальности, но о них просто многие не знают, привлечённые блеском раскрученных команд. Что и произошло с Apocalipse - известных музыкантов у них не играло, должной раскрутки они не получили - вот и остались в андерграунде, при мощном и вовсе не вторичном материале...
Ни Sodom ни Kreator тоже не имели должных раскруток. Только к 4 или 5 альбому что-то начало вырисовыватся. И Angelripper и Petrozza и те кто с ними рубил, тоже были неизвестными музыкантами.