Help - Search - Members - Calendar
Full Version: King Crimson - The Power To Believe (2003)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
THERION


*Artist: King Crimson
*Album: The Power To Believe
*Year: 2003
*Genre: Progressive Rock/Jazz Fusion/Experimental Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 115MB

Tracklist:
1. Power To Believe I: A Cappella (0:40)
2. Level Five (7:14)
3. Eyes Wide Open (4:10)
4. Elektrik (7:57)
5. Facts Of Life (Intro) (1:37)
6. Facts Of Life (5:05)
7. Power To Believe II (7:41)
8. Dangerous Curves (6:13)
9. Happy With What You Have To Be Happy With (3:11)
10. Power To Believe III (4:08)
11. Power To Believe IV: Coda [Live] (2:20)
******************************
Total playing time: 50:16

Extended info
Вы это ещё не слушали? О, ужас! Ведь они тоже виноваты в появлении Металла!


[ Hidden Text ]
mindeater
стиль - Art Rock
THERION
ЦИТАТА
стиль - Art Rock


Пинк Флойд, Генезис - да, а вот это уже покрепче напиток.
mindeater
Нет, просто это синтез Фриппа и Белеу (а где белеу - там, мы знаем - Заппа).

а Genesis - очень периодично можно судить о этой комманде, только если брать во внимание творчество ещё со Стивом Хакетом.

Брррррррррррррррр! Пардон - спасибо за релиз, было в 192.) СПАСИБИЩЕ.)
recber
ЦИТАТА(mindeater @ Jan 8 2009, 04:53:39) *
Нет, просто это синтез Фриппа и Белеу (а где белеу - там, мы знаем - Заппа).

а Genesis - очень периодично можно судить о этой комманде, только если брать во внимание творчество ещё со Стивом Хакетом.

Брррррррррррррррр! Пардон - спасибо за релиз, было в 192.) СПАСИБИЩЕ.)


+1

А ваще спасибище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Yarri
[ Hidden Text ]

Кстати, стиль этого альбома - Progressive Rock/Progressive Metal, т.е. самый формат. Что-то ометаллились ребята под старость лет. smile1.gif
Cahn
Оч прошу, перелить на рапиду \ депозит \ мегаплоад, куда угодно короче, лишь бы не ифолдер, не качает с него, хоть убейся.
Hateseeker
Гениальнейший альбом.
Язва
При прослушивании сего творения в голове неизбежно возникает образ комбайна-культиватора бороздящего просторы мозга. От музыки исходит какая-то тракториная уверенность и абсолютность. Мощный альбом!
8-9/10
vam1972
Уже становится доброй традицией KC, что часть песен с предыдущего релиза появляется на последующем. Так и здесь: Eyes Wide Open и Happy With What You Have To Be Happy With уже появлялись на мини-альбоме King Crimson - Happy With What You Have To Be Happy With [mcd] (2002). Отличаются продолжительностью звучания, инструментальными партиями и тем, что включенные в общую ткань альбома, звучат с ним как единое целое, а не выделяются, как острова над поверхностью моря.
Об остальном содержимом:
Level Five - инструментальный трэк, который за счет особой совместной работы ритм-секции и гитары Белью приобретает особую тяжесть, отсылая к дебютному альбому KC. На фоне этого тяжелого эпического ритма Фрипп творит со своей гитарой все, что хочет.
Elektrik примерно аналогичен по построению Level Five, разве что тяжесть присутствует не постоянно, а проявляентся в отдельных частях. Небольшое соло на флейте в финале очередной раз дает вспомнить In The Court...
Как и двухчастная Facts Of Life, которая и своим построением (интро, барабанный переход, использование гитары в качестве заменителя баса, арт-роковая ритм-секция и пр.) очень близка старым композициям группы. Причем хочется отметить, что отсутствие меллотрона, скрипки, флейты, так много солировавших на раннем этапе развития KC, в значительной степени восполняется столь разнообразным гитарным звучанием, а вокал Булью, столь слабый ранее по сравнению с Лейком, например, впервые имеет такую выразительность.
Power To Believe II, начинающаяся как мастер-класс Пэта Мастелотто, постепенно перерастает в спэйс-рок (который так кратковременно почтили своим вниманием KC в начале 70-х) с заоблачным вокалом Белью и "улетающей" гитарной партией.
В Dangerous Curves впервые за многие годы основную партию ведут клавишные, которые дополнительными партиями поддерживают Фрипп и Белью. Стилистически я бы отнес этот номер к классической музыке, поданной средствами не оркестра, а рок-группы. Нечто подобное также появлялось в ранние годы KC (напрмер, обработка сюиты Гэри Холста "Планеты").
Оставшиеся третья и четвертая части Power To Believe могут быть с успехом отнесены к современной классической музыке.

Некоторые выводы:
Альбом тяжел, но никак не может быть отнесен к прог-металлу.
На этом релизе меня на 100% устраивает вокал Белью.
Считаю, что этот альбом - продолжение (или ответ, как угодно) In The Court... в двухтысячных. Столь разнообразно группа после своего первого распада еще не звучала.
NorskBjorn
устаю во время прослушивания этого альбома, доставляют лишь отдельные моменты.
vosmidesijatye
@320

[ Hidden Text ]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.