*Artist: King Crimson *Album: Starless And Bible Black *Year: 1974 *Genre: Progressive Rock/Jazz Fusion/Experimental Rock *Country: United Kingdom *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 132MB
Tracklist: 1. The Great Deceiver – 4:02 2. Lament – 4:00 3. We'll Let You Know – 3:46 4. The Night Watch – 4:37 5. Trio – 5:41 6. The Mincer – 4:10 7. Starless and Bible Black – 9:11 8. Fracture – 11:14 ****************************** Total playing time: 46:41
Extended info
King Crimson
Robert Fripp – guitar, mellotron, devices, electric piano John Wetton – bass, vocals Bill Bruford – drums, percussion David Cross – violin, viola, mellotron, electric piano
George Chkiantz – engineer Peter Henderson – assistant engineer Tom Phillips – cover design «Equipment by Chris and Tex»
[ Hidden Text ]
vam1972
Jul 10 2009, 07:47:27
вот и еще один шедевр в хорошем качестве. всем качать!
Cahn
Dec 22 2009, 05:04:45
Оч прошу, перелить на рапиду \ депозит \ мегаплоад, куда угодно короче, лишь бы не ифолдер, не качает с него, хоть убейся.
vam1972
Jan 19 2012, 03:23:54
Как и песня One More Red Nightmare с альбома Red 1974 года, The Great Deceiver могла бы стать хитом. Фриппу коммерческого успеха было явно не надо, в результате под довольно легкую мелодию подложили синкопированный ритм и по-джазовому вольный бас, снабдили соло, исполняемыми гитарой и духовыми (на вкладке к альбому сии инструменты вовсе не были указаны), в итоге получилось прог/джаз-роковый номер, с момента выхода альбома почти всегда исполняемый на концертах. Lament в своей вокальной части напомнила мне Иэна Андерсона из Jethro Tull, но такое впечатление, скорее всего – из-за некоторой схожести жанра между сабджектом и ранними работами JT. Как и в предыдущей песне, здесь сильно джазовое влияние (как в работе ритм-секции), так и по части соло. We'll Let You Know – джазовая дуэль баса Уэттона и гитары Фриппа. The Night Watch – на моей памяти первое обращение к фолк-року, естессно – на стыке с прогрессивом. Звучание скрипки и гитары просто бесподобно, а несколько гнусавый вокал Уэттона – только в тему. Здесь же – одно из немногих на этом альбоме соло на клавишных. Trio – так оно и есть, трио гитары, скрипки, флейты, исполняющих спокойный инструментальный номер. Кстати, очень советую его любителям new age, Фрипп и здесь стал первооткрывателем. The Mincer – спокойный джаз-роковый номер. Кстати, на нем Уэттон поет, но лирика не опубликована ни на оригинальном альбоме, ни на более поздних переизданиях. Starless And Bible Black – снова джаз-рок, на этот раз – очень экспрессивный, ближе к течению canterburry/zeul, лишь в конце композиции вылазит фирменное кримзоновское звучание. Мелодически не имеет ничего общего с песней Starless с альбома Red. Fracture я бы назвал симфо-джазовой сюитой: настолько здесь сложное построение композиции, музыкальные темы, настроения, используемые инструменты (и даже громкость исполнения) часто меняются.
Если судить в общем, то этот альбом - откат ко временам джаз-рока, хотя такое суждение слишком глобально и расплывчато. Новых форм внутри этого самого fusion KC придумали множество.
nbhfy
Dec 23 2012, 17:11:37
[ Hidden Text ]
Kazoth
Sep 7 2017, 18:56:07
Получив массу положительных эмоций после прослушивания Red, решил нахрапом взять следующий альбом, ибо расчитывал на развитие идей предыдущего альбома. И жестоко обломался, опять началась эта жижа, все эти побрякивания, постукивания, ленивые околоджазовые импровизации и т.д. и т.п... короче не по мне такая музыка
Ты ТОЧНО то слушал? Альбомы 1980-х ВООБЩЕ другая музыка.
А при чем тут 80-е? Я до них еще не добрался) Хотя если брать для примера другие группы 60-70-х, дожившие до 80-х, ожидаю что там шлак будет полнейший)
Да, я думал что ты уже добрался до 80х, так как Р и САББ одного года. Но все в период 73-74 шедеврально. Надо просто дать мозгу проникнуться сложностью музыки, с наскока это не прочухаешь, это не роу бм, где все сразу ясно.
Надо просто дать мозгу проникнуться сложностью музыки, с наскока это не прочухаешь
Кто бы говорил ...а сложность музыки тут не причем, тут либо нравится, либо не нравится, я в Дарктрон 3 года въезжал, там ничего сложного нет) Просто есть такие альбомы которые послушал, не понял, но что-то тебя в них заинтересовало, откладываешь их и потом очень скоро к ним возвращаешься и переслушиваешь несколько раз, в каких то случаях проникаешься музыкой, в каких то нет. В этом альбоме я больше копаться не хочу, он меня ничем не тронул, есть много неплохих моментов, но не более...
Exorcist
Sep 7 2017, 19:21:34
Справедливости ради надо сказать, что сабж - наименее удачный из альбомов Малинового Короля в периоде 1969-1974. Он какой-то механический и практически без ярких мелодий, хотя если расслушать как следует, то можно и в нём что-то для себя найти.
Получив массу положительных эмоций после прослушивания Red, решил нахрапом взять следующий альбом, ибо расчитывал на развитие идей предыдущего альбома.
Ну если для тебя музыка просто набор нот и чем он сложнее тем более трудный для понимания, то да, в дарктрон въедешь с первого раза...
Ну Дарктрон не КК, чтобы в него въезжать долго. Музыкальная структура Дарктрона местами даже примитивна, что, однако, не далает ее плохой, даже наоборот.
Ну Дарктрон не КК, чтобы в него въезжать долго. Музыкальная структура Дарктрона местами даже примитивна, что, однако, не далает ее плохой, даже наоборот.
Снова вспоминается фраза Лаврова vosmidesijatye, я настоятельно прошу тебя: не лезь ты со свиным рылом в калашный ряд! Музыка King Crimson не для тебя! П.с. Я, кстати, в ближайшие 5 дней в Питере. Могу провести с тобой воспитательную беседу...
Эту группу так и надо. Были у них не самые удачные работы (как по мне, слишком попсовые в 80-х), но у них каждый альбом самобытен и интересен по своему. Как у Джетро Талл, кстати.
Snowblind
Jan 16 2018, 16:52:30
С первого, разумеется.
Anger
Jan 16 2018, 16:54:32
80-ые, как раз, мне нравятся. психоделический звук этот прикольный (Industry, Sleepless (намбер уан), Sartori In Tangier, Heartbeat)
но если бы отец не гонял это как псих в своё время, то я бы и не узнал толком и не въехал. то же самое касается и Jean-Luc Ponty и мн. др.