Yarri
Jan 27 2009, 11:43:57
*
Artist: King Crimson
*
Album: Three Of A Perfect Pair
*
Year: 1984
*
Genre: Progressive Rock/Jazz Fusion/Experimental Rock
*
Country: United Kingdom
*
Format: mp3@CBR320kbps
*
Size: 183MB
Tracklist:
1. Three of a Perfect Pair – 4:13
2. Model Man – 3:49
3. Sleepless – 5:24
4. Man with an Open Heart – 3:05
5. Nuages (That Which Passes, Passes Like Clouds) – 4:47
6. Industry – 7:04
7. Dig Me – 3:16
8. No Warning – 3:29
9. Larks' Tongues in Aspic (Part III) – 6:05
2001 remaster bonus tracks
10. The King Crimson Barber Shop – 1:37
11. Industrial Zone A – 1:44
12. Industrial Zone B – 4:33
13. Sleepless (Tony Levin Mix) – 7:26
14. Sleepless (Bob Clearmountain Mix) – 5:24
15. Sleepless (Dance Mix: Franзois Kevorkian) – 6:17
******************************
Total playing time: 1:08:13
Extended info
King Crimson
Adrian Belew – voice, fretted guitar, fretless guitar
Robert Fripp – guitar
Tony Levin – bass, stick, synth, voice
Bill Bruford – acoustic and electric drumming
[ Hidden Text ]
Язва
Aug 3 2009, 18:30:16
Первая половина альбома - это нечто ужасное, попсовое и неперевариваемое моим мозгом,
измученным нарзаном изъеденным дэтом..
А вот начиная с шестого трэка Industry начинается просто прог-джаз-фьюж-праздник какой-то
Инструменты извергают просто космические мелодии и вокал их не портит
В итоге очень понравилось, но не всё.
8/10
Cahn
Dec 22 2009, 05:06:09
Оч прошу, перелить на рапиду \ депозит \ мегаплоад, куда угодно короче, лишь бы не ифолдер, не качает с него, хоть убейся.
vam1972
Jan 21 2012, 00:22:00
Видимо, Белью очень любит творчество Police, в куплетах песен Three Of A Perfect Pair, Man With An Open Heart это очень заметно. KC становятся похожи на себя в припевах и инструментальной части, да и гитара Фриппа очень узнаваема.
Model Man, Sleepless также звучат крайне коммерциализированно, но тут уже закос под слащавый джаз-рок поздних Chicago (а в Model Man даже привычной гитаре места нет).
Лишь в Nuages (That Which Passes, Passes Like Clouds) туман коммерции отступает, призрак KC обретает плоть, и в итоге мы имеем спэйс-рок с пульсирующим басом и обволакивающими гитарной и клавишной партиями.
Настоящей жемчужиной альбома можно назвать Industry, которая начинается как мягкий эмбиент (чем был так славен Фрипп в совместных работах с Брайаном Иноу), но постепенно давление инструментов нарастает, вперед выходит повторяющийся ритм, а гитара просто начинает творить (привычное уже?) безумство, крича, плача, стеная.
В инструментальных частях и куплетах Dig Me гитара выступает в качестве задающего ритм инструмента, бас и ударные солируют, в припевах же мы имеем привычную песенную структуру, причем Белью умудряется спеть очень красивую партию.
No Warning – психоделический трэк, где инструменты тянут каждый свою партию (ударные – взрывные и артимичные, гитары и бас – обволакивают, несколько отодвинутые на задний фон).
Завершающая Larks' Tongues In Aspic Part III выполнена в стиле «старорежимного» семидесятнического jazz rock/fusion, уничтожая всякие сомнения в том, кем записан этот альбом.
Не буду говорить, что это – попсовый альбом (есть здесь заслуживающие всяческого внимания номера, выполненные с прежним мастерством, задором и выдумкой), но очень уж некоторые песни вписываются в радиоформат, имеют модный коммерческий окрас, что, скорее всего, результат того, что продюссирование и сочинение части песен (и именно песен (!!!) – с вокалом и словами) Фрипп отдал в руки Белью (кстати, такое наблюдается и в современной формации KC). В любом случае альбом (или хотя бы песни с 5 по 10) является очень интересным.
Anger
Oct 21 2015, 07:08:18
Sleepless!
как будто, отправляюсь в 1990-й год, в свои пять лет