Экзюпери начал "Маленького принца" рассказом о своём неудавшемся художественном опыте - нарисовал поглощённого удавом слона, а взрослые видели только мятую шляпу. Вот я сейчас такой взрослый. Слушаю и понимаю, что за зодиакальной тематикой тут могло стоять всё что угодно. Мне вот хочется назвать третий трек "Mystical Kirpitsch". А чё? Подходит! Пятый мог бы звучать как "Jazz Coffee BoredoO)))m At Seven o_O'clock". Или первый обозвать "Seventeen Years With Guitar That I Have Spent In The Basement Learning Progressive Metal Riffs And Knowing That I Am Nothing As Musician" - тоже ничё так. Короче, говно это, а не музыка. Растянутые на 30 минут вступления, после которых идут опять вступления (и чё за на хер?), совсем уж немузыкальные эксперименты с флажолетами в количестве
более 9000 и конечно же море искромётной мудрости, выраженной в сложных структурах прогметалла, как мы можем судить из таких таинственных и завораживающих названий как "Ио" и "Луна в созвездии Рака" (произносится с чёткой артикуляцией и с придыханием). Вот слушаю и прям всем телом чувствую, как прибывает
мудрость! Ух, какой я мудрый теперь буду! Все тайны космоса, все тайны мироздания откроются мне, если я вытерплю 49 минут этой нечеловеческой скуки. Я бы порекомендовал музыкантам больше никогда не писать музыку. Это им не под силу. Быть может кто-то из них спустя долгие годы и сотворит серьёзное осмысленное произведение, вот тогда я смогу простить эту гыдоту, ибо тогда точно буду знать, что ничего подобного из-под их пера больше не выйдет. А пока, ребята, читайте "Цитадель". И "Маленького принца" тоже.