Под "сыростью" записи, по-идее, подразумевается её первозданность, отсутствие серьёзной пост-обработки и т.д. Записались в гараже/дома на магнитофон - выпустили. Записались на компе, свели всё как есть - выпустили. Вот это будет raw в идеальной форме (причём звучать оно может совершенно по-разному)
Поэтому меня всегда забавляло, когда произведения, записанные/сведенные/отмастерингованные за длительное время в проф. студии, причисляли к сырому блэку лишь потому, что они звучат более жестко (или же нарочито грязно), чем у большей части мажор-метала (назовём условно). Это не сырость, это лишь итог реализации авторской задумки, на что могло уйти немало времени и быть задействовано немало дополнительных средств.
Или вы под "сыростью" подразумеваете то, что в штанах становится сыро при прослушивании?