вспомнилась обложка первого альбома Revolution Renaissance
Я ожидал от Тимо "откровения" по Новой Эре, но кроме скукоты не получил ничего, а так как сам увлекаюсь этой идеей, то знал, чему будет посвящен мой альбом.
Я был бы совсем даже не против такое чудо полистать
На самом деле я хотел сделать вообще что-то типа аудиоповествоания - как полноценную аудио-историю на фоне инструментала, но может быть позже.
долгое время был у меня на рабочем столе как обоина
Хех, ну теперь можешь лого Баланса вешать
Теперь уже даже и не задумываешься о том, что "вот здесь что-то коряво звучит", такого нет в принципе
Это потому что я потратил не одну тысячу долларов на полноценное полу-профессиональное оборудование - теперь я в "семье" таких чумовейших как Виктор Смольский, Джефф Люмис, Майкл Ромео, хотя у них полновесные "старшие модели" усилков, у меня же весьма младших...
Тут и испанская гитара появляется (это ведь она, да?),
Да, сначала как соло, затем в завершении.
Могу, наверное, не покривив душой сказать, что у тебя уже есть "стиль" - то есть вот я слышу гитарную игру, и понимаю, что это определенно ты
Это здорово! Не скажу, что я сколь-нибудь техничен, т.к. нет времени играть каждый день по несколько часов, главное для меня всегда была мелодика и "шоь захватывало", было интересно - столько вокруг унылого г...на.
традиция потрясающего соответствия выдерживания связи названий треков с их музыкальным содержанием
А это основной момент сочинения вообще у меня. Многие пишут так - насочиняют кучу риффов, мотивов, потом клёпают текст, склеивают их в процессе джема, дают название от балды и - оппа, все готово (так например делает металлика). У меня классический академический подход, так сказать - сначала рождается образ, например что-то вдохновляет (как с Титанами), потом как воплощение образа в реальность слов отличвается название (иногда приходится перерыть много информации на эту тему!) - и я уже знаю примерную длительность, темп и "что там может быть". Т.о. я работаю в "логике творения", а не в логике "притянуть мудя к бороде". Хотя конечно есть исключения - весь альбом начался с главного открывающего риффа "Зачеловека" - и потом пошла импровизация - но даже импровизирую я в рамках готового названия, как правило, хотя иногда что-то и во сне может придти, а название уже в самом конце.
не могу сказать, что представляю себе однозначное соответствие такому названию как Экзальтация Урана
А я объясню. Экзальтация в астрологии означает "изгнание". Т.е. если планета в "не своем" знаке зодиака, она оттуда "изгоняется" и в гороскопе человека это всегда отражает напряженный процесс, который надо прорабатывать. Суть в том, что Уран - это плаента революций и вообще всего на голову креативного. Мне она представляется как скандинавский бог Локки (если понятнее такая мифология). ТЕперь представь - что начинается все с подвижного и необычного-игривого риффа, дурачивливых соло - это Уран устроил "кретив", но только не в том месте он это сделал и его поперли оттудова - так композиция заканчивается даже трагически, ибо Уран, воплощенный в одном человеке (например как в Ленине), способен влиять на миллионы людей, и еще непонятно, как, а тут он, похоже, затаил обиду и даже месть.
я бы хотел услышать вещти целиком из такой акустики
Меня тоже очень привлекает такой звук, вооще гитара началась для меня именно с испанских классических мотивов.
Чем теперь займешься, кстати, раз решил отдохнуть от этого проекта?
Есть предложения от российской интересной команды записать что-нить с вокалом, местные варианты тоже есть, но честно говоря, врядли "меня отпустит", просто пока я истощен, и вообще не был уверен, что получилось что-то стоящее. МОжет быть попытаюсь как-то продвигаться через студии и лейблы, но это наивно пожалуй.
Буду дальше что-нить писать - скорей всего тематические ЕР - может чисто акустические, может симфонические, может вокал где появится.
Вобщем вот так
П.С. Насчет истории, я сюда запостю немногое, что смог пидумать про себя.