All That Remains на этом альбоме представили превосходный динамический и музыкально захватывающий
Metalcore/Melodic Death Metal с отголосками различных стилей от альтернативного металла до мелодик-блэка.
Саунд: Это невероятно! Песни на этом альбоме агрессивны и полны энергии, они уносят Ваш разум. Быстрые вступления, броские куплеты, мелодичные припевы, и соло плавящие мозги. Гитары определенно стали намного более тяжелыми(в сравнении с предыдущими альбомами
2002 и
2004) со скоростными безумными риффами, и почти у каждой песни есть технически внушительное соло, ударные абсолютно безумны и удивительны. Это настолько сильно, различно и полноценно, это умопомрачительное соединение скорости, техники и гармонии великолепных гитар Oli Herbert и Mike Martin и взрывной удвоенной дроби бас-барабанов Mike Bartlett. Единственное, что незаметно и непрослушивается, к сожалению, так это бассовые риффы.
Лирика и вокал: Лирика, кажется, следует по определенной тенденции на этом альбоме. Как парень, борется с различными проблемами, но никогда не сдается. Различные темы, такие как потеря, ненависть, страдание, и война, нападают на каждую песню с новой интенсивностью. "Whispers (I Hear You)" одна из немногих песен на альбоме о "любви".
Вокал Philip Labonte поднимает альбом на новый уровень. Вокалист фантастически смешивает пронзительные крики/глубокие рычания с разрывающими сердце чистыми гармоничными вокалами. Прекрасным примером его удивительного scream-голоса есть вступление к "Six" когда он кричит "Yeeeeaoowwww! I wish I was free of this"
Треки: Первый трек
"The Calling" является одной из лучших песен. Моя любимая песня в плане дробильной ударной секции.
"Not Alone" начинается с участвующими в поединке гитарами, играя melo-death риффы. После крика Labonte melo-death риффы превращаются в metalcore риффы.
"It Dwells In Me"- начинается криками Labonte и гитарными риффами, играющими на заднем плане и довольно простыми ударами барабана.
"We Stand" припев один из наиболее запоминающихся на альбоме, а соло является самым техническим.
"Whispers (I Hear Your)" необычно начинается с акустической гитары. После пары секунд снова metalcore/melo-death. Далее появляется другой припев, который является моим фаворитом на альбоме. Вокалы абсолютно удивительны в этой песне.
"The Weak Willed" - с этим треком Вы заметите небольшое изменение в музыкальном стиле. Эта песня - почти melo-death/death металл. Это начинается с риффами дэт-метала и быстрых ударных. Приблизительно после 20 секунд Philip вступает с угрожающим рычанием дэт-метала разбавляя его почти блэковым криком. Приблизительно на третей минуте появляется чистый вокал. После этого песня замедляется и с медленными ударами барабана и игрой фортепьяно она заканчивается.
"Six" очень, быстрая, мелодичная песня. Это - одна из моих любимых песен. Снова быстрые мело-дезовые риффы и чрезвычайно быстрые ударные в начале трека. Далее песня начинает следовать за metalcore формулой - крик/чистый вокал. Philip также использует дэз-рычания. Приблизительно в 1:40 замедляется песня, и гитара играет медленные, мелодичные рифы с простой игрой ударных. В пределах 2:30 вступает довольно медленное и короткое соло, и все возвращается на круги своя.
"Becoming the Catalyst" мелодик-дэтовый монстр, быстрые мелодичные риффы, снова дробь бас-барабанов, яркий припев, соло, и
т.д....Однозначно, для меня
The Fall Of Ideals является
шедевральным альбомом на металкор-сцене.
9,5/10
PS: :
под воздействием барабанных ритмов
Барабанные ритмы по своей природе (в отличие от других инструментов) в наибольшей степени воздействуют на психику человека. Они имеют сильно сконцентрированный волновой эффект (эффект выстрела). И влияют не только на психику, но и на физиологию человека. Именно ритм способен восстанавливать работу сердца и приводить в порядок кровеносную систему, влиять на эмоции и настроение человека. Когда мы что-то «выстукиваем», возникает эффект резонанса, который выражается в виде эмоционального подъема.
Барабанные ритмы стимулируют образования в нашем организме особого вещества под названием эндогенный этанол (природный алкоголь), который тоже отвечает за наши эмоции.
Древнейшие виды техник ассоциируются с шаманизмом. Основные типы вхождения в необычные состояния - использование скандирования, танца, ударной барабанной музыки, движений. С давних времен шаманы устраивали мистерии под звуки бубна, собирая для участия свое племя, чтобы воссоединиться с иными мирами и духами. Это древняя, очень эффективная техника помогала уйти вглубь себя, узнать свое бессознательное.
Техники изменения сознания часто проводят человека через переживание катарсиса. Катарсис («очищение») - термин античной эстетики, служивший для обозначения одного из сущностных воздействий на человека. Древние пифагорейцы разработали теорию очищения души от вредных страстей (гнева, вожделения и т.п.) путем воздействия на нее специально подобранной музыкой. С помощью музыки (в том числе барабанного стука) «очищают» людей не только от душевных, но и от телесных недугов. В шаманских практиках часто используется введение человека в измененное состояние осознания при помощи определенных темпов. Например, 160 барабанных ударов и пения (горлового, либо какого другого). Подразумевается, что каждый человек должен совершить путешествие в другой мир, не соответствующий реальной действительности. Каким-то образом себя в этом мире идентифицировать и обязательно вернуться обратно. Для этого он должен знать свой ритм и свою песню - ту музыку, которая играет у него в голове.
Когда людям не нравятся определенные ритмичные музыкальные звуки, они пытаются избегать этой музыки, поскольку их внутренние импульсы не совпадают с импульсами и ритмом той музыки. Когда нравятся - медитируют вместе с музыкой, приводя свою психику в состояние равновесия.
А теперь обратимся к истории. Барабан является древнейшим музыкальным инструментом на земле, что говорит о его важности. По свидетельствам археологических раскопок и свидетельств первые барабаны были в античных культурах еще в 3 веке до н.э. На протяжении всей истории барабаны играли самые разные роли в жизни людей. Очень широко использовались во всевозможных обрядовых действиях, праздниках, ритуалах, с целью привлечения богов. В языческих культурах каждого бога призывали под определенный ритм. Музыка звучала так громко, что ее было слышно по всей округе. Народы Африканского континента используют в ритуальных целях ударные музыкальные инструменты, такие как барабан, ксилофон или маримба. Это было основным назначением «ударников», когда рабы привезли их в Америку. В дальнейшем на Американском континенте в Новом Свете барабанную игру использовали для сигнализации восстаний.