Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Evereve - Seasons (1996)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Lossless
74261700027


*Artist: Evereve
*Album: Seasons
*Year: 1996
*Genre: Gothic Metal
*Country: Germany (Hamburg)
*Format: mp3@192
*Size: 76 Мб.

Tracklist:
1.Prologue: The Bride Wears Black
2.A New Winter
3.The Phoenix/Spring
4.The Dancer/Under a Summer Sky
5.Twilight
6.Autumn Leaves
7.Untergehen und Auferstehen
8.To Learn Silent Oblivion
9.A Winternight Depression
10.Epilogue
*************************
Total playing time: 55:08

[ Hidden Text ]
Pavlov-Alexander
Привет земляк!Stormbirds нету случайно?
Solitar
i nemožno dat toten Seasons totkaj inde? napr. Rapidshare.com?
do dzenkovanja
74261700027
ЦИТАТА(Solitar @ May 6 2007, 00:48:54) *
i nemožno dat toten Seasons totkaj inde? napr. Rapidshare.com?
do dzenkovanja



че за язык такой? Про рапиду понял.... С рапидой не дружу.
kristoss
can i please you ..that you put this stuff to rapidsheare???
Old Vyaine
kristoss,
[ Hidden Text ]

msdos2
отличный альбом
Lovecraft
Хех, первые 2 все еще лежат на полке.
Язва
По-моему, работа довольно средненькая, каких много. На вскидку из той же области - почти любой альбом Lake Of Tears и On Thorns I Lay превосходит EVEREVE *Seasons*.
7/10
Lovecraft
ЛоТ и OTIL вообще из другого жанра, если честно. Дебютник немцев круче всех релизов OTIL вместе взятых. Грекам до Сезонов как до неба. Простые середняки, много таких. ЛоТ крут конечно, но музыкально как небо и земля. Вообще 3 абсолютно разные музыкально команды, сравнивать нет желания.
п.с. Хотелось бы услышить что-то похожее, благо таких середняков много, как говорите.
Tidal
ИМХО, один из лучших Готических альбомов. Второй чуток похуже, а вот дальше уже грустнее. Вокал обалденейший.
Tidal
320 kbps (127 Mb):

[ Hidden Text ]
transmario
thanks Tidal gop_spb.gif
DenisKov
Местами хорошо, но в целом скучно.
Moldavite
[ Hidden Text ]
Old Vyaine
QUOTE(74261700027 @ 6th November 2006 - 14:16:55) *
2.A New Winter


Лучшее, что сделала группа.
helvetesrike
QUOTE(Borderline1991 @ Feb 25 2018, 20:38:11) *

Thanks a lot for flac of an album I hadn't heard since 1998 smile1.gif
Cooperalex
В 90х заслушивался этим и следующим (Stormbirds) альбомами. Было в них что-то такое цепляющее: душевный надрыв, нотки отчаяния, безысходность. Очень помогали при личных проблемах наравне с Silent Enigma от Anathema. После самоубийства вокалиста изменилась музыка группы, стала менее интимной, что ли. Не знаю, какое слово и подобрать правильно, но все следующие альбомы однообразны и унылы, не зашли совсем.
Old Vyaine
Для нашего сегодняшнего лауреата 22-е декабря — самый удачный день, тем паче, что никакой официальной информации о дате выхода альбома нет. Поэтому я выбрал день зимнего солнцестояния — и для альбома-календаря это весьма подходит, как мне кажется.

Итак, неизвестного числа незнаемого месяца (но ближе к концу, потому как записан он был в августе) 1996-го года вышел первенец немецких готов EverEve — Seasons.

Точнее, вот прямо готами они стали позднее, альбома с третьего, и, возможно, это принесло им денег и известность, но вот именно музыкально лучше первые два, основанные на старом-добром дэт/думе, пусть и не без готического флёра.

Работа, как нетрудно догадаться, посвящена временам года и тем эмоциям, которые они вызывают — или же эмоциям, которые можно сравнить с временами года. Любовь и смерть, смесь английского и родного немецкого — довольно типично для молодых парней.

Да и по музыке не скажешь, что ребята открыли Америку или хотя бы Гавайские острова — всё сделано классно, но даже для середины 90-х отнюдь не новаторски. Вытягивают этот альбом какая-то запредельная искренность и размашистая подача "наотмашь", без полутонов.

На открывающую диск песню The Bride Wears Black была сделана ставка — она попала на нетленный сборник Beauty in Darkness (в том числе в виде клипа) и тем самым внесла немалый вклад в известность коллектива, и не сказать, что незаслуженно. Цепкая, харизматичная мелодия с экстремальной серединой в общем неторопливом развитии — классический хит, ни больше ни меньше.

A New Winter — вещь с феноменально шикарным началом, английским текстом, рассказанным не указанной почтеннейшей публике вокалисткой (которая так и будет появляться то тут, то там по всему альбому) и неожиданным замедлением с немецкой лирикой. Странное решение, но со временем я так к нему привык, что иного и не представляю.

The Phoenix / Spring, как и следующая за ней The Dancer / Under a Summer Sky сделаны довольно небанально — короткие интро в лице The Phoenix и The Dancer к основным композициям, в сумме являющие собой неделимые боевые единицы. "Фениксова весна" огненная, взрывная, болезненный, но живой ток крови по промёрзшим венам; "Танцор же под Летним небом" массивная, знойная, душная, когда нечем дышать, но это за счастье, потому что бывает так, что всё за счастье.

Но всей радости своё время, и всякому счастью конец — Twilight и неторопливо вплывающая за ней Autumn Leaves не просто меланхоличны, но уже несут поцелуй вечного праха и неотвратимой погибели. "Осенние листья" едва ли самая сильная, но, возможно, самая пронзительная песня альбома, грязная, слякотная, неотфотошопленная (не та, что "ой, сфотай, я такая на траве стою, а сверху листья падают ©").

Очень органично из этой связки вытекает снова немецкоязычная Untergehen Und Auferstehen (Умерший и воскресший, если гугл мне не врёт) — пожалуй, по депрессивности не уступающая "Осенним листьям", но, определённо, не дотягивающая до главного мрачняка альбома A Winternight Depression — и надо признать, что вторая половина альбома куда безрадостней первой; среди прочего необходимо отметить концовку сабжевой песни с интересным решением басовой партии.

Но между самыми грустными песнями вклинилась ещё почти полностью инструментальная To Learn Silent Oblivion, с диссонансными местами клавишами и давящей атмосферой — так она и влачит своё скорбное существование три с небольшим минуты.

"Депрессия зимней ночи" трагична и ранима, с форменной истерикой в кульминации. Мрак и холод, с одинокой свечой, дающей лишь чуть-чуть света и ещё меньше тепла. и оптимистичная по тексту концовка вряд ли кого способна обмануть.

Эпилог — очень атмосферный, с квазипроговыми клавишами, снова почти инструментал с небольшим немецким монологом о тщете всего сущего™.

В 98-м будет форменный прорыв, уровень которого группа даже близко никогда не смогла повторить, впрочем, дальше и музыка была совсем иная. Поэтому о Буревестниках мы, конечно, расскажем, но из остального — разве что об альбоме 2005-го, да и то если к тому времени будет кому и где рассказать.
vam1972
С момента появления данного альбома в родном (для меня, естессно) городе и до настоящего момента отношение моё к данной формации - как к чему-то синтетическому, искусственному. Этакая "фабрика звёзд " на западно-металлический лад. Собрали мальчиков-девочек, и сказали: "вы будете играть модный металл". В итоге музыка и недостаточно думовая (про дэтовую я и не говорю даже), и недостаточно готическая, везде лезут пластмассовые синтезаторные звуки и "мрачные" наговоры с перепевами. При прослушивании у меня нет "осчусчений" и "эмоций от времен года", как это было у предыдущего оратора, есть уверенность, что мне вместо вкусной конфеты пытались подсунуть фантик с пластилином внутри. Благо, завернули неудачно, я не обманулся. Конечно же, здесь не настолько все плохо, например, здесь есть кое-где неплохие гитарные партии и треньканье на фортепиано, а песня The Phoenix даже понравилась, но... " ёлка то искусственная".
as71
Мне у этой группы по-настоящему только третий альбом понравился, который Regret. Дальше они вообще что-то бездушное модно-синтетическое заиграли, а к первым двум у меня довольно ровное отношение было даже во времена увлечения подобной музыкой. Regret даже вот недавно переслушивал, по-прежнему хорошо.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.