ЦИТАТА
я с этим не спорю, с той лишь разницей, что топтание на месте я вижу на Lichtgestalt вкупе с маскировкой творческой слабости, путь маскировкой и удачной, но никак не на Эхосе, это вполне себе самостоятельная работа.
Это работа как под копирку слизана с Фассада, с той лишь разницей, что она объёмней и ровней. Самостоятельности там нет, - обыгрывание наработок Элодии на иной лад. А вот Лихтгешстальт было бы топтанием, если бы вышел сразу после Stille или Inferno, но он вышел после трёх симфоничных работ, поэтому его готик-метал не выглядит стагнационным. Кстати, альбом и вправду не очень.
ЦИТАТА
а по мне так Durch Nacht Und Flut, одна из лучших вещей на альбоме, на уровне Der Morgen Danach и Liebesspiel, стопроцентный хит. Make It End вообще бесит, особенно вокал, как раз убогая, серая и безвкусная тряпка, когда-либо созданная группой. то ли дело No Blind Eyes Can See с виолончелями, вот это шедевр. Apart тоже штука хорошая, одна из любимых у Анне, при том что мне у нее вообще мало чего нравится.
Бог тут с тобой, мне Make It End нравятся надрывом и жёсткостью, но тут уже не стоит спорить, там факты, тут - субъективное восприятие.
ЦИТАТА
так о том и речь, что на альбоме нет эпичности, кроме первого, не самого удачного трека. альбом другой и довольно оригинальный в рамках группы. на Эхосе я отличных песен насчитал пять штук, остальные просто хорошие. кстати, а вторая у тебя какая отличная после М алины?
На Элодии всё удачно, с эпичностью, или без неё. И да - альбом оригинален, а вот последующие два, если таковыми и являются (что едва ли), то этого не заметно. Оригинальность должна быть подкреплена сильным материалом, а не серостью.
Я ж говорил - последняя.