Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Scorn - Colossus (1993)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
kotekpsotek


*Artist: Scorn
*Album: Colossus
*Year: 1993
*Genre: Industrial/Dark Ambient
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 168MB

Tracklist:
01. Endless
02. Crimson Seed
03. Blackout
04. The Sky is Loaded
05. Nothing, Hunger
06. Beyond
07. Little Angel
08. White Irises Blind
09. Scorpionic
10. Nights Ash Black
11. Sunstroke
******************************
Total playing time: 1:07:32

Extended info
Classic duo line up Scorn with a big nasty sound, yet still very much good brain food. One of the best albums from this very prolific outfit featuring Michael Harris and Nicolas Bullen.

Isolationism was the term used in describing the brooding, post-industrial music of bands like Scorn that was emanating out of England in the early '90s. Not a bad descriptor given the throbbing drum'n'bass lines overlaid by atonal electronic washes and the remote, disaffected vocals and unsettling sampled voices. A duo consisting of Mike Harris and Nicholas James Bullen, Scorn built thick, slab-like layers of sludgy sound, a viscous current kicked along by steady, if plodding, drums. Darkness is decidedly the order of the day. That said, the Harris/Bullen team creates a number of fascinating textures along the way like the ragged, clockwork fabric of "The Sky Is Loaded" or the loopy strains of "White Irises Blind." But in general, there's a kind of sameness enveloping the disc. A tinge of dub here, a smattering of psychedelia there, perhaps, but after five or six tracks, the unremitting heaviness of the drums begins to wear on the listener. And the more varied atmospheric sounds, while enjoyable, cover little ground uninvestigated by, say, Fripp & Eno in "An Index of Metals." Of course, this may be entirely what both Scorn and their fans love and expect, but as a movement isolationism lasted only a few years and, despite its several attractive moments, Colossus might offer a good reason why.

Mick Harris, Nik Bullen: Bass, Drums, Drum Programming, Sampler, Percussion, Voice


[ Hidden Text ]
vam1972
Не могу возражать, что многие из дружественных Scorn проектов (Final, Main) относятся к течению isolationism, но, честно говоря, Харрис и Буллен со своими муз.структурами не подпадают под это понятие. В Colossus мы получили стандартный акцентированный ритмичный материал, сдобренный тяжелым компьютерным звуком, всевозможным рыком, звуковыми эффектами, кольцами, и полный урбанистической выхолощенности. Бесспорно, в The Sky is Loaded или Beyond, напрмер, можно найти эмбиент, но это ближе к нойз-эмбиент (хотя, нет причин спорить с утверждением, что такое ощущение субъективно).
Воспринимаю шаг от Vae Solis до Colossus более важным (в пределах Scorn, ясен пень), чем вся беготня пиндосов по Луне: столь глобальное стилистическое изменение мало кем достигалось на протяжении столь малого временного отрезка).
psychonaut
Крутой проект, на который меня сравнительно рано навёл один знакомый поклонник транса, чей любимый альбом Plan B. В свою очередь мне Evanescence больше всего нравиться smile4.gif (специально так написалcrazy.gif ) Industrial/Dark Ambient - здесь это довольно грубое определение, вовсе нерасполагающее, неотражающее того, что! тут записано... Риффованные механизированные аггро-толчки в духе ранних Swans А дальше по творчеству так если заморочиться, можно разглядеть разные оттенки электроники, от прохладного isolationist/ambient, до ультра-монохромного dub, что в сумме наиболее отмороженные диджеи смежно называют illbient, вызывающий психоделический дугообразный ступор под стылый умопомрачительный рейв, то то и оно... Вообщем, музыка очень откидная 20.gif
vam1972
Ну, определение illbient меня вполне устраивает. Если принять, что illbient - тот музыкальный компот, что играли Scorn.

ЦИТАТА(psychonaut @ Oct 1 2014, 14:21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Вообщем, музыка очень откидная 20.gif

Ага. Харрис так заморочился с музыкой Scorn, что в итоге даже "откинул" его на некоторое время.
psychonaut
ЦИТАТА(vam1972 @ Oct 1 2014, 19:14:00) <{POST_SNAPBACK}>
Ага. Харрис так заморочился с музыкой Scorn, что в итоге даже "откинул" его на некоторое время.

1488.gif ... а Lull пробовал уже? Как-то Мик Харрис позвонил Дэвиду Тупу и "признался в любви" к радиаторам. Альбом Moments (discogs) как раз таки само воплощение индустриального эмбиента - 99 (!) треков м/у которыми очень плавный переход в различии20.gif
vam1972
ЦИТАТА(psychonaut @ Oct 1 2014, 18:21:26) <{POST_SNAPBACK}>
1488.gif ... а Lull пробовал уже?

Не. Но прослушивал тут недавно сольные работы Найджела Айерса, так был там совместный альбом с Харрисом Mesmeric Enabling Device (1999). Очень знатная работа. Крайне советую тебе, как любителю dark ambient (ежели, конечно, еще не слушал).
psychonaut
ЦИТАТА(vam1972 @ Oct 1 2014, 20:52:32) <{POST_SNAPBACK}>
Не. Но прослушивал тут недавно сольные работы Найджела Айерса, так был там совместный альбом с Харрисом Mesmeric Enabling Device (1999). Очень знатная работа. Крайне советую тебе, как любителю dark ambient (ежели, конечно, еще не слушал).

У меня Nocturnal Emissions на одной dvd болванке, а их сольные проекты - на другой smile1.gif Да и как минимум 90% творчества Харриса давно скачано. Поэтому скорее всего слышал. Но, надо вспомнить как следует, тем более, что олдовый индустриальный эмбиент я храню наряду с любимыми проектами... От себя сочту за вежливость, порекомендовать тебе Lull, а также Beequeen, WERKBUND, Autopsia, Arcane Device, Sigillum S, Kapotte Muziek, Life Garden ну и Solanaceae Tau smile1.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.