MeTaL StOrM
May 17 2006, 13:36:54
Нашол небольшую статейку о своём любимом жанре в музыке,по4итать давольнатаки интересно.
Как зародился Death Metal:
История Дэт-Метала. Дэт появился тогда, когда вокалисты некоторых трэшевых команд решили переплюнуть Лемми Килмистера (Motorhead). Группа Чака Шульдинера, названная просто и незатейлево "Death"-смерть, вдохновленная вокалистами из групп "Venom" и "Celtic Frost", выпустила в 1986 году классический альбом "Scream Bloodly Gore", который и стал эталонным для этого жанра. В текстах песен "дэтовых" групп речь идет о смерти, эпидемиях, разложении, а некоторые команды смело заигрывают с демонизмом. Эта тематика отразилась и в названиях групп; вспомним в качестве примера "Deicide" (Богоубийца), "Entombed" (Погребенные), Morbid Angel (Отвратительный Ангел), "Cannibal Corpse" (Труп Людоеда) и "Malevolent Creation" (Злобное Создание). Среди недавних удачных альбомов можно отметить "Loathing" ("Broken Hope"), "Back From The Dead" ("Obituary") и "Abducted" ("Hypocrisy"). - Этот тип музыки наконец-то начал пользоваться уважением со стороны музыкальной индустрии, говорит гитарист "Obituary" Тревор Перес.
Death Metal - жанр, которому очень трудно дать точное определение, однако давайте попробуем это сделать. Дэт-метал - по-настоящему агрессивная музыка с экстремальными барабанами и самой тяжелой гитарой, какую только можно себе представить. Это не обязательно быстрая музыка, но обязательно очень тяжелая и с утробным вокалом. Голос здесь - практически еще один инструмент, который совершенно н (Злобное Создание). Среди недавних удачных альбомов можно отметить "Loathing" ("Broken Hope"), е похож на вокал металистов, но обладает одной характерной чертой - в нем почти отсутствует вокальная мелодия, зачастую это просто экстремальный рык. Среди групп, повлиявших на нарождение стиля можно отметить "Hellhammer" и то, чем она потом стала - "Celtic Frost". Когда "Hellhammer" только появилась, это была самая тяжелая группа. И дело было не только в утробном вокале - даже гитарные риффы были настоящему мрачными и ужасающими. Эти ребята играли самые низкие ноты вместо обычных.
Все зависит от того, о каком периоде времени идет речь. Людьми, которые действительно разожгли огонь, были ребята из "Death" и "Possessed" - группы, которых вдохновили первые альбомы "Slayer". Хотя "Slayer" никогда не были "дэтовой" группой, они имеют прямое отношение к появлению этого жанра на свет. В то время небыло этого бреда про мистику или какие-либо другие причины все дело было именно в музыке, а вся остальная чушь, ассоциируемая с дэт-металом, появилась много позже.Нельзя не сказать о технической стороне дэта: гитарист Black Sabbath Тони Йомми опустил строй гитары для получения характерного звука, но современные "дэтеры" используют гораздо более сложные ухищрения: крепят звукосниматели своих гитар глубже в корпус, т.е. дальше от струн, добавляют как можно больше эффекта "дисторшн", убирают все средние частоты, а высокие и низкие ставят на максимум. В общих словах все что нужно - это максимальные искажения и перегрузка. Можно сказать так - по сравнению с любой "дэтовой" командой, AC/DC играют на чистом звуке! Подводя итог надо сказать, что рождение дэт метала было вполне естественным: ответвление трэша, который, в свою очередь, воплотил в себе традиции панка и "Новой Волны Британского Тяжелого Металла", царивших на рок-сцене конца 70-х. Трэшевые команды типа "Exodus", "Slayer" и "Metallica играли достаточно тяжело, но все же с большей долей мелодизма. Но некоторые фэны и группы хотели чего-то еще более тяжелого, быстрого и безобразного, они хотели довести металл до предела экстремальности. В связи с этим темпы стали быстрее, гитарные риффы более мрачными и брутальными, ну а вокал дошел до такой степени, где его скорее можно было принять за крики диких животных, нежели за человеческий голос. Дэт-метал освободился от пут мелодизма, теперь он стал источником чистой энергии и уничтожающей тяжести. Безусловно, некоторые представители жанра зашли слишком далеко в попытках утяжеления саунда, в то время как других, видимо, удовлетворяло существующее положение вещей и они прекратили развитие, наверное, поэтому, на сегодняшний день выпускается не так много качественных дэт альбомов и этот жанр переходит в разряд андерграунда.
chu
May 18 2006, 18:45:30
Вот ещё немного про Дэт
QUOTE
Один из самых экстремальных и бескомпромисных музыкальных стилей. Это очень быстрая, крайне тяжёлая музыка с характерным для данного направления рычащим(брутальным) вокалом. Изначально тематикой песен являлась смерть во всех её проявлениях. Как насильственная, так и естественная с описанием всех подробностей.
У Death'а существует множество подстилей. Ниже мы их детально рассмотрим.
1. Classical Death Metal. Классическая первоначальная форма стиля. Стиль произошёл от трэша, путём простой его интенсификации примерно в 1986-1987 гг. Стиль получил такое название по имени первого представителя этого стиля - американской группы Death. Неофициально дэз делится на школы - американскую, английскую и шведскую.
A) American Death Metal. Характеризуется довольно большим сходством его представителей.
Примеры: ранний Morbid Angel, Angelcorpse, Obituary, Cancer.
B) Britain Death Metal. Отличительной чертой англичан состоит в создании более плотной "стены звука" на записи и на шоу.
Примеры: Benediction, Malediction, Bolt Thrower, Carcass (некоторое)
C) Sweden Death Metal. Отличается оригинальным саундом, с гитарами настроеными ниже, чем обычно. Представители: Dismember, Entombed, Edge Of Sanity, Grave.
2. Techno Death Metal. Это более сложная в техническом плане музыка, с продвинутыми гитарными партиями, мелодиями, иногда даже с применением клавишных инструментов. Как правило это не такой тяжёлый стиль, как классический дэт.
Примеры: Cynic, Carbonized, Sadist, Pestilence, Atheist.
3. Brutal Death Metal (Deathcore). Ещё более экстримален и брутален, чем обычный Дэт. Скорость исполнения от средней до крайне высокой.
Отличается от обычного дэт-металла своеобразным саундом. Для того, чтобы понять разницу между этими двумя подстилями нужно прослушать типичные брутал-дэт команды.
Примеры: Deranged, Gorgasm, Cannibal Corpse, Sinister, Cryptopsy, Broken Hope, Morbid Angel, Suffocation, Disgorge, Brutality, Burial, Anata, Howitser (новый проект Sinister, ещё более брутальный и не такой техничный), Vomitory, Immolation, Vader, Vomit Ramnants и т.п.
Как и у классической разновидности, у брутал-дэта существует более техничная форма - Techno Brutal Death Metal.
Наиболее яркие представители: Dying Fetus, Internal Bleeding, Pyrexia.
Существует также особая разновидность брутал-дэта - так называемый Neo-Brutal Death Metal. Группы играющие в этом стиле, помимо всех черт присущих техно-бруталу, смешивают свою музыку с дум-металлом, альтернативой и т.п.
Наиболее яркий представитель - Konkhra.
Можно выделить ещё одно течение в Deathcore, которое правда отличается от классического дэткора лишь лирикой. Это - Satanic Deathcore.
Представители: Deicide, Infestdead, Acheron.
4. Simpho Death Metal. Групп играющих в этом стиле пока ещё немного. Ярким примером данного направления является пожалуй альбом Sadist 1994-го года.
5. Psycho Death Metal. Отличается от других стилей своеобразным звучанием гитар.
Примеры: Morgoth, Korpse, Voivod, Glacial Fear.
6. Atmospheric Death Metal. Это группы играющие на границе с Doom.
После того, как термин "Atmospheric" стал популярным, многие группы стали его использовать для описания своих работ.
Примеры: Septic Flesh, Dark Millenium.
7. Death-Industrial Metal. Одна из самых тяжёлых музыкальных формаций. Дэт Металл с элементами индустриальной музыки. В данном направлении, как правило, используются драм-машины вместо живых ударных. Яркий пример: Fear Factory, Berzerker.
Автор Mephisto
Термин введен в обиход с легкой (на самом деле очень и очень тяжелой) руки культовой группы Possessed. Наряду с Celtic Frost, Possessed заложили основы дэт-металлического жанра - наиболее жестокой, тяжелой и скоростной формы чистого металла (граиндкор, как известно не совсем чист).
В современный вид дэт-метал привели флоридские группы Death и Morbid Angel, тем самым переманив на свою сторону львиную долю трэш-металлическиз фэнов. В конце 80-х/начале 90-х дэт-метал бэл доминирующим жанром металлического андеграунда, устояв даже перед натиском дум-метала, и лишь сравнительно недавно сдав позиции в пользу блэк-метала.
По материалам журнала Painkiller
Celtic_Winter
May 24 2006, 20:15:13
...мона дополнить...не помню правда кто автор...
На мой взгляд, это наиболее интересное направление в экстремальной музыке первой половины 1990-х годов. породившее несколько тысяч групп по всему миру, и около 500 более-менее известных коллективов, реализовавших свои CD. "Новая музыка" на время (1989-1993) вытеснила множество жанров и поглотила всех любителей thrash metal, одновременно "задушив" появление новых thrash-групп.
Основных отличнительных черт у death metal несколько:
1) Своеобразный тяжелый звук, не использовавшийся до 1987 года ни одной из групп. Особенные гитары и "двойные бочки". Описать все это словами не представляется возможным.
2) Оригинальный вокальный стиль, характерный практически для всех групп этого направления - мужской рык (growling) часто пропущенный через компьютеры или гармонайзеры. Особым почетом пользуются те вокалисты, которые не используют "примочки" для своего вокала. Отметки об этом всегда можно встретить на CD.
3) Достаточно простая, на первых порах, композиционная структура и небогатый мелодизм. За несколько лет развития, эти параметры стали не актуальными в связи со слиянием death metal с другими стилистиками и трансформировались в сверх-мелодизм и перенавороченную структуру композиций!
4) Направленность лирики, сконцентрировавшейся на разработке тематики смерти. В начале это были просто повествовательные рассказы и (DEATH/OBITUARY), затем больные фантазии (CANNIBAL CORPSE) или истории про извращенцев и маньяков (MACABRE). Не следует относиться к этому излишне серьезно, так как музыканты групп сами советуют воспринимать их лирику как продукт деятельности человеческого мозга, не более. Не стоит понимать жестокие рассказы как руководство к действию.Постепенно текстовая направленность заметно расширилась, появилась футуристическая лирика (NOCTURNUS, SAMAEL), или сатанинская (ACHERON), и что немаловажно, социальная, направленная на искоренение недостатков общества потребления или просто описательного свойства. Социальные проблемы зачастую поднимаются группами в интервью, и почти все музыканты недовольны нынешним положением дел в этой сфере.
5) Ничего нового в сценическом искусстве death metal предложить не смог, так как оставался андерграундной музыкой. Никаких особых шоу death-группы никогда не делали, концентрируясь на самой музыке, в чем им надо отдать должное. Чаще свего концерты death metal групп проходят в мрачных помещениях с небольшим числом зрителей без декорации и мишуры.
Для тех, кто хочет получить представление о том, что такое 100%-й death metal, советуем послушать альбомы DEATH (Spiritual Heling -1990), OBITUARY (Cause Of Death-1990), CANNIBAL CORPSE (Eaten Back To Life - 1990).
Classical death metal
Классическая, первоначальная, исходная форма стиля. Судя по всему, он (стиль) появился путем простой интенсификации thrash metal примерно в 1986-1987 гг, и получил такое название по имени одного из первых представителей этого стиля - американской группы DEATH (лидер - Chuck Schuldiner). Кроме того, такое название укоренилось из-за того, что первоначально основной тематикой композиций стала смерть во всех ее проявлениях - насильственная и естественная с описанием подробностей и причин этого (для ознакомления можете почитать тексты CANNIBAL CORPSE, являющиеся примером патологической лирики). Сам стиль, с музыкальной точки зрения, изначально характеризовался простой структурой композиций, своеобразным "елозеньем" по струнам, четкой ритм-секции (особенно выделялись ударники с прекрасным владением техникой двойных бочек) и, что весьма важно, оригинальной формой вокала - так называемым "growling", т.е. рыком, издаваемым на пределе возможностей человеческого горла. В thrash metal такое "пение" никогда не использовалось.
Изначально существовало три основных разновидности death metal
1-American Death metal
Американская школа (в начале, сконцентрированная во Флориде), характеризуюется почти полным сходством ее представителей. Это было вызвано тем, что группы изначально записывались в одной студии (Morrisound studio, Tampa, FL) под руководством одной продюссерской группы (в основном звуком зведовал Scott Burns). (Основные представители - DEATH, OBITUARY, CANCER, MORBID ANGEL, MALEVOLENT CREATION). Время существования школы - с 1988 г по сегодняшние дни.
2-Britain Death metal
Вторая часть первого потока death metal. Особый колорит англичан состоял в создании более плотной "стены звука" на записи и на шоу (особенно BOLT THROWER). Кроме того большое влияние оказали BENEDICTION и MALEDICTION, а также грайндовые боги NAPALM DEATH. Первые альбомы выходили в конце 80-х (у BOLT THROWER) и 1990 у BENEDICTION.
3-Sweden Death Metal
- (ENTOMBED 1989-1991, DISMEMBER 1991-1993, GRAVE 1991-1992, EDGE OF SANITY 1991-1993, UNLEASHED 1991-1995) - уникальная форма death metal, отличающаяся специальным саундом, с гитарами, настроеными ниже чем обычно. Длагодаря этому, создавался необычный и запоминающийся эффект. Также как и в США, первые шведские группы записывались в одной студии - Sunlight под руководством Thomas'a Skogsberg'a. "Шведский саунд" стал одним из распространеных стандартов и вызвал массу последователей и экспериментаторов на основе низко настроенных гитар.
Brutal death metal
Весьма почитаемая многими поклонниками форма стиля. Ее характерные особенности - еще большая жестокость выразительных средств (более рыковый вокал, часто пропущенный через гармонайзер) и более напористая ритм-секция (часто с акцентом на лязгающей бас-гитаре). Скорости в данном случае различные - от средней до быстрой. Особого отличия в тематике лирики нет.
1) Traditional brutal death metal
- Зародился почти одновременно с классическими формами, и тоже в Америке, которая до сих пор остается самым крупным поставщиком брутальных актов на мировой рынок. Характерные примеры - BRUTALITY и BANISHED. Кроме того поддержку фэнов сразу получили SINISTER из Голландии или BROKEN HOPE (Иллинойз).
2) Techno brutal death metal
После 2-3 лет развития брутального направления неизбежно появились коллективы, которые считали, что недостаточно играть просто очень тяжело. Надо играть еще и очень технично и разнообразно. Лучшими на сегодняшний момент в этом направлении являются, на мой взгляд, DYING FETUS, PYREXIA и INTERNAL BLEEDING - хитрые, переплетенные партии и неумолимая жестокость - основные черты этой разновидности стиля, который совершенсвуется день ото дня.
3) Neo-brutal death metal
- Направление, возникшее буквально в самое последнее время. Помимо всех основных черт, присущих techno brutal, они привлекают в свою музыку самые различные элементы из большого числа пограничных стилей (doom-фрагменты, альтернативные куски, атмосферные и пр.). Ярким примером такого саунда я бы назвал последние работы KONKHRA, которые привлекают готику.
Satanic death metal
Вполне ожидаемое в свое время направление, основанное на увлечении некоторых американцев своеобразным "американским" сатанизмом (Церковь Сатаны). Почти ничем не отличается от обычного американского death metal, может быть только еще более отчетливой ритм-секцией у DEICIDE, которые и являются лидером этого направления, а Глен Бентон - идеологом американского музыкального сатанизма. Отличия от других разновидностей только в текстовой направленности (дьявол-сатана и прочие инфантильные увлечения). Помимо DEICIDE сюда же можно отнести ACHERON и INFESTDEAD (нарочито воспроизводящий DEICIDE-овское звучание очередной проект Dan Swano с сатанинской лирикой).
Techno death metal
Высоко техническое направление внутри death metal - движения. Характеризуется непрестанным поиском нового и интересного. Зачастую музыкантам тесно в рамках упрощенных структур death metal, поэтому они привлекают всевозможные технические ухищрения (ломаные ритмы, синтез с другими стилями, необычный микс и привлечение дополнительных инструментов (как это было с NOCTURNUS в 1990, когда они добавили в свое звучание клавишные). CYNIC применили новую индустриализированную форму вокала, пропущенную через примочки, ATHEIST использовали джазовый бас и так далее. Человек, послушавший традиционные формы несколько лет, невольно обращается к творчеству именно таких групп, число которых растет постоянно.
Sympho death metal
Таких групп пока немного, а самым запоминающимся примером был альбом SADIST 1994. К тому же некоторые группы, имеющие дэтовое прошлое полностью переходят в области sympho metal (THERION 1995-1997), так что продолжение следует:
Atmospheric death metal
После того, как термин "atmospheric" стал очень популярным в 1995-1996 гг, его налево и направо стали использовать все группы для описания своих работ, на самом деле настоящей атмосферности не так уж и много, и первое, что приходит в голову, это группы, располагающиеся на границе с doom - DARK MILLENIUM, ON THORNS I LAY и SEPTIC FLESH. Вряд ли этот подраздел имеет четкие границы и какое-то особое право на существование. Скорее это просто модная рекламная приставка.
Psycho death metal
Разновидность, которую вы не найдете нигде. Ее особенностью является своеобразное VOIVOD-овское звучание гитар, и их влияние которое вы можете услышать у MORGOTH 1993-1996 и KORPSE (английских) или GLACIAL FEAR. Такая настройка привносит в стиль потрясающий психо-эффект! Услышать 100%-й психо звук можно в композиции Set The World On Fire (у трэшевиков ANNIHILATOR) до и после этой фразы в припеве.
Avant-garde death metal
Ooops! Конечно, всегда есть передовой край! В стиле death metal передовой край - это PAN.THY.MONIUM (проект, созданный членами Dan Swano и EDGE OF SANITY) и OXIPLEGATZ (ex - AT THE GATES member). Взламывать рамки стиля, в то же время используя дэтовое звучание гитар, очень приятно для музыкантов и всегда интересно для слушателей. Эксперименты будут продолжаться!
Death mixed with other styles
Как и многие другие стили, death metal находит выход из кризисной ситуации в слиянии с большим количеством самостоятеьных стилей. Наиболее оформленные разновидности предлагаются вашему вниманию
1-NWOBHM death metal
У этого направления не много представителей (XYSMA, MANOS, PAKENI, SENTENED). Эти группы сочетают увлечение death metal и старыми фишками NWOBHM (New Wave Of British Heavy Metal). Постепенно, они отходят от экстремальных направлений, если вообще, они когда-то им принадлежали.
2-Alternative death metal
Явление, возникшее далеко не сразу после развития стиля. Первые 5-7 лет почти все члены групп в один голос заявляли о своей полной привязанности к экстремальной музыке и никаких компромиссов не предвиделось (попробуйте почитать любые интервью 1990-1992 гг). Однако, законы коммерческого развития неумолимо потребовали к 1996-1997 гг. от групп облегчаться и становиться более доступными,если они вообще хотели сохраниться и существовать, зарабатывая на жизнь музыкой. Поэтому, неизбежно, death metal должен был сливаться с другими стилями, в частности, с альтернативной музыкой. Конкретных примеров этого пока немного, не несомненно то, что в ближайшее время мы станем свидетелями резкого роста числа групп, сочетающих дэтовые гитары с альтернативным подходом к творчесвту и нежеланием оставаться в мире андерграунда. Вопрос состоит только в том, насколько изящно каждая группа может решить для себя вопрос о переходе на более легкий саунд. Например, у PHLEBOTOMIZED, MORGOTH или AMORPHIS это получилось очень логично и оправданно, а у ENTOMBED не очень. Отрицательных примернов ждать осталось совсем немного, поверьте мне.
3-Angry death metal
Еще одна разновидность, появившаяся примерно в 1994 -1995 гг, когда наиболее передовые группы почувствовали первые признаки кризиса стиля и в поисках выхода из него обратили внимание на новый звук angry-групп (PANTERA, MACHINE HEAD и не только их). В результате, сначала получался более монотонный death metal (альбомы GRAVE'94 или LISA GIVES HEAD). но со временм почти все шведские death metal группы перешли на подобный саунд (GRAVE'96, ARCH ENEMY'96, DAEMON'96, DISMEMBER и др.), а в итоге получилась новая агрессивная форма death metal
4-Death / black metal
В связи с ростом спроса на black metal, появилаяь, разумеется и смесь этих двух стилей. Причем, она носит достаточно мелодический характер и часто опиарется на старые традиции NWOBHM. Интересен тот факт, что в последнее время за такой музыкой укрепился термин NWOSBM (New Wave of Sweden Black Metal), который на мой взгляд весьма точно характеризует его рамки. Это название подходит во-первых потому, что оно сходно с названием NWOBHM (New Wave Of British Heavy Metal), а именно это направление и воодушевляет лучшие группы death/black, а кроме того, оно значительно отделяет его представительей от основной массы death и идфсл групп. Характерными (и наиболее успешными ) примерами могут служить DARK TRANQUILLITY, получившие наиболее качественнные рецензии в российских зинах, а IN FLAMES (команда, родственная DARK TRANQUILLITY), а также AT THE GATES (начинавшие с death metal и окончившие свой путь как около-блэковая команда на мажорном лейбле) или HYPOCRISY, которые, в принципе, повторили путь AT THE GATES. В настоящее время группы, работающие в подобной стилистике образовали целую волну - DECAMERON, NAGLFAR, DISSECTION, EXCRETION и множество других. Стиль находится на подъеме и имеет невероятное число поклонников.Практически каждый месяц выходит 3-4 новых альбома этого направления.
5-Death / doom metal
Cинтез двух вполне определенных стилистик. Трактуется как замедленный death или убыстренный doom. Обратите свое внимание на AMORPHIS (1992-1994), LAKE OF TEARS 1994, TIAMAT 1991, CREMATORY 1993-1994.
6-Death / thrash metal
Первый этап развития death metal, когда группам не хватало мощи (или желания) стать настоящими дэтстерами, поэтому их саунд получался очень жестким и тяжелым thrash'ем или недоделвнным death'ом. Характерные примеры - MASTER Пола Спекмана (первоначальный саунд), WARPATH / ALTAR, HELLWITCH, христианские австралийцы MORTIFICATION. Особых перспектив у стиля лично я не вижу, хотя поклонников его у нас в стране хватает.
7-Death / jazz metal
Всего несколько групп представляют это суб-направление. Сначала это был только ATHEIST, который за свою приверженность к джазовым партиям часто попадал в раздел techno thrash (это справедливо). Участники группы любили заявлять о том, что только они являются представителями джаза в экстремальной музыке, и что только они могут получить истинное удовольствие от полсещения джазового концерта. Однако, скромно себе работая , в Австралии, группа ALCHEMIST превнесла свою лепту, используя джазовые гитарные партии (в отличии от ATHEIST, которые делали акцент на бас). Проблема в том, что несмотря на откровенную привлекательность и жизнеспособность данного ответвления стиля, многие музыканты практически не могут работать в нем, не обладая достаточными знаниями в области композиции и джазовой техникой.
8-Death and roll
Направление последнего времени, саунд которого разработан одной из лучших групп extreme music - CARCASS, начиная с альбома 1993 г (Heartwork) и до Swansong (1996-1). Весьма мелодичный и не тяжелый саунд с запоминающимися партиями, основанный на традициях NWOBHM был сразу подхвачен DOMINUS и DEARLY BEHEADED, и несомненно, вскоре появятся еще подобные группы!
9-Death / grind metal
На мой взгляд, наиболее чистым представителем этого стиля является альбом CARCASS 1991 (Necroticism Descanting the insalubrius) , когда CARCASS уже отошли от ультимативного грайндового звука, но не стали звучать как ординарная death-группа. К тому же, этот альбом сам по себе является настоящим бриллиантом в истории развития экстремальной музыки и настоятельно рекомендуется к прослушиванию. Из любопытных групп, смешивающих death & grind, можно назвать NECRONY (1993-1994), хотя, честно говоря, эта группа полностью воспроизводит идеи CARCASS.
10-Death industrial
Я бы посоветовал вам отличать этот стиль от angry death metal, хотя почти везде все это смешивается о одну кучу. Характерным примером для вас могут указать FEAR FACTORY, но я бы разделил все это новое напрвление на два - жесткий angry death и более спокойный, но более чисто индустриальный death industrial, который представлен, например, OVERFLASH (только первый альбом 1993-го года) или INCUBATOR.
NonGrata
Oct 6 2006, 10:03:13
Брутал не раскрыт, как и тема сисек.
![](/forum/style_emoticons/default/smile1.gif)
Скажу лишь, что первыми были Morbid Angel, выпустившие в свет, в 89'ом первые брутальные нотки. Которые, кстати, сильно понравились гражданам с мясницкими наклонностями. Потом появились Nile, которых я, кстати, люблю пипец как.
![](/forum/style_emoticons/default/smile1.gif)
А дальше - пошло-поехало. Канибалы начали в своих треках толкать всё больше жести. Вылупились граждане Мортишн и прочие Disrge со Skinless и Vile'ом.
Как показывает практика, наиболее кровавой зоной на сцене является Европа, а не штаты. Поляки, например, дают джазу так, что "маманегорюй". Каждая вторая польская банда играет пиздец мясо. Lost Soul (по-моему грайнд), Exmortem (я услышал - выпал в астрал), Dies Irae (классический дез), Вёдра (мммм, с них началось моё путешествие в мир дезни), и так далее.
В общем я не спорю, янкиленд подарил миру много чего, но вешать все возможные лавры на амерису нельзя.
staralex
Apr 12 2008, 09:33:21
лично я считаю, что первопроходцами классического death metal, тобишь олдскула, были американцы Possessed, Death и Morbid Angel... А потом уже подхватили волну всё те же америкосцы CC, MC, Deicide, Obituary, Autopsy, Monstrosity, Resurrection и многие другие. В Канаде - Gorguts, Kataklysm. Почти в то же время в Европе образовалась так называемая "шведская школа" - Dismember, Unleashed, Grave, Carnage, Entombed, EOS, At The Gates, The Crown. В Германии - Morgoth, в Голландии - Pestilence, Asphyx, Sinister. В Англии - Bolt Thrower, Benediction. В Польше - Vader. Вот так, вкратце, я и назввал группы, которых я считаю "зачинателями стиля".