
*Artist: Merzbow & Genesis P-Orridge
*Album: A Perfect Pain [collaboration]
*Year: 1999
*Genre: Harsh Noise/Experimental
*Country: Japan

*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 130MB
Tracklist:
1. A Perfect Restraint 3:23
2. Flowering Pain Given Space 10:55
3. Source Are Rare 25:00
4. Kreeme Horn 5:14
5. All Beauty Is Our Enemy 12:14
******************************
Total playing time: 56:46
Extended info
Испытывая какое-то болезненное влечение к творчеству Genesis P-Orridge, я не мог не пройти мимо его совместной работы с Merzbow, хотя по отношению к последнему во мне постоянно зреет какое-то патологическое неприятие. Видимо, не дорос, потому как до сих пор слушаю музыку именно как музыку, а не как совокупность идей и звуков. Музыка же японца Merzbow (в быту - Masami Akita) просто неотделима от философии. Собственно, и музыки то тут нет никакой, имеют место лишь шумовые вариации, плодимые руками самого большого мастера в этой области в последнее время. Пульсации, статические шумы, какие-то извращенски искаженные ритмы, гулы - все это без стеснения идет вход в разных смешениях, наслоениях и скоростях. Если у вас остались силы, прибавьте к этому монотонный голос Genesis, ведущий какое-то очередное нравоучение, выраженное совершенно безумными словами. Звучит устрашающе, правда? Это действительно звучит просто неприлично экстравагантно, но... но ни в коей мере не отталкивающе. В этом диске есть что-то манящее, что-то, что заставляет не отрываться от него даже в самых больных чудовищным хаосом шума моментах (как, например, вторая половина трека Source Are Rare, в качестве аналога можно привести такую ситуацию: вам стало необратимо скучно дома, и ноги вынесли вас наружу. Снаружи вас поджидает стройка завода, в котором уже ведется производство, скажем, танков. Директор строящего завода, прораб по образованию и алкоголик по призванию, человек раскованных правил и не против того, чтобы рабочие, выжившие после вчерашнего рабочего дня, слушали какую-нибудь музыку, которая и бубнит своими ритмами что-то практически неразличимое. Не забудьте, что у вас в кармане залежался радиоприемник, всеми своими транзисторами пытающийся уловить чего-нибудь осмысленное, но у него получается лишь статика. Директор же безразлично встречает вас равнодушным чтением Фрейда от середины книги в разные стороны по очереди, от чего у вас окончательно идет кругом голова.) В Интернете довольно много ссылок на этот альбом, и многие из них имеют положительный характер, а парочка даже осмелилась присвоить диску звание лучшей индустриальной записи десятилетия. Не уверен за последнее, однако без сомнения это очень сильная работа, в которой органично сплелись таланты двух, безусловно, гениев. Рекомендуется ли? Конечно, но будьте готовы ко всему. © industrialreviews
[ Hidden Text ]
flac
[ Hidden Text ]