Хотя помню как кто-то рассказывал как в детском саду кончал струйно, когда лазил по канатам вслед за девочками
Альбом меж тем очень неплохой, все традиционно в их стиле, необломно.
paganheart
May 31 2018, 13:28:36
Pro Memoria очень хороша - эпичный трек. И еще инструментал Helvetesfonster, как минимум, интересен и не совсем типичен для дядьки Тобиаса и сотоварищей. Пока могу сказать, что ребята планку держат, будем еще "курить эту газету".
Этакий поп рок из 80х, такое чувство, что слушаешь Survivor и подобные им команды. Но это очень даже хорошо, с их особым Ghost`овским колоритом. Но, альбом конечно для многократного прослушивания. Их хиты, лично для меня, не с первого раза раскрываются.
Этакий поп рок из 80х, такое чувство, что слушаешь Survivor и подобные им команды. Но это очень даже хорошо, с их особым Ghost`овским колоритом. Но, альбом конечно для многократного прослушивания. Их хиты, лично для меня, не с первого раза раскрываются.
if you categorize Ozzy and Mercyful Fate as pop rock then...
babanguida
May 31 2018, 20:39:11
It is heavy, occult and somewhere reminding bands like Blue Oyster Cult for instance
if you categorize Ozzy and Mercyful Fate as pop rock then...
Where did you hear Mercyful Fate in this album? And YES Ozzy is very very pop rock. But this album looks like more Survivor, Europe, Kiss (Dynasty) and others bands from 80.
Where did you hear Mercyful Fate in this album? And YES Ozzy is very very pop rock. But this album looks like more Survivor, Europe, Kiss (Dynasty) and others bands from 80.
funny comparisons. lack of references
vosmidesijatye
May 31 2018, 22:09:24
Сегодня только его почти и слушал целый день. Да, новый подход, приятно удививший вначале свежестью, по факту оказался некой компиляцией прошлого музыкальной индустрии разных жанровых стилистик. По итогу имею сказать следующее:
1 песня - отличное, мрачное интро, настраивающее на нужный лад. 2 песня - намеренно жестко-металлическая с выхолощенной аурой. Не очень. 3 песня - попытка включить Мальма с шредо-гитарой под жесткий безыдейный чес не удалась. 4 песня - какой то косплей Скорпов. Не очень успешно. 5 песня - инструментал. Просто инструментал. Скорее обычный, чем хороший. 6 песня - кого то очень напоминает этот трэк, прямо очень. Такое ощущение, что недотянули до хита. Что лишний раз подтверждает сентенцию, что написать даже самый дрянной попс- трек, но который бы в голове застревал как какая-нибудь Не плачь Алиса - большой талант. 7 песня - немного по настроению напоминает чем-то даже Джетро Талл - манера вокала, мелодические ходы...Но все одно - у Андерсона лучше! 8 песня - очередная попытка написать ретро-хит, но как то не цепляет. Хотя стилистика и форма вроде наличествуют. 9 песня - опять безыдейный примитивный инструментал. Ну слишком простой. Я бы даже сказал - простецкий. 10 песня - просто приятная стилизованная под 80-е песня. Но опять, цеплючести ноль. 11 песня - кавер на суперхит, но не очень понятно зачем джджджддж-ить, такой риффаж не подходит, ну и вокал неэмоциональный и абсолютно полый. То ли дело ранее - в Crucified, допустим. А еще в этой песне эти трещоточные тстстс барабаны - ну нафигаа? 12 песня - ну кавер, но этим пердящим голосом Кейва трогать - зачем?
Ну в общем, приятные куски есть во всем - в мелодиях, вокале, но они мимолетны и кратки. Даже пары хороших от начала до конца песен нет. Если первые три альбомы были действительно уникальны в том, что группа сделала что-то свое, то тут они активно форсят винегрет из прошлого, взбивая вместе разные года, исполнителей, жанры, влияния...К чему? Непонятно.
Хотите действительно хорошей и качественной попсы, где все выверено от и до, идеально, а не аляповатый винегрет где понамешали и брюкву с клубникой и горох с тортом:
You're a fool. You do not know Russian and probably did not understand the meaning of my first message. But you try to argue ebanii pindos. I mne pokhuy, chto ty tam uslyshal. If you don't like my opinion...ignore it ili idi nakhuy with your opinion.
You're a fool. You do not know Russian and probably did not understand the meaning of my first message. But you try to argue ebanii pindos. I mne pokhuy, chto ty tam uslyshal. If you don't like my opinion...ignore it ili idi nakhuy with your opinion.
Симпатичный альбом, ностальгичный чтоли.. Heavy Metal из шапки можно убрать, нет его здесь. Зато есть куча всяких классных роковых тем из разных эпох и стилей. Пару раз пока прослушал, но понравилось, цепляет. Как женщина, у которой помимо прекрасных форм, есть еще и мозги. Только Dance macabre сомнение - глэм уже, но завтра переслушаю. Бонусные песни идеально вписываются в альбом, кто не в курсе что каверы, не заметят разницы, ибо в тему)
MeatWolf
Jun 2 2018, 18:49:09
Послушал 1 трек для интереса, показалось, что отдаёт Аморфисом 99-01. Удивился.
Where did you hear Mercyful Fate in this album? And YES Ozzy is very very pop rock. But this album looks like more Survivor, Europe, Kiss (Dynasty) and others bands from 80.
была такая группа Gamma Ray, так вот у них эталонный кавер на It's A Sin
Самый лучший у Graveworm. Но и у Гаммы, и тут получилось хорошо, сложно испортить такой оригинал — возможно, лучшую поп-песню в истории.
Tular
Jun 3 2018, 16:49:29
С группой GHOST происходит что-то странное, и у меня к этому какое-то странное отношение.
Лучшим альбомом Призрака, по моему мнению, остается дебютный «Opus Eponymous», как по форме, так и по содержанию. С содержанием все ясно – это один из самых концентрированно хитовых альбомов, что я слышал. Форма – оккультный хэви-метал-рок, с явными реверансами к семидесятым, довольно неброский (хотя и бедными аранжировки назвать нельзя), по-хорошему наивный, с осязаемой мистической атмосферой.
От этих паттернов GHOST отдалились уже на следующем альбоме. Они так же остались в пределах старомодного звучания, отсылок к старым группам можно найти множество, но зябкой, пускающей мурашек по коже, уютности уже нет. Таинственные ритуалы стали зрелищем для масс, и музыка обросла всевозможными украшательствами, влияниями из других жанров, разнообразилась, раскрасилась, появилась надстройка из новых ярусов. Не хочется говорить, что усложнилась, но это, наверное, тоже в некоторой степени справедливо. И я как фанат первого альбома, этим изменениям… рад. Я ими недоволен, и каждую слабую песню GHOST воспринимаю даже болезненно – так велико было мое увлечение дебютом – но мне кажется, что Тобиас Фордж делает все правильно. Растущая популярность группы тому только подтверждение. Черт, на Вакене в 2011 году они выступали на самой мелкой сцене и на них пришло человек 300, сейчас это и представить сложно. Сценический имидж тогда был тоже гораздо проще и дешевле, без всякой помпы, но смотрелось это гораздо притягательнее. На обложках это, что характерно, тоже отразилось.
Так вот о музыке. Фордж (который теперь уже не Папа Эмеритус, а Кардинал Копиа) в одном из недавних интервью заявил, что ему близок подход к сочинительству, свойственный QUEEN. Без параллелей или претензий на величие, но с тем же разнообразием используемых приемов. Собственно, теперь это слышно особенно явно, и «Prequelle» получился самым разнообразным альбомом в дискографии, хотя инспирирован примерно той же эпохой, что и предыдущие.
Начинается пластинка более-менее бодрым метальчиком «Rats», который, однако не так уж и сильно радует, потому что припев там словно те крысы и погрызли. Сходная проблема затронула и многие другие песни, которые пусть и запоминаются, но как-то обрывочно, и из этих лоскутов хочется сшить что-то новое и действительно потрясающее. Компенсируется проблема очень элегантно. Эстетикой. Мало я назову групп, которые вообще заботятся о таком аспекте. Можно придумать сколько угодно хуковых мелодий и уж тем более натренироваться играть на инструментах, но ощущений того, сколько здесь точности, вкуса и меры, может не возникать вообще. От музыки GHOST становится просто очень хорошо, независимо от композиторских решений. Можно было бы назвать это атмосферой, но мне кажется, тут нечто другое. Наверное, эта музыка написана с большой любовью к процессу. Ну и профессионализм, куда уж без него.
О том, что больше всего понравилось. Лучшие моменты начинаются в середине альбома и идут без перерыва. Во-первых, это вторая половина инструментала «Miasma», где происходит совершенно гениальный переход от спокойной и невнятной части в напористый риффинг и – опачки – саксофон.
«Dance Macabre» – танцевальная (как не ожиданно, а?) песенка, звучащая, как кавер на поп-хит, рвавший дискотеки в восьмидесятых.
«Pro Memoria» – однозначно, пик, центральная композиция, вокруг которой строится весь альбом. Примерно так же они сделали с «He Is» на прошлом. В отличие от хитовой и застревающей в голове «Пляски Смерти», она ставит перед собой цели куда более высокие. Это уже искусство с большой буквы, имеющее задачей вести слушателя к Катарсису. В этих повторяющихся «Don’t you forget about dying, don’t you forget about your friend death…» есть что-то битловское. Не столько по мелодии (хотя Леннон/Маккартни у GHOST всегда незримо присутствовали и продолжают), а по эмоциональному воздействию. Такие песни способны менять мир. Выйди «Pro Memoria» в другое время и, хе-хе, с другим текстом, возможно, так бы и было. Нет, лично меня не пропирает и не возвышает, на мой взгляд, не дотянула все-таки. Но замах чувствую очень явственно, за что могу только поаплодировать. Это очень круто. «He Is», кстати, удалось все сполна – это вообще лучшая песня за три последних альбома.
«Witch Image» спускает с вышеобозначенного пика, примерно в ту же точку, где он стартовал, то есть напоминает «Dance Macabre». Чуть менее вульгарна, чуть более изящна и спокойна, но примерно то же самое. Припев великолепен.
И на этом, пожалуй, все. Остальное наполнение иногда кажется необязательным или бледным, но упомянутая эстетика его выручает. Хотя, как знать, мне и некоторые их песни с прошлых двух альбомов раскрылись далеко не сразу. Иногда даже годы требовались. Посмотрел лайв, сходил на концерт, заценил чей-то кавер – а ведь недурно! Да даже «Square Hammer» сначала не закотировал! Вы представляете, «Square Hammer» не закотировать! Учитывая, что здесь есть хотя бы привлекательные моменты, это оставляет песням неплохой шанс.
Где-то на 7,5 из 10
Fess
Jun 4 2018, 10:42:45
Симпатичный альбом.
Mplast
Jun 4 2018, 18:35:13
Альбом тянет переслушивать, в ущерб другим новинкам в разных стилях. Музыкально он практически безупречен, остальное дело вкуса. Для себя все-таки удаляю слишком слащавую Dance Macabre, остальное в топ года.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.