Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Adramelch - Lights From Oblivion (2012)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
drbutcher


*Artist: Adramelch
*Album: Lights From Oblivion
*Year: 2012
*Genre: Progressive/Power Metal
*Country: Italy
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 144MB

Tracklist:
1. Lights 04:12
2. Aelegia 04:49
3. Islands of Madness 05:31
4. Truth Lies ... 05:00
5. Wonderful Magician 05:53
6. Beyond a Lifetime 05:33
7. Tides of My Soul 06:45
8. Chiaroscuro 04:02 instrumental
9. King (Of the Rain of Tomorrow) 04:55
10. Pain after Pain 05:36
11. We March, We Fail 06:53
12. Oblivion 02:53
******************************
Total playing time: 1:02:02




Extended info



Input File: 02 Aelegia.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:04:48.60 = 12727436 samples = 21645.3 CDDA sectors
File Size : 11.5M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Aelegia
Artist=Adramelch
Album=Lights from Oblivion
Tracknumber=02/12
Year=2012
Genre=Metal
Discnumber=1/1



[ Hidden Text ]
trankill
наконец!спасибо большое!
kakha_k
Iron maiden целичайшая группа. Каждый день вот такие банды доказывают.
Явно по мотивам IM 98 года эта музыка построена.

Немножко вокалист надрывается. А так вроде ничего. Можно оценить.
DenisKov
Не покатило, вокал не очень да и музыка простовата.
AHBAnep
Рульный альбом. Особо порадовала We March, We Fail 20.gif
Красота - в простоте, тут левых наворотов в музыке без надобности. На вокал грех жаловатья, а чуток надрыва мне даже понравился..
Yarri
Лопни мои глаза! Это же одна из культовых групп классического прога! Где я был в ночь с 23-го на 28-е??

Metal Archives
Deze
Да, занятный альбом. Даже не знаешь как к нему относиться. Вроде и Адрамельх, но какой-то не такой Адрамельх 16.gif . Расслабившийся какой-то, размякший. Практически изживший (за исключением буквально пары треков) в себе характерные скоростные пауэрные проходы, однако сохранивший свою мелодику, действительно, родственную мэйденовской. Как известно, итальянцы стяжали себе славу в определенных кругах в 1988-м году после блестящего альбома "Irae Melanox", где соединили классический фэтсвонинговский прогрессив с ранним пауэром, создав эдакий "Awaking The Guardian meets Keeper Of The Seven Keys". Распавшись, а затем снова сойдясь в 2005-м, они продолжили эту удачно найденную формулу таким же по стилю и практически таким же по качеству диском "Broken History". И вот пришел черед третьего захода.
.. на котором группа внезапно решила сделать финт ушами и вместо скоростного прогрессивного пауэра "давних дней" предлагает слушателю некую разновидность столь же "старого" хеви, мягко говоря обильно сдобренного акустическими отступлениями.
И вот что с этим делать - совершенно непонятно. Песни мне, в общем-то, понравились, отрицать не буду. Проходняка особого не замечено, есть несколько очень ярких треков - "We March, We Fail" (построенный по формуле металликовских "эпик-бэлледс"), "Pain After Pain", "Beyond a Lifetime" и практически шедевральный "Islands of Madness" ( pray.gif pray.gif ). Но вот это подспудное ожидание того что макаронники вот, сейчас наконец-то врубят скорость и начнут мелкой стежкой выкладывать свои фирменные риффы, а они всё не врубают да не врубают (справедливости ради, надо сказать что они их таки врубят, но в самом конце, в "Pain After Pain"), вместо этого не спеша ковыряясь в балладах и полубалладах - вот это и разочаровывает. По сути, группу можно узнать разве что по мелодике (чьё сходство с Мэйденами на этом альбоме, кстати, стало ощутимее чем раньше) да в некоторых гитарных ходах. Поэтому хоть альбом и хорош, но полбалла ему придется скинуть.

7,5/10
kaschenin
ЦИТАТА(Deze @ Nov 25 2012, 22:30:14) <{POST_SNAPBACK}>
Да, занятный альбом. Даже не знаешь как к нему относиться. Вроде и Адрамельх, но какой-то не такой Адрамельх 16.gif . Расслабившийся какой-то, размякший. Практически изживший (за исключением буквально пары треков) в себе характерные скоростные пауэрные проходы, однако сохранивший свою мелодику, действительно, родственную мэйденовской. Как известно, итальянцы стяжали себе славу в определенных кругах в 1988-м году после блестящего альбома "Irae Melanox", где соединили классический фэтсвонинговский прогрессив с ранним пауэром, создав эдакий "Awaking The Guardian meets Keeper Of The Seven Keys". Распавшись, а затем снова сойдясь в 2005-м, они продолжили эту удачно найденную формулу таким же по стилю и практически таким же по качеству диском "Broken History". И вот пришел черед третьего захода.
.. на котором группа внезапно решила сделать финт ушами и вместо скоростного прогрессивного пауэра "давних дней" предлагает слушателю некую разновидность столь же "старого" хеви, мягко говоря обильно сдобренного акустическими отступлениями.
И вот что с этим делать - совершенно непонятно. Песни мне, в общем-то, понравились, отрицать не буду. Проходняка особого не замечено, есть несколько очень ярких треков - "We March, We Fail" (построенный по формуле металликовских "эпик-бэлледс"), "Pain After Pain", "Beyond a Lifetime" и практически шедевральный "Islands of Madness" ( pray.gif pray.gif ). Но вот это подспудное ожидание того что макаронники вот, сейчас наконец-то врубят скорость и начнут мелкой стежкой выкладывать свои фирменные риффы, а они всё не врубают да не врубают (справедливости ради, надо сказать что они их таки врубят, но в самом конце, в "Pain After Pain"), вместо этого не спеша ковыряясь в балладах и полубалладах - вот это и разочаровывает. По сути, группу можно узнать разве что по мелодике (чьё сходство с Мэйденами на этом альбоме, кстати, стало ощутимее чем раньше) да в некоторых гитарных ходах. Поэтому хоть альбом и хорош, но полбалла ему придется скинуть.

7,5/10
Класс pray.gif pray.gif pray.gif ....
Dismayer
Очень прикольный альбомчик, хотя на какое-либо первенство в жанре и рок-музыке не тянет. Первое, что бросается в глаза -- это минимализм, за который можно поспешно принять заматерелость и завершенность творческого эго группы. Очевидно, что эта пластинка создавалась под девизом "поспешишь -- людей насмешишь", поскольку каждая нота, каждый элемент ритма, при всей их неспешности очень крепко и четко утоплены в общую структуру композиций. И хотя к вокалу приходится слегка привыкать (тембром он немного напоминает Дэмиэна Уилсона), обилие акустических пассажей, умело вплетенных в ладно скроенные тельца песен, и чудесные сдвоенные гитарные мелодии держат пластинку на плаву.
И не забудьте оценить суперскую картинку на обложке!

Впрочем, интернет-сообщество этот альбом основательно разгромила. Но я сегодня нашел в нем то, чего просит душа, снедаемая легким ощущением торжественной праздности: успокоение и гармонию smile1.gif
poeira
file is removed smile2.gif
Yarri
[ Hidden Text ]
poeira
thank you very much smile1.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.