Да, занятный альбом. Даже не знаешь как к нему относиться. Вроде и Адрамельх, но какой-то не такой Адрамельх

. Расслабившийся какой-то, размякший. Практически изживший (за исключением буквально пары треков) в себе характерные скоростные пауэрные проходы, однако сохранивший свою мелодику, действительно, родственную мэйденовской. Как известно, итальянцы стяжали себе славу в определенных кругах в 1988-м году после блестящего альбома "Irae Melanox", где соединили классический фэтсвонинговский прогрессив с ранним пауэром, создав эдакий "Awaking The Guardian meets Keeper Of The Seven Keys". Распавшись, а затем снова сойдясь в 2005-м, они продолжили эту удачно найденную формулу таким же по стилю и практически таким же по качеству диском "Broken History". И вот пришел черед третьего захода.
.. на котором группа внезапно решила сделать финт ушами и вместо скоростного прогрессивного пауэра "давних дней" предлагает слушателю некую разновидность столь же "старого" хеви, мягко говоря обильно сдобренного акустическими отступлениями.
И вот что с этим делать - совершенно непонятно. Песни мне, в общем-то, понравились, отрицать не буду. Проходняка особого не замечено, есть несколько очень ярких треков - "
We March, We Fail" (построенный по формуле металликовских "эпик-бэлледс"), "
Pain After Pain", "
Beyond a Lifetime" и практически шедевральный "
Islands of Madness" (

). Но вот это подспудное ожидание того что макаронники вот, сейчас наконец-то врубят скорость и начнут мелкой стежкой выкладывать свои фирменные риффы, а они всё не врубают да не врубают (справедливости ради, надо сказать что они их таки врубят, но в самом конце, в "
Pain After Pain"), вместо этого не спеша ковыряясь в балладах и полубалладах - вот это и разочаровывает. По сути, группу можно узнать разве что по мелодике (чьё сходство с Мэйденами на этом альбоме, кстати, стало ощутимее чем раньше) да в некоторых гитарных ходах. Поэтому хоть альбом и хорош, но полбалла ему придется скинуть.
7,5/10