
*Artist: Ice Field Kingdom
*Album: Rebellious Human Being
*Year: 2010
*Genre: Black/Death Metal
*Country: Russian Federation

*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 156MB
Tracklist:
1. Pest House 5:11
2. Чистилище 7:04
3. Air Of Freedom 4:57
4. Alea Jacta Est 5:54
5. Baptized By Blood 5:16
6. Охота на волков 3:28
7. Sociopath 3:39
8. The Misery 5:32
9. Озёра печали 6:04
10. Oh, How Darkly In My Soul's Grave 5:12
11. The Downfall Of Civilization 8:54
12. Tearful Graceless Black Paradise 7:28
13. Into Nowhere 3:58
14. Strange Life (bonus track) 4:34
******************************
Total playing time: 1:17:11

Band Official
Extended info
5 февраля 2010 года – Долгожданная премьера нового альбома Ice Field Kingdom «Rebellious Human Being»!
После выхода инструментального клавишного альбома «The Palace of My Sorrow» группа принялась за сочинение новых песен. Уже летом 2009 года часть будущей работы под названием «Бунтующий Человек» была готова. И вот нынешней зимой немногочисленный состав группы наконец-то приступил к записи.
Сейчас пришло время вскрыть карты. Наконец, вышел в свет 3-й альбом Ice Field Kingdom «Rebellious Human Being». И эта новость не может не радовать, ведь группа обещала слушателям довольно интересный результат.
На этот раз фронтальная сторона обложки альбома была создана при помощи грандиозного полотна величайшего художника-сюрреалиста Сальвадора Дали – «Геополитический младенец, наблюдающий рождение нового человека». Лидер группы объясняет это просто: «Дали – мой любимый художник. И при создании обложки для нашего нового альбома выбор не мог не пасть на его творения».
Вся музыка данного альбома наполнена особой атмосферой. Первое, что бросается в глаза при прослушивании – это агрессивность и мелодичность, органично сочетающиеся на диске общей продолжительностью 1 час 17 мин. Темп музыки значительно возрос, как и техника исполнения в целом. В трех треках («Pest-House», «The Misery», «Озера печали») задействованы композиции Баха. Это придает звучанию альбома еще большую мелодичность.
Большое внимание на себя обращает также разнообразие вокальных партий. На этом диске встречаются и гроул, и скрим, и напевный мужской вокал, и чистый, прозрачный женский голос. Все это каким-то невероятным образом переплетается с жестким звучанием бескомпромиссных гитар и убийственной молотильней пожирающих слух ударных.
В этот раз альбом как бы продолжает традицию дебютного полноформатника «Sans Mercy Damned», став концептуальной работой, в основе которой лежит история художника и поэта, который стал жертвой тоталитарной системы. Тексты песен, которые запечатлели в себе эту историю, повествуют о судьбе несчастного творца, который оказался в заложниках у лютого времени. По сути, это интервью у художника, попавшего в психиатрическую клинику. При этом в повествование об ужасных гонениях со стороны властей и всего общества вкрапливаются воспоминания о безмятежной юности героя, о любви и кажущихся тогда нерушимыми надеждах. Конец этой истории не ясен. Финальные инструментальные композиции («Tearful Graceless Black Paradise» и «Into Nowhere») не дают ответа на вопрос о развязке этой печальной повести.
Продолжая разговор о музыкальной стороне данной работы, следует также отметить, что в альбоме отсутствует зацикленность на каком-либо определенном стиле. Здесь мы можем услышать и плотные дэтовые рифы, и симфонические вставки, и блэковые бласт-биты, и даже дэт-хэви композицию «Sociopath». К примеру сказать, скоростная вещь под названием «Alea Jacta Est» (что в переводе с латинского означает «Жребий брошен») представляет собой смесь дэт- и блэк-метала. Причем более чем половины песни исполняется электронным вокалом, что ничуть не портит общую картину. Концовка песни – это прозрачные акустические звуки, позади которых слышен плач девы, поистине завораживающий слух и навевающий печальные мысли. В альбоме присутствует и несколько фолковых композиций («Air of Freedom», «Baptised by Blood», «Oh, How Darkly in My Soul's Grave»), которые несомненно украшают альбом. Чистый мужской вокал и меланхоличная флейта – все это создает неповторимую атмосферу, в которую погружаешься с головой.
Следует также обратить внимание на песню «The Downfall of Civilization» («Крах Цивилизации»). Почти 4-х минутное симфоническое интро к ней начинается со звуков работы какой-то дьявольской машины. «Это своеобразный гимн машинного мира, – поясняет Dr.Wagner. - Современную цивилизацию невозможно представить без всепоглощающей техники, которая уже сейчас заместила многие стороны человеческой жизни. Эта песня, в каком-то роде, апогей, кульминационная точка нашего альбома. Главный герой рисует нам ужасающие картины беспросветного будущего, часть которых основывается на реальности. Причем практически невозможно отличить эту действительность от больного воображения героя. Тот, находясь в стенах психлечебницы, предрекает гибель всему человечеству. «The Downfall of Civilization» - это одна из немногих песен, которую мы сначала написали исключительно на клавишных, а уже затем добавили гитарные и другие партии».
«Rebellious Human Being» завершается красивой мелодией, исполненной на соло-гитаре под акустику. В начале песни раздаются мощные звуки грома и слышен дождь. Трагическая жизнь главного героя и все, что с ней было связано, - уходит в никуда…
Помимо 13-ти основных песен в альбом вошел еще и бонус-трек «Strange Life», который не имеет прямого отношения к концепции альбома, а лишь как бы дополняет общую картину. Лидер группы сообщил нам: «Эта песня была написана более чем 3 года назад, когда наш проект еще только задумывался. В данный альбом мы включили ее, так как она представляет музыкальный интерес, ведь песня является своего рода экспериментом со стилем. Причем этот стиль значительно отличается от того, что мы обычно играем. Эта инструментальная композиция далеко не олицетворяет блэк-метал. Мы просто попробовали себя совершенно в ином направлении. И думаю, это будет интересно для наших слушателей».
В целом, альбом получился весьма и весьма неплохой. Остается надеяться, что будущие работы Ice Field Kingdom будут не менее интересными.
После выхода инструментального клавишного альбома «The Palace of My Sorrow» группа принялась за сочинение новых песен. Уже летом 2009 года часть будущей работы под названием «Бунтующий Человек» была готова. И вот нынешней зимой немногочисленный состав группы наконец-то приступил к записи.
Сейчас пришло время вскрыть карты. Наконец, вышел в свет 3-й альбом Ice Field Kingdom «Rebellious Human Being». И эта новость не может не радовать, ведь группа обещала слушателям довольно интересный результат.
На этот раз фронтальная сторона обложки альбома была создана при помощи грандиозного полотна величайшего художника-сюрреалиста Сальвадора Дали – «Геополитический младенец, наблюдающий рождение нового человека». Лидер группы объясняет это просто: «Дали – мой любимый художник. И при создании обложки для нашего нового альбома выбор не мог не пасть на его творения».
Вся музыка данного альбома наполнена особой атмосферой. Первое, что бросается в глаза при прослушивании – это агрессивность и мелодичность, органично сочетающиеся на диске общей продолжительностью 1 час 17 мин. Темп музыки значительно возрос, как и техника исполнения в целом. В трех треках («Pest-House», «The Misery», «Озера печали») задействованы композиции Баха. Это придает звучанию альбома еще большую мелодичность.
Большое внимание на себя обращает также разнообразие вокальных партий. На этом диске встречаются и гроул, и скрим, и напевный мужской вокал, и чистый, прозрачный женский голос. Все это каким-то невероятным образом переплетается с жестким звучанием бескомпромиссных гитар и убийственной молотильней пожирающих слух ударных.
В этот раз альбом как бы продолжает традицию дебютного полноформатника «Sans Mercy Damned», став концептуальной работой, в основе которой лежит история художника и поэта, который стал жертвой тоталитарной системы. Тексты песен, которые запечатлели в себе эту историю, повествуют о судьбе несчастного творца, который оказался в заложниках у лютого времени. По сути, это интервью у художника, попавшего в психиатрическую клинику. При этом в повествование об ужасных гонениях со стороны властей и всего общества вкрапливаются воспоминания о безмятежной юности героя, о любви и кажущихся тогда нерушимыми надеждах. Конец этой истории не ясен. Финальные инструментальные композиции («Tearful Graceless Black Paradise» и «Into Nowhere») не дают ответа на вопрос о развязке этой печальной повести.
Продолжая разговор о музыкальной стороне данной работы, следует также отметить, что в альбоме отсутствует зацикленность на каком-либо определенном стиле. Здесь мы можем услышать и плотные дэтовые рифы, и симфонические вставки, и блэковые бласт-биты, и даже дэт-хэви композицию «Sociopath». К примеру сказать, скоростная вещь под названием «Alea Jacta Est» (что в переводе с латинского означает «Жребий брошен») представляет собой смесь дэт- и блэк-метала. Причем более чем половины песни исполняется электронным вокалом, что ничуть не портит общую картину. Концовка песни – это прозрачные акустические звуки, позади которых слышен плач девы, поистине завораживающий слух и навевающий печальные мысли. В альбоме присутствует и несколько фолковых композиций («Air of Freedom», «Baptised by Blood», «Oh, How Darkly in My Soul's Grave»), которые несомненно украшают альбом. Чистый мужской вокал и меланхоличная флейта – все это создает неповторимую атмосферу, в которую погружаешься с головой.
Следует также обратить внимание на песню «The Downfall of Civilization» («Крах Цивилизации»). Почти 4-х минутное симфоническое интро к ней начинается со звуков работы какой-то дьявольской машины. «Это своеобразный гимн машинного мира, – поясняет Dr.Wagner. - Современную цивилизацию невозможно представить без всепоглощающей техники, которая уже сейчас заместила многие стороны человеческой жизни. Эта песня, в каком-то роде, апогей, кульминационная точка нашего альбома. Главный герой рисует нам ужасающие картины беспросветного будущего, часть которых основывается на реальности. Причем практически невозможно отличить эту действительность от больного воображения героя. Тот, находясь в стенах психлечебницы, предрекает гибель всему человечеству. «The Downfall of Civilization» - это одна из немногих песен, которую мы сначала написали исключительно на клавишных, а уже затем добавили гитарные и другие партии».
«Rebellious Human Being» завершается красивой мелодией, исполненной на соло-гитаре под акустику. В начале песни раздаются мощные звуки грома и слышен дождь. Трагическая жизнь главного героя и все, что с ней было связано, - уходит в никуда…
Помимо 13-ти основных песен в альбом вошел еще и бонус-трек «Strange Life», который не имеет прямого отношения к концепции альбома, а лишь как бы дополняет общую картину. Лидер группы сообщил нам: «Эта песня была написана более чем 3 года назад, когда наш проект еще только задумывался. В данный альбом мы включили ее, так как она представляет музыкальный интерес, ведь песня является своего рода экспериментом со стилем. Причем этот стиль значительно отличается от того, что мы обычно играем. Эта инструментальная композиция далеко не олицетворяет блэк-метал. Мы просто попробовали себя совершенно в ином направлении. И думаю, это будет интересно для наших слушателей».
В целом, альбом получился весьма и весьма неплохой. Остается надеяться, что будущие работы Ice Field Kingdom будут не менее интересными.
[ Hidden Text ]