О направлении фантазии в ходе прослушивания сушить мозговую кору до обезвоживания не приходится - creepy-колыбельная Twinlke Twinkle Little Star немедленно вводит в нужный сеттинг любого, кто знаком с кошмарной вселенной Dead Space (эта же песенка удручающе завершает альбом). Нехорошее будущее, подвергшиеся гнойной депопуляции заражённые колонии, корабли и космические станции в бессердечно холодном вакууме - впрочем, тут не до ледяной межзвёздной жути, поскольку музыка более соответствует боевым эпизодам: прямолинейный гремуче-мозгобойный брутал. Беспощадно прущий напролом через рвотное зловоние стальных коридоров, облепленных тератоморфными плюющимися наростами, заляпанных кровью и гноем, расписанных нечеловеческими письменами. В лабораториях, жилых отсеках, реакторных блоках и на камнедробильных палубах - повсюду мукоидные слизи, декомпозиторные структуры и свидетельства запредельных жестокостей, девахе-инженеру выбили мозги плазменным резаком, а мужика-оператора погрузчика изнасиловали гвоздодёром в заднепроходный анус, а затем располовинили на колее монорельса. Бронхоблевотный гуттурал усиливает мощность музыки, которая отпиливает лишние конечности некроморфов ревущим труборезом глубоко низкочастотных гитар, разбивает септические бурдючные наросты силовым резаком баса, дробит онкоскелетные конструкции клепальным молотом и сдвоенным дробовиком, рвёт на части бензопилой, ещё и поливает гидразиновым пламенем огнемёта тотальной прямолинейной жестокости, отягощённой насадкой "кислотная ванна". Всё это со сменой скоростей - от стремительных прорывов и методичной гнилуходавильни до пробуксовок под действием стазис-модуля, всё это органично переходит от фрагмента к фрагменту. Ещё бы сюда добавить космического нойза или эмбиента - получился бы вообще п*здящий душу леденец, хоть ставь саундтреком к игре. А так - имеем массакризацию мертвечинки, резво лезущей из всех отверстий и отдушников. 25 минут тошнотворнейшей резни.
Вердикт: очень хорошо. Действительно в лучших традициях упомянутых техасских трупогрызов.